Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
fonserg

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania R420 после 60 000км

Рекомендуемые сообщения

Shell Rimula R6M 10W-40 на Scania R420 после 60000км.
Масло: Shell rimula r6m 10w40 из бочки 209 литров. Куплено у официалов shell смоленск.
Автомобиль: Scania R420 dc12 15 HPI, евро 5 без егр, мкпп.
Общий пробег на одометре: 623 000
Пробег на масле: 60000
Моточасы: ~1000
Доливки масла: 12 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь-февраль
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: местная Сибнефть
Режимы: Трассы примерно 95%
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: donaldson
Объем заливаемого масла: 38 литров
Отбор масла: поздно вспомнил про пробу, 150мл успел забрать из картера при сливе, + 350 из фильтра слил
Что было до этого масла: с 300 000 shell rimula r6m

предыдущий анализ

 

Shell Rimula R6M 10W-40 Scania R420 60 000км fonserg.pdf

Shell Rimula R6M 10W-40 Scania R420 60 000км fonserg.jpg

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Прикольно и в прошлый раз кислотное высокое наростил двигатель, лаба другая.

post-2-0-88554300-1439950576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше беспокоит содержание сажи, с топливной ничего не делалось с момента первого анализа, при регулировке клапанов на стенках гбц была отчетливо видна взвесь сажи в масле , в других моторах такого не наблюдал, в центрифуге где то в 2 раза больше слой налета по сравнению с другими моторами. Анализ в старой лабе показал 0.6% сажи, PLM показывает 0.1 , но что то я не очень верю в этот показатель.

 

Вязкость растет а не проседает, кислотное растет быстро, щелочное быстро падает, такой угар масла присутствует с 0 пробега, видимо на заводе накосячили при установке поршневых колец.

Изменено пользователем fonserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мы свежее масло же не тестировали еще? Может  не так она и растет на самом деле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мы свежее масло же не тестировали еще? Может  не так она и растет на самом деле? 

у меня есть сертификат анализа завода на эту бочку,  13,46 при 100. С учетом того что на других машинах идет потеря вязкости до 12,  в целом рост меня смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это при том что у тебя надо загустить не 5 литров масла а 38 литров масла. В целом если на долю масла сажи все равно не много и на износ она не повлияет. А разница между лабами будет- у них подох разный к измерениям сажи был... и оба подхода примерные, что бы точно получить сажу там извернуться нужно сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А разница между лабами будет- у них подох разный к измерениям сажи был... и оба подхода примерные, что бы точно получить сажу там извернуться нужно сильно. 

На сколько я помню, в старую лабу я засылал образец свежего как раз для измерения содержания сажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну они прогнали твой свежий образец, записали IR Units сколько вышли, потом прогнали отработку - записали на сколько повысилось, потом по документам каким то посмотрели что столько то попугаев сажи равно столько то процентов сажи. По сути это тоже не самый точный метод ибо частички сажи бывают крупной зернистости, мелкой зернистости итд.

 

В общем двигатель этот вырабатывает сажу, но сажи мало что бы повысить износ. 60 000км тебе хватит интервала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть сажи так много из за того,что масло для анализа большей частью из масленого фильтра?

Изменено пользователем Optovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, анализ не показал наличие сажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отработка даже интересна тем что масло с фильтра в основном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше беспокоит содержание сажи, с топливной ничего не делалось с момента первого анализа, при регулировке клапанов на стенках гбц была отчетливо видна взвесь сажи в масле , в других моторах такого не наблюдал, в центрифуге где то в 2 раза больше слой налета по сравнению с другими моторами. Анализ в старой лабе показал 0.6% сажи, PLM показывает 0.1 , но что то я не очень верю в этот показатель.

 

Вязкость растет а не проседает, кислотное растет быстро, щелочное быстро падает, такой угар масла присутствует с 0 пробега, видимо на заводе накосячили при установке поршневых колец.

а что и центрифуга есть на Скании? я думал , только раньше применялись они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что и центрифуга есть на Скании? я думал , только раньше применялись они

ставят и сейчас,тут фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cтранно, что в этот раз господин Новичков не забыл тревогу из-за соотношения кислотное-щелочное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@fonserg,сажи действительно не много.Может в этом пробеге более качественное топливо использовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×