Перейти к публикации

Какое масло лить в TSI 1.8 CJSA?


Рекомендованные сообщения

Голова уже опухла от количества прочитанного но так и не нашёл однозначного ответа, что лить в 1.8 tsi cjsa...замена по моточасам 6-7.5 тысяч, лью 98 ой либо 100 бенз...помогите люди добрые пока застрял на shell 0w30 504 либо на 5w30 synthoil от luqui moly

Изменено пользователем VanDos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Выбор бензина -- это процедура неочевидная  :)

потому что некоторые АЗС продают 95й который может оказаться

даже лучше, чем 98й на соседней АЗС... такие парадоксы часто возникают

как обойти плохой бензин..??

Ну, начать нужно с того, что для этого предназначено на АЗС -- с уголка потребителя 

.

post-26709-0-20561800-1519271450_thumb.jpg

.

Там висят паспорта тех видов топлива,

которые должны продаваться на этой АЗС (если не разбодяжили)...

За наличие паспорта, за цифры в паспортах и за состав отпускаемой продукции

контролирующие органы обычно и цепляются при проверках на АЗС,

а покупатели лишь только посмотреть могут эти паспорта,

но нам это и нужно -- берём паспорт (можно втихаря сфоткать на мобилу)

и смотрим, что там при производстве нашего бензина положили, а чего мало...

... Из этих цифр можно сразу сказать будет-ли тянуть мотор или он будет тупить,

там есть много других показателей, которые влияют на износ-долговечность,

есть показатели чистоты мотора, также важно чтобы топливо не пенилось,

потому что купив 30 литров мы на деле получим 25 литров, что не очень-то приятно

... Вывод..?? Читаем темы с бензинами, смотрим в них анализы,

вникаем в строки-показатели, а потом на АЗС перед покупкой идём к стенду потребителя 

и смотрим там -- за что нам предлагается заплатить на этот раз

потому что в зависимости от наплыва покупателей и популярности этой колонки

цистерна может приезжать достаточно часто,

и новый паспорт будет уже другим...

.

Что касаемо моторного масла

тоже начинать нужно с основ знаний

вязкость указана двумя цифрами через дефис (0w-30)

0w -- это вязкость на морозе (w -winter -- зима) если указано нуль,

значит на морозе это масло даёт лёгкий пуск мотора,

если масло хорошо справляется с морозом, то это не значит,

что от него следует отказаться летом,

потому что летом работает вторая цифра 30

это горячая вязкость на работающем прогретом моторе

чем она выше, тем экономия топлива меньше,

мотор труднее вращается из-за большей вязкости и тянет похуже,

но с понижением этой вязкости лучше не усердствовать,

потому что слишком жидкое масло может хуже защищать трущиеся детали,

но и слишком густое масло -- тоже может мешать работать мотору

... далее смотрим допуски масел по производителю

для Фольца или 502/505  или  504/507 -- тут различия

даже на одинаковой вязкости -- очень существенные,

смотрим анализы, сравниваем, читаем, начинаем понимать различия

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че так мало восклицательных знаков? Единственное из 504/507, которое обделалось с вязкостью.

 

 НЕ ПРИДУМЫВАЙ , МАСЛО В ДОПУСКЕ !!! Фантазер что ли ??? читай стандарт 5w-30 )))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова уже опухла от количества прочитанного но так и не нашёл однозначного ответа, что лить в 1.8 tsi cjsa...замена по моточасам 6-7.5 тысяч, лью 98 ой либо 100 бенз...помогите люди добрые пока застрял на shell 0w30 504 либо на 5w30 synthoil от luqui moly

 

Я тебе развернутый ответ вчера вроде с ПРИМЕРАМИ привел  :cool:  , не слушай ПИОНЭРОфф , лей 504\507 и меняй раз В ГОД , или ЧАЩЕ , или через тыс 10-12 (по умолчанию С3 на  30000км рассчитано !!!  :acid:  :shok:  :crazy:  , но БЕНЗИН НАШ  :down: )  На 502\505 смело можно ездить СЕЗОН (полгода) или  6000-8000 км ИМХА :popcorm:  :popcorm:  :popcorm:

Изменено пользователем RadioFanat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ПРИДУМЫВАЙ , МАСЛО В ДОПУСКЕ !!! Фантазер что ли ??? читай стандарт 5w-30 )))))))))

Счёт на табло! Или ты тутошнюю лабораторию за дурачков считаешь? Так что разуй свои глаза и просмотри анализ свежего лукошка. По факту исследуемый образец не соотв. заявленным допускам. А я монетку каждый раз кидать не собираюсь, чтобы предугадать нормально они забодяжили или нет. Для серьезных производителей отклонение по вязкости в 1 ед - это просто нонсенс. Такое отклонение может представлять угрозу для ДВС ибо при разбавлении топливом там и до 20ки недалеко.. Так шо скажем дружно - нахрен нужно..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у 5-30 - от 9 до 12 !!! ТЫ ЧЕ МОРОСИШЬ ?  какие 1 ??? Там при замесе не всегда получается все в тютелька в тютельку .... 

