Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
MazdaUKR

Жесточайший (>40 000 км) перекат масла на 6В31

Рекомендуемые сообщения

Разговариваю сегодня с товарищем. 3,5 года назад купили ему машину, Mitsubishi Outlander XL 3.0 

Машина была ляля, пробег 70 или 80 000км. Водитель он начинающий.

В общем в разговоре с ним оказалось, что он уже 30-40 000 не меняет масло, я так понимаю, что крайний раз менял при покупке. Ориентировался он на уровень - минималка была прошлой весной, с тех пор наездил 10к. Ждал он, что загорится масленка - типа вот тогда и менять масло. На СТО ему долили сегодня больше 2х литров просто, чтобы уровень был.

 

Итого, что с пациентом? Как лучше, не вскрывая, вылечить или минимизировать последствия?

 

Есть Eurol-овская промывка, 10 минутка. Есть смысл использовать? или опасно?

Изменено пользователем MazdaUKR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Может открыть да поглядеть для начала что там вообще? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тема для "технического форума".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тема для "технического форума".

 

ОК, перенесите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то менял одной даме(знакомая) масло на ауте 2.4 2010 года выпуска. По сервисной книжке авто без замены масла проехало порядка 28 ткм.Общий пробег на тот момент порядка 120 ткм. Под клапанной , если провести пальцем попадались крупинки. Заменили. Прмывок никаких не использовали. После этого менял с интервалом 8-10 ткм - за этот период уровень стоял на месте. Всего 4-5 замен(примерно 50 ткм) с авто все было в порядке. Сейчас пропала из поля зрения. 

П.С. Пробег примерно 60% трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может открыть да поглядеть для начала что там вообще? ;)

 

Ну ездит вроде и ездит... навряд ли он будет сильно заморачиваться с вскрытием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данному случае имеет смысл использовать промывку, можно и не одну, дабы удалить кислую среду. Ну и конечно сократить интервалы замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут точно лучше не применять промывок никаких. А 2-3 замены сделать с интервалом 3-4 тыс км, первую замену вообще через 1-2 тыс км. И потом переходить на 5-7 тыс км в зависимости от моточасов. А вообще надо под клапанной крышкой смотреть, на сколько там грязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В названии темы исправьте мотор на 6B31

 

А вообще страшно даже представить: мотор - "убийца" масла, да ещё V6, да ещё с картером 4 л  :facepalm:  

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом моторе требуют регулировки клапана на выпуске(правда не помню интервал). Вот и повод вскрыть мотор для контроля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом моторе требуют регулировки клапана на выпуске(правда не помню интервал). Вот и повод вскрыть мотор для контроля

 

Вроде на 90 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как лучше, не вскрывая, вылечить или минимизировать последствия?
Промывки лить рисковано. Первая заливка масла на 500-1000км, вторая - на 2-3ткм, затем несколько смен раз в 5ткм, далее по ситуации. ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывки не моют ничего. И лить большого смысла нет да и не рискованно я думаю.

И вряд ли владелец перейдёт на 20 ки с интервалом в 3 ткм. Ему походу пофик на машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и мыть.то только промывочным маслом. Можно 2 раза подряд. Ну и след замены с интервалом 2-4тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня однажды был перекат в 28 тыс км. Замотался, глянул в записи и офигел. На к7j реношном. 3,2 литра масла. пробег в районе с 50 до 80 тыс км. Был шелл хеликс ультра 5-40. слил черную жижу. Ничего не мыл. Доездил до 150 тыс км и сократил интервалы до 10 тыс. На 220 тыс км машину продал.проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×