Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
fonserg

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania R420 после 60 000км

Recommended Posts

Shell Rimula R6M 10W-40 на Scania R420 после 60000км.
Масло: Shell rimula r6m 10w40 из бочки 209 литров. Куплено у официалов shell смоленск.
Автомобиль: Scania R420 dc12 15 HPI, евро 5 без егр, мкпп.
Общий пробег на одометре: 623 000
Пробег на масле: 60000
Моточасы: ~1000
Доливки масла: 12 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь-февраль
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: местная Сибнефть
Режимы: Трассы примерно 95%
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: donaldson
Объем заливаемого масла: 38 литров
Отбор масла: поздно вспомнил про пробу, 150мл успел забрать из картера при сливе, + 350 из фильтра слил
Что было до этого масла: с 300 000 shell rimula r6m

предыдущий анализ

 

Shell Rimula R6M 10W-40 Scania R420 60 000км fonserg.pdf

Shell Rimula R6M 10W-40 Scania R420 60 000км fonserg.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Прикольно и в прошлый раз кислотное высокое наростил двигатель, лаба другая.

post-2-0-88554300-1439950576_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше беспокоит содержание сажи, с топливной ничего не делалось с момента первого анализа, при регулировке клапанов на стенках гбц была отчетливо видна взвесь сажи в масле , в других моторах такого не наблюдал, в центрифуге где то в 2 раза больше слой налета по сравнению с другими моторами. Анализ в старой лабе показал 0.6% сажи, PLM показывает 0.1 , но что то я не очень верю в этот показатель.

 

Вязкость растет а не проседает, кислотное растет быстро, щелочное быстро падает, такой угар масла присутствует с 0 пробега, видимо на заводе накосячили при установке поршневых колец.

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы свежее масло же не тестировали еще? Может  не так она и растет на самом деле? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы свежее масло же не тестировали еще? Может  не так она и растет на самом деле? 

у меня есть сертификат анализа завода на эту бочку,  13,46 при 100. С учетом того что на других машинах идет потеря вязкости до 12,  в целом рост меня смущает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это при том что у тебя надо загустить не 5 литров масла а 38 литров масла. В целом если на долю масла сажи все равно не много и на износ она не повлияет. А разница между лабами будет- у них подох разный к измерениям сажи был... и оба подхода примерные, что бы точно получить сажу там извернуться нужно сильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А разница между лабами будет- у них подох разный к измерениям сажи был... и оба подхода примерные, что бы точно получить сажу там извернуться нужно сильно. 

На сколько я помню, в старую лабу я засылал образец свежего как раз для измерения содержания сажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну они прогнали твой свежий образец, записали IR Units сколько вышли, потом прогнали отработку - записали на сколько повысилось, потом по документам каким то посмотрели что столько то попугаев сажи равно столько то процентов сажи. По сути это тоже не самый точный метод ибо частички сажи бывают крупной зернистости, мелкой зернистости итд.

 

В общем двигатель этот вырабатывает сажу, но сажи мало что бы повысить износ. 60 000км тебе хватит интервала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть сажи так много из за того,что масло для анализа большей частью из масленого фильтра?

Edited by Optovik

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, анализ не показал наличие сажи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отработка даже интересна тем что масло с фильтра в основном :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше беспокоит содержание сажи, с топливной ничего не делалось с момента первого анализа, при регулировке клапанов на стенках гбц была отчетливо видна взвесь сажи в масле , в других моторах такого не наблюдал, в центрифуге где то в 2 раза больше слой налета по сравнению с другими моторами. Анализ в старой лабе показал 0.6% сажи, PLM показывает 0.1 , но что то я не очень верю в этот показатель.

 

Вязкость растет а не проседает, кислотное растет быстро, щелочное быстро падает, такой угар масла присутствует с 0 пробега, видимо на заводе накосячили при установке поршневых колец.

а что и центрифуга есть на Скании? я думал , только раньше применялись они

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что и центрифуга есть на Скании? я думал , только раньше применялись они

ставят и сейчас,тут фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cтранно, что в этот раз господин Новичков не забыл тревогу из-за соотношения кислотное-щелочное

Share this post


Link to post
Share on other sites
@fonserg,сажи действительно не много.Может в этом пробеге более качественное топливо использовалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×