Перейти к публикации

Какое масло лить в TSI 1.8 CJSA?


Рекомендованные сообщения

Голова уже опухла от количества прочитанного но так и не нашёл однозначного ответа, что лить в 1.8 tsi cjsa...замена по моточасам 6-7.5 тысяч, лью 98 ой либо 100 бенз...помогите люди добрые пока застрял на shell 0w30 504 либо на 5w30 synthoil от luqui moly

Изменено пользователем VanDos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

РенТВ... слухи расследования...

моторы Фольца конструктивно спроектированы

таким образом, что нормой считается небольшой расход масла

это не напряжно, иногда проверить масло (особенно на утро после отжигов)

... но если кто-то вам скажет что на каком-то там супер-пупер-масле

такого небольшого потребления масла нет, то нужно бить тревогу

потому что, или мотор работает неверно, или масло не правильное, не смазывает мотор

.

что касаемо Шелл с2/с3 -- это оптимальный выбор,

и по цене и качеству -- для турбоВАГа это золотая середина

почему я не советую тот Мобил -- почитайте темы о том,

какие последствия даёт молибден именно для долговечности турбин

так-то мотор немного тише работает -- это правда,

но это вовсе не значит что ему при этом хорошо

Я же говорю, что именнолюди пишут, а не на РЕН-ТВ рассказывают. Я не говорю про 200-300 гр расхода на 10 тысяч пробега. Это нормально, но люди чешут о литрах. Поэтому и спрашиваю. И вопрос куда это сгоревшее девается? Благополучно ложится на кольца и потом начинается вой, что ВАГ говно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а твои "...добавляем 5-7% в картер " - смешны просто ! 

Я говорю фактами, у тебя что изо рта не вылетит - так все мимо кассы..

про топливо в картере TSI: 

И это только с тех анализов где измерялось топливо, и полно других анализов без замеров топлива, где по уменьшению вязкости видно, что топлива более чем достаточно в отработке..

 

Так что иди лучше в тему юмора, там твои хахатанья будут более уместны..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то натыкаюсь часто на отзывы, что Shell горит у людей. Как вас?

У мене 1 л на 300 м/ч примерно..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по Вашему нормально?

 

По меркам ВАГа (а для ген.2 оглашается возможный допустимый угар, до 0.5 л на 1000 км...) 1 литр на 7,5-10 тыков, можно считать за норму. По факту - сколько люди льют на ТСИ с косячными поршневыми (1-2-3 л и т.д. на 1000 км!) - можно считать за счастье..

 

Не просветите, что за автопроизводитель регламентирует для бензинового турбо-двигателя допустимый максимальный расход масла 200-300 мл на 10000 км?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2018 в 14:14, sergun сказал:

 

По меркам ВАГа (а для ген.2 оглашается возможный допустимый угар, до 0.5 л на 1000 км...) 1 литр на 7,5-10 тыков, можно считать за норму. По факту - сколько люди льют на ТСИ с косячными поршневыми (1-2-3 л и т.д. на 1000 км!) - можно считать за счастье..

 

Не просветите, что за автопроизводитель регламентирует для бензинового турбо-двигателя допустимый максимальный расход масла 200-300 мл на 10000 км?

 

Откатал свои первые 10 тысяч на октавии с двигателем cjsa. Не жрет ни грамма. Все же проблема в первых двух генерациях.

Спасибо тем кто помогал в выборе масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VanDos сказал:

 

Откатал свои первые 10 тысяч на октавии с двигателем cjsa. Не жрет ни грамма. Все же проблема в первых двух генерациях.

Спасибо тем кто помогал в выборе масла. 

Отсутствие долива и отсутствие угара это не одно и то же. Вот ген.3 где человек любит держать уровень на макс:

 

650 и 850 мл соотв, результаты ровно такие же как у ген.2 с норм. поршневой, единственное что, с разжижением топливом получше у ген.3. В целом же по надёжности ген.3 после просмотров творчества Сусликруса, я понял, что наш ссущий сукин сын ЦДАБ не так уж и плох...