или ты думаешь все прям карпят над маслами ??? АХАХА )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тутошнюю лабораторию я считаю ОТНОСИТЕЛЬНО, + - километр ! :DD  (Не в обиду всем заинтересованным лицам :crazy: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у 5-30 - от 9 до 12 !!! ТЫ ЧЕ МОРОСИШЬ ?  какие 1 ??? Там при замесе не всегда получается все в тютелька в тютельку .... 

или ты думаешь все прям карпят над маслами ??? АХАХА )))

 

Кол-во смайликов и восклицательных знаков никоим образом тебе квалификации по обсуждаемый теме не добавляет.

Допуски и стандарты ACEA C3, VW 504/507 и MB 229.51 регламентируют HTHS >= 3.5, вязкость лукошка 10,9 никоим образом такую HTHS не обеспечивает.

Далее при вязкости 10,9 у Лукошка, добавляем в картер 5-7%, что не редкость для TSI 1.8 и далеко ли до 20ки будет?! 

Это только у Лукошек видимо бодяжат дрожащими руками, а у всех нормальных производителей вязкость гуляет в пределах +/- 0,3 ед.. Что и можно лицезреть в сводной таблице анализов 504/507. Уж с зольностью косякнуть - куда ни шло, но не с вязкостью!

Так что иди матчасть учи, прежде чем тут ухахахиваться..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опуски и стандарты ACEA C3, VW 504/507 и MB 229.51 регламентируют HTHS >= 3.5, вязкость лукошка 10,9 никоим образом такую HTHS не обеспечивает. Далее при вязкости 10,9 у Лукошка, добавляем в картер 5-7%, что не редкость для TSI 1.8 и далеко ли до 20ки будет?! 

Ну будет там HTHS в районе 3.3 - 3.4 - ничего случится.

Зимой по городу так ещё и лучше.

 

Я Лукойл не защищаю, но во-первых там может быть партия по нижней границе вязкости замешана и лаба замерила с той же погрешностью в минус - вот и получилось.

Во-вторых - в следущей партии или в другой лабе всё будет ближе к норме.

А в-третьих как я уже сказал - ничего хренового в небольшой просадке вязкости не будет.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сам выбирает, как уже говорил, крупняки таких заскоков с вязкостями себе не позволяют. В сниженной ниже минимума вязкости так же никаких плюсов не вижу. Учитывая, например, особенности работы масляной системы на ТСИ 1,8 ген2 и сниженном давлении масла на ХХ или при низких оборотах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам учи матчасть , "Теоретик большого коммунизма " ))) Смайликов - сколько считаю нужным  - столько и добавляю ! 

 

а твои "...добавляем 5-7% в картер " - смешны просто ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то натыкаюсь часто на отзывы, что Shell горит у людей. Как вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VanDos, а где и с чем сравнивали..?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VanDos, а где и с чем сравнивали..??

Я не сравнивал. Читаю, что люди пишут. Типа шелл жрёт, а тот же мотюль не жрёт якобы мой мотор.

Изменено пользователем VanDos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РенТВ... слухи расследования... 

моторы Фольца конструктивно спроектированы

таким образом, что нормой считается небольшой расход масла

это не напряжно, иногда проверить масло (особенно на утро после отжигов)

... но если кто-то вам скажет что на каком-то там супер-пупер-масле

такого небольшого потребления масла нет, то нужно бить тревогу

потому что, или мотор работает неверно, или масло не правильное, не смазывает мотор

.

что касаемо Шелл с2/с3 -- это оптимальный выбор,

и по цене и качеству -- для турбоВАГа это золотая середина

почему я не советую тот Мобил -- почитайте темы о том,

какие последствия даёт молибден именно для долговечности турбин

так-то мотор немного тише работает -- это правда,

но это вовсе не значит что ему при этом хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать, в каком именно из улов/узлах двигателя при проектировании было заложено "поедание" масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...