Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Filyan

Мазда 6 GH 2008 г.в. 180 тыс.км

Рекомендуемые сообщения

post-37613-0-51917100-1519155845_thumb.jpg

 

Наконец вскрыли двигатель впервые за почти 10-летнюю историю моей машины, в связи с заменой прокладки клапанной крышки.

Прошу прощения что ступил и сфоткал только с одного ракурса. Это от радости, ибо ожидал гораздо худшего. Почему - см. ниже:

 

1) Мазда 6 GH 2008 г.в., пробег 180 ткм

 

2) LF 2,0 л

 

3) До 90 ткм ездил первый хозяин, обслуживался как водится у дилера с интервалами 15 тыс (какое масло лили - не знаю, и меняли ли полностью - не знаю, дилер же...)

В итоге уже на этом пробеге я получил машину с жором в 300-400 мл/1000 км.

Хотя возможно дело в том, что когда-то мотор был перегрет, из-за чего сдохла и прокладка (сегодняшнее предположение механиков).

Далее, не будучи искушенным в этих вопросах, тоже по глупости какое-то время менял раз в 13-15 тыс:

90 - 105 тыс. - Mobil 1 0W-40 (да-да, дилерам свойственно лить масла, неподходящие по мануалу, а в те времена чуть ли не все Рольфы страны лили это масло независимо от марки и модели авто).

105 - 120 тыс. - Mazda Original Oil 5W-30. Опять обслуживался в Рольфе, но в этот раз у них появилась более подходящая альтернатива.

120 - 133 тыс. - аналогично Mazda Original Oil 5W-30

133 - 147 тыс. - аналогично Mazda Original Oil 5W-30, но уже поумнел и обслуживался не у дилера

147 - 161 тыс. - Mitasu Gold 5W-30. Но по мере жора доливал Mazda Original, т.к. не знал, что сервис от него отказался из-за большого кол-ва подделок и стал заливать Mitasu, а я сдуру не переспросил и на артикул в счете не обратил внимания

161 - 167 тыс. - Mitasu Moly-Trimer 5W-30. С этого момента жор возрос до 600 мл/1000 км. После этого я поумнел еще больше, стал читать ойл-клаб, решил менять почаще, лить более приличные масла и покупать их самому.

167 - 171 тыс - Shell HX7 5W-30. Остановился на нем, т.к. понравился анализ, в т.ч. низкий НОАК, GTL и прочие понты, при том что стоит и позиционируется как "полусинтетика" и можно купить на заправках Shell, не опасаясь подделок. А поскольку на тот момент был только начинающим ойлклабовцем, еще не вник, что моему мотору больше подходят масла А5, а не А3. Жор остался на уровне 600 мл/1000 км, по сему решил попробовать использовать промывки.

171 - 176 тыс. - Shell HX7 5W-30 + мягкая промывка Liqui Moly 1990 + 10-минутка Liqui Moly 7507. Также электрик сбросил обнаруженную ошибку впускного коллектора. После всего этого жор снизился до 250-300 мл/1000 км!

Вот тут об этом отписывался: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30821-mobil-1-dlya-mazdy-6-gh-s-probegom-180-tyskm/?p=1073367

176 - 181 тыс. - такое же масло и те же промывки. Жор остался прежним, 250-300 мл.

Но с тех пор еще больше поумнел и сегодня залил Elf SXR 5W-30 (там и A5, и фордовский допуск) + те же промывки. Фотка как раз с сегодняшнего обслуживания. Посмотрим что будет дальше с учетом замены прокладки клапанной крышки и более фэншуйного масла.

 

4) Бензин, Shell 95 либо 95 V-Power

 

5) 70% город, 30% трасса

 

Фотографий до промывок не было, т.к. это первое вскрытие, поэтому не знаю, был ли он до них грязнее или нет.

Ну и вопрос: имея такую относительную чистоту, стоит ли дальше лить обе промывки или только какую-то одну или вообще не лить, а просто менять масло с прежними интервалами по 5 тыс.?

Изменено пользователем Filyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Доктор, почему меня все игнорируют? :D

И здесь, кстати, тоже http://www.oil-club.ru/forum/topic/5384-liqui-moly-pro-line-engine-flush-motor-spulung-promyvka-dvigatelya-10-minut/?p=1109844

Наверное что-то с кармой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут часто такое  ;) темы актуальны только в спорах А3 против А5, у кого толще и тд   :))

 

промывки -зло. меняй чаще масло и будет лучше  :up:

Изменено пользователем NeonKIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально нормально все.

 

Городской  интервал 5ткм+масла А5,

еще столько  пробежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе после капиталки Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 залил. Он вроде в канистре Мазда идёт, хотя это тот же elf sxr. После капиталки стараюсь менять 250-300 моточасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я сейчас залил Elf SXR, а на следующую замену купил Total NFC (что практически то же самое), в первую очередь из-за сына, т.к. к нему по акции был в подарок шарф болельщика сборной России :)

А насчет промывок - ну может еще почередую мягкую и пятиминутку и на том успокоюсь.

А на лето может попробую Mobil 1 x1 уже тыщ на 7-8

В общем, читая ойклаб, экспериментаторство затягивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, читая ойклаб, экспериментаторство затягивает :)

 

что есть то есть... раньше даже не думал что заливал, по допускам и вязкости подходило и норм, а теперь пао, эстеры, гидрокрекинт...  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю всё таки так и не решился залить М1 х1 ?) Не внушил мой пройденный опыт с этими эльфототалями))

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю всё таки так и не решился залить М1 х1 ?) Не внушил мой пройденный опыт с этими эльфототалями))

 

Практически решился, но чуть позже  :) 

Просто для "промывочных" интервалов в 4-5 тыщ оно вроде как избыточно, а через пару замен, когда перейду на 7-8 тыщ, то пуркуа бы и не па  :) 

Хотя еще как вариант рассматриваю Shell Helix Ultra 5W-30 (здесь писал http://www.oil-club.ru/forum/topic/24782-total-quartz-9000-future-nfc-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-d-ford-wss-m2c913-c/?p=1116592),ну и вариант с Valvoline Maxlife 5W-30 никуда не делся, хоть они и с "еретическим" А3  :)  Но мне бы так шоб подливать меньше, пусть и в ущерб фэншуйности  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filyan, Большие интервалы замены конечно были. Интересно, что внутри блока цилиндров происходит, раз такой хороший аппетит у авто. Есть мнение, что на маздовских атмо ДВС на таком пробеге кольца могут залечь очень качественно. Более ядерные промывки не планируете применять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filyan, Большие интервалы замены конечно были. Интересно, что внутри блока цилиндров происходит, раз такой хороший аппетит у авто. Есть мнение, что на маздовских атмо ДВС на таком пробеге кольца могут залечь очень качественно. Более ядерные промывки не планируете применять?

А что посоветуете из более ядерных? И есть ли в них вообще смысл?

И чем чревато что не лезу в движок насчет колец и т.д.?

Просто уже 5 лет как масло подливаю и не парюсь, и по работе движка замечаний нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А что посоветуете из более ядерных?

Тут http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=102&t=59034&start=480 советуют ЛАВР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может и попробую ЛАВР в следующий раз. Поможет - хорошо, а нет так нет. Уже подливаю 5 лет и еще пару лет до продажи переживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть лишние деньги, то почему бы и не лить всякие промывки? Дело хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filyan,

 

ммм, но насколько мне известно, Shell линейка Н7 не является GTL!! 

GTL - серия Ultra, где на поршне пишет:"PurePlus"

Изменено пользователем Kallagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×