Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет. Отдавал машину на ремонт рейки и замену жидкости ГУР. Всё сделали, в ГУР залили ZIC ATF. Машину забрал, езжу. Начинаю замечать шелест из области насоса ГУР. Чем выше обороты, тем громче шелест. На холодную не шелестит, на горячую начинает. Смотрю на крышку бачка ГУР, написано power steering fluid. Начинаю подозревать, что ATF залили зря. Как дилетант могу предположить, что ZIC ATF не обладает требуемыми смазывающими свойствами. Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Какая машина - на кофейной гуще гадать будем?

От АТФ правильной вязкости плохого не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая машина - на кофейной гуще гадать будем?

От АТФ правильной вязкости плохого не будет.

Mitsubishi Galant 9

Мне представляется, что ZIC ATF при нагревании становится слишком жидким, как водичка

Edited by Timoshenkoag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно проблема с самой рейкой, т.к. PSF - это по большому счёту обычная ATF.

Например Тойота честно пишет на крышках своих ГУР - использовать PSF или ATF Dexron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как рейка может влиять на шум, издаваемый ГУРом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как рейка может влиять на шум, издаваемый ГУРом?

 

Перетянутая рейка даёт большую нагрузку на ГУР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейка гудеть не может, там нечему гудеть! А вот насос ГУР легко! Могли плохо прокачать или ротор с лопатками подпалить, если неправильно систему заполняли! Жиже ZiC тоже доверия мало, мог нарваться на подделку!  Я бы в первую очередь проверил уровень масла, может его тупо нужно долить, открой крышку бочка ГУР, заведи машину, попроси кого нибудь по вращать рулем в лево до конца затем в право, если жидкость пенится или хоть немного образуются воздушные пузырьки, значит система подсасывает воздух (возможно хреново перебрали). Ну и в конце концов замени жижу если есть сомнения, не такая уж и дорогая операция!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перетянутая рейка даёт большую нагрузку на ГУР.

Как вариант! Но он бы и на холодную шелестел и по идее было бы заметно тяжелее вращать руль на месте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При вращении руля гудения нет. Сейчас - 25, все нормально работает, но когда проедусь, машина прогреется хорошо, шелестеть начинает.

Edited by Timoshenkoag

Share this post


Link to post
Share on other sites

При вращении руля гудения нет. Сейчас - 25, все нормально работает, но когда проедусь, машина прогреется хорошо, шелестеть начинает.

На заведенную, прогретую,  проверь как я выше писал, пенится жидкость или нет! Может действительно воздух сосет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заведенную, прогретую,  проверь как я выше писал, пенится жидкость или нет! Может действительно воздух сосет!

Не, не пенится ни чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с уровнем всё ок и не пенится насос гур "ушатали". И подделки зика, тем более атф - это фантастика... обычный дектрон 3, т.е. проблема не в жиже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с уровнем всё ок и не пенится насос гур "ушатали". И подделки зика, тем более атф - это фантастика... обычный дектрон 3, т.е. проблема не в жиже.

не исключено конечно. Как его можно ушатать? На сухую руль крутили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сухую, с пузырями, сильно густой жижей зимой.

Там лопатки разной длинны на пружинках, посадочное разбило, и/или задиры на корпусе и шелест отсюда... хотя тупо подшипник же может шелестеть как вариант. Ну и как правило ремонтировать его  не стоит, сразу контракт с гарантией на возврат после установки и проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не исключено конечно. Как его можно ушатать? На сухую руль крутили?

Легко, ленивые мастера могли на заведенную машину, систему заполнять, чтоб перегреть лопатки ротора много времени не нужно! Но шум был бы и на холодную!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×