Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Отдавал машину на ремонт рейки и замену жидкости ГУР. Всё сделали, в ГУР залили ZIC ATF. Машину забрал, езжу. Начинаю замечать шелест из области насоса ГУР. Чем выше обороты, тем громче шелест. На холодную не шелестит, на горячую начинает. Смотрю на крышку бачка ГУР, написано power steering fluid. Начинаю подозревать, что ATF залили зря. Как дилетант могу предположить, что ZIC ATF не обладает требуемыми смазывающими свойствами. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Какая машина - на кофейной гуще гадать будем?

От АТФ правильной вязкости плохого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая машина - на кофейной гуще гадать будем?

От АТФ правильной вязкости плохого не будет.

Mitsubishi Galant 9

Мне представляется, что ZIC ATF при нагревании становится слишком жидким, как водичка

Изменено пользователем Timoshenkoag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема с самой рейкой, т.к. PSF - это по большому счёту обычная ATF.

Например Тойота честно пишет на крышках своих ГУР - использовать PSF или ATF Dexron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как рейка может влиять на шум, издаваемый ГУРом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как рейка может влиять на шум, издаваемый ГУРом?

 

Перетянутая рейка даёт большую нагрузку на ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейка гудеть не может, там нечему гудеть! А вот насос ГУР легко! Могли плохо прокачать или ротор с лопатками подпалить, если неправильно систему заполняли! Жиже ZiC тоже доверия мало, мог нарваться на подделку!  Я бы в первую очередь проверил уровень масла, может его тупо нужно долить, открой крышку бочка ГУР, заведи машину, попроси кого нибудь по вращать рулем в лево до конца затем в право, если жидкость пенится или хоть немного образуются воздушные пузырьки, значит система подсасывает воздух (возможно хреново перебрали). Ну и в конце концов замени жижу если есть сомнения, не такая уж и дорогая операция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перетянутая рейка даёт большую нагрузку на ГУР.

Как вариант! Но он бы и на холодную шелестел и по идее было бы заметно тяжелее вращать руль на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вращении руля гудения нет. Сейчас - 25, все нормально работает, но когда проедусь, машина прогреется хорошо, шелестеть начинает.

Изменено пользователем Timoshenkoag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вращении руля гудения нет. Сейчас - 25, все нормально работает, но когда проедусь, машина прогреется хорошо, шелестеть начинает.

На заведенную, прогретую,  проверь как я выше писал, пенится жидкость или нет! Может действительно воздух сосет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заведенную, прогретую,  проверь как я выше писал, пенится жидкость или нет! Может действительно воздух сосет!

Не, не пенится ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с уровнем всё ок и не пенится насос гур "ушатали". И подделки зика, тем более атф - это фантастика... обычный дектрон 3, т.е. проблема не в жиже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с уровнем всё ок и не пенится насос гур "ушатали". И подделки зика, тем более атф - это фантастика... обычный дектрон 3, т.е. проблема не в жиже.

не исключено конечно. Как его можно ушатать? На сухую руль крутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сухую, с пузырями, сильно густой жижей зимой.

Там лопатки разной длинны на пружинках, посадочное разбило, и/или задиры на корпусе и шелест отсюда... хотя тупо подшипник же может шелестеть как вариант. Ну и как правило ремонтировать его  не стоит, сразу контракт с гарантией на возврат после установки и проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не исключено конечно. Как его можно ушатать? На сухую руль крутили?

Легко, ленивые мастера могли на заведенную машину, систему заполнять, чтоб перегреть лопатки ротора много времени не нужно! Но шум был бы и на холодную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×