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые vagоводы, по теме масла для cjsa 3gen. Сам вдоволь начитавшись и насмотревшись не один десяток анализов и тестов приехал к диллеру на ТО с VAG special C 0w30, однако при всей нашей с Вами начитанности и огромным пластом знаний всего и вся, есть завод, который тоже тестит масла и там идет четкая привязка к их двигателям с учетом их особенностей. Я достал диллера и он мне показал актуальные на сентябрь 2018 рекомендации завода именно по этому двигателю (жаль не сфоткал) и я Вас удивлю, я сам обалдел, но там была рекомендация исключительно на VAG Special Plus 5w40 и более ничего. На другие двигатели в таблице было несколько рекомендаций, но на этот движок только одна. Все причины не назову, и спорить я ни скем не буду. Я лишь описал ситуацию, а учитывая, что в этой генерации изменен маслянный насос, фазорегулятор стал проблемным, анализ масла нужно привязывть к конкретным двигателям. Что касается допуска 502 и 504, то при 504 как раз нужно менять его раз в 5000 но с нашим бензином можно быстро засрать двигатель. Попрбую доехать и сфоткать рекомендацию. Друзья, я не уверен что мы с Вами менее грамотные чем завод vag, однако может стоит прислушаться к немецким специалистам, там все таки рабатает не один человек и образование у него не Российское. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2018 в 12:20, VanDos сказал:

Голова уже опухла от количества прочитанного но так и не нашёл однозначного ответа, что лить в 1.8 tsi cjsa...замена по моточасам 6-7.5 тысяч, лью 98 ой либо 100 бенз...помогите люди добрые пока застрял на shell 0w30 504 либо на 5w30 synthoil от luqui moly

покатай потом расскажешь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2019 в 08:42, Samorityanin сказал:

Уважаемые vagоводы, по теме масла для cjsa 3gen. Сам вдоволь начитавшись и насмотревшись не один десяток анализов и тестов приехал к диллеру на ТО с VAG special C 0w30, однако при всей нашей с Вами начитанности и огромным пластом знаний всего и вся, есть завод, который тоже тестит масла и там идет четкая привязка к их двигателям с учетом их особенностей. Я достал диллера и он мне показал актуальные на сентябрь 2018 рекомендации завода именно по этому двигателю (жаль не сфоткал) и я Вас удивлю, я сам обалдел, но там была рекомендация исключительно на VAG Special Plus 5w40 и более ничего. На другие двигатели в таблице было несколько рекомендаций, но на этот движок только одна. Все причины не назову, и спорить я ни скем не буду. Я лишь описал ситуацию, а учитывая, что в этой генерации изменен маслянный насос, фазорегулятор стал проблемным, анализ масла нужно привязывть к конкретным двигателям. Что касается допуска 502 и 504, то при 504 как раз нужно менять его раз в 5000 но с нашим бензином можно быстро засрать двигатель. Попрбую доехать и сфоткать рекомендацию. Друзья, я не уверен что мы с Вами менее грамотные чем завод vag, однако может стоит прислушаться к немецким специалистам, там все таки рабатает не один человек и образование у него не Российское. 

Cjsa gen , octavia a7 fl, пробег менее 10 тыс км.

 

Мотор горячий, температура масла 104-107 градусов, другое масло ( более жидкое )  сервисный интервал ( 15 тыс.км ) не проедет ( умрет).

 

На своем опыте могу сказать что 0w-30 оригинал ( 502), живет около 5 -6тыс км, дальше по щупу относительно светлое , но расход топлива + 1 - 1.5 литра... Заметил также что структура масла меняется ( появляются сгустки более темного цвета). Масло менял у дилера, лично видел как стекало и затекало :)

 

Склоняюсь к 504 допуску ( Шелл 0w-30), с заменой раз в 5-7 тыс. Но получается каша, промежуточное ТО 504 допуск,  ТО у дилера 502 допуск. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю катать helix ultra 0w30, пробег 40 тысяч, замена раз в 6 тысяч. Откровенно говоря мне не нравится как стал работать двигатель. Нужно проверить фазорегуляторы, цепь и глянуть в цилиндпы. Не знаю на что грешить но посторонние звуки на холодную есть. VAG есть VAG но не к 40 же тысячам должны изменения быть да ещё и при такойчастой замене масла. Едет? Да ху...ит как положено но звуки появились. 

Изменено пользователем VanDos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы слышите звуки? Открываете капот и слушаете? Я вообще в салоне мотор не слышу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2020 в 07:56, paravoz сказал:

Как вы слышите звуки? Открываете капот и слушаете? Я вообще в салоне мотор не слышу. 

Из салона слышу. Выключается мафон, печка и всё замечательно слышно. Ну может у меня музыкальный слух, не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 тысяч на helix 0w30 502 допуск. Сменил масло, прокатился Москва-Геленджик-Москва, шпарил как мог, 200 так 200. Немного штрафов собрал, каюсь. Масло за 3000 км осталось светлым, ни грамма не съело. Звуки не прогрессируют. В городе расход масла так же не замечен. Меняю как и менял раз в 6000 км, лью с новья только 100 бензин.

Изменено пользователем VanDos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...