Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
AndreyK

Rolf GT 0W-40 отработка на Opel Zafira B после 7816км

Recommended Posts

ROLF GT 0W-40 отработка на Opel Zafira B после 7816 км

Масло: ROLF GT 0W-40 (получено от представителя ROLF по акции)

Автомобиль:Opel Zafira B 1.8 XER MT
Общий пробег на одометре: 142 292 км
Пробег на масле: 7816км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал.
Доливки масла: изначально залито 4.5 литра  + 1 литр доливка
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: да.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето-осень
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин Лукойл 95 экто
Режимы: Город -30%; трасса 70 %
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: Невский

Марка антифриза: GM (заводской)
Объем заливаемого масла: 4.5 литра 
Отбор масла: шприцем через щуп.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. 
Что было до этого масла: Периоды смены раз в год, раньше пробеги были около 10000 км. в год.

1.GM 5W-30(Заводское) 

2.GM 5W-30 (Дилер) 

3.GM5W-30 (Дилер) через 500 км не понравилось как работает двигатель и сменил через промывку на Motul Specific LL A-B 025 5W-30

4.Motul Specific Dexos2 5W-30

5.Motul Specific Dexos2 5W-30

6.Motul 8100 X-CESS 5W-40

7.Motul 8100 X-CESS 5W-40

8.NGN NORD 5W30

134476-142292 км Это анализируемое масло ROLF GT 0W40

Промывка промывочным маслом: после GM масла и перед NGN

Присадки: не добавлял. 

 

Rolf GT 0W-40 отработка на Opel Zafira B после 7816км AndreyK.pdf

post-2-0-86448000-1519108027_thumb.jpgpost-2-0-71485900-1519108029_thumb.jpg

 

ИК Спектр Фурье

post-2-0-78214200-1519108085_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Доливки масла: изначально залито 4.5 литра  + 1 литр доливка

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: да.

22% - доливки... не мало

@AndreyK,

А как определяли, что отложения появились? Раньше их не было? И именно после этого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в принципе вовремя слито, щелочное почти равно кислотному. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдения за загаженностью двигателя наблюдал только через горловину.

На мотюле образовывался небольшой лак .

Потом пошел NGN который по личным наблюдениям был самым жидким маслом из всех.

ROLF  на 5 тысячах сильно угорел до мин-ой отметки, что пришлось залить литр.Так угорало только оригинальное GM.

Отложений стало больше. Плохо фото не сделал.

После слива масла сделал промывку с димексидом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная позиция у некоторых участников.Моточасов - нет, топлива - нет, отложения появились - ой я не сфотал. Вы господин зачем в акции участвовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В условиях акции эти данные не значились, только когда заполнял шаблон на них наткнулся.

Также озадачился данными по привязке пробега и масла которое заливалось, после конца гарантии масло менял сам и хрен знает какой пробег у авто был. Чтобы посмотреть какое масло заливал пришлось лезть в архив автодока и экзиста.

Думал что топлива будет много в масле т.к. чип, а нет.

А чем отличается щелочное на первом и втором листах? Просто на первом кислотное в 2 раза ниже щелочного.

По поводу моточасов было желание повесить счетчик купленный для бензогенератора но куда- то дел.

Edited by AndreyK

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В условиях акции эти данные не значились, только когда заполнял шаблон на них наткнулся.

ну, сфоткать заливную было не поздно даже на момент заполнения, да и прям сейчас сфоткать будет вполне актуально, т.к. отложения быстро никуда не исчезают

 

 

 

чип

теперь понятно, откуда 27 железа - в принципе многовато для этого мотора на таком пробеге (обычно 15-20)

 

 

 

А чем отличается щелочное на первом и втором листах? Просто на первом кислотное в 2 раза ниже щелочного.

измерено разными методами.  правда, разница между ними что-то великовата, обычно разница примерно 1,5 балла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдения за загаженностью двигателя наблюдал только через горловину.

На мотюле образовывался небольшой лак .

Потом пошел NGN который по личным наблюдениям был самым жидким маслом из всех.

ROLF  на 5 тысячах сильно угорел до мин-ой отметки, что пришлось залить литр.Так угорало только оригинальное GM.

Отложений стало больше. Плохо фото не сделал.

После слива масла сделал промывку с димексидом .

Ну из выше описанного, понятно, что скорее всего отложения в двигателе уже появились в районе использования Вами GM-Motul (скорее всего и перекаты были), а к моменту использования ROLF , увы пи...ец уже тихонечко настал.....и начался жор масла.(а "жору масла", пофиг какое масло  :DD ) так, что жор Рольфа - это есть производная от предыдущей ненадлежащей эксплуатации (а не масло такое..."угорающее")

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото горловины попробую завтра сделать там часть грязи осталась, не все димексид отъел.

По поводу жора масла - посмотрим как себя поведет NGN Synergy 0W40, вязкость такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал фото.

post-19834-0-81279400-1519236123_thumb.jpg

post-19834-0-29461200-1519236141_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот налет на коромысле желтый такой? Скорее всего межсезонье, нормально это, такое же было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На момент слива двигатель был покрыт нагаром  как самые темные пятна.

Отмылось не все т.к. в процессе промывки ДМСО начали стучать фазики и процесс пришлось сворачивать.

Edited by AndreyK

Share this post


Link to post
Share on other sites

тряпкой он оттирается?  или уже такой, что хрен ототрёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел записи по средней скорости - 36 км/час и исходя из пробега 7816 км получается 217 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2018 в 16:54, AndreyK сказал:

В условиях акции эти данные не значились, только когда заполнял шаблон на них наткнулся.

Также озадачился данными по привязке пробега и масла которое заливалось, после конца гарантии масло менял сам и хрен знает какой пробег у авто был. Чтобы посмотреть какое масло заливал пришлось лезть в архив автодока и экзиста.

Думал что топлива будет много в масле т.к. чип, а нет.

А чем отличается щелочное на первом и втором листах? Просто на первом кислотное в 2 раза ниже щелочного.

По поводу моточасов было желание повесить счетчик купленный для бензогенератора но куда- то дел.

на масле ролф 0/40 катаетесь, как ведёт себя в двс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×