Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania R420 после 60 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно еще то что пакет присадок здесь чисто кальциевый, и не смотря на это кислотное высокое, Ph низкий. Может масло не только сажей набилось но и полимеризация началась? Конечно идея невероятная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли про центрифуга и сажу . Центрифуга собирает самую вредную сажу от микрона и выше . И если лаба измеряет её в это же диапазоне то она её и не увидит .Износа в двигателе критического нет а мелкая сажа может и загустить масло без последствий по износу .Налет в центрифуги может и показать увеличилось поступление сажи в масло .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2018 в 16:06, fonserg сказал:

у меня есть сертификат анализа завода на эту бочку,  13,46 при 100. С учетом того что на других машинах идет потеря вязкости до 12,  в целом рост меня смущает.

можете мне или сюда скинуть этот сертификат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2018 в 09:19, Novichok сказал:

можете мне или сюда скинуть этот сертификат?

вот

shell2017.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2018 в 16:06, fonserg сказал:

у меня есть сертификат анализа завода на эту бочку,  13,46 при 100. С учетом того что на других машинах идет потеря вязкости до 12,  в целом рост меня смущает.

спасибо за сертификат. обратите внимание, что там вязкость померена методом ASTM D7042, не прямое измерение кинематической вязкости, а расчетное путем деления динамической вязкости и плотности...в одном из CoA Шелл я видел такую картину на масло одной и той же партии: 14,88 (ASTM D7042), 15,04 (ASTM D445)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробило резиновое кольцо под гильзой, потек антифриз на улицу, доставал гильзу. Пробег на текущий момент 1030000. На гильзах износа нет, поршневые кольца некоторые шевелились не очень хорошо. 

IMG_20210222_120450.jpg

 

IMG_20210222_115458.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на этом масле смело ездить на Скании 2012г евро4 (DC13 и DC03) и 2020г евро5(DC13) 40 000 км? 70% трасса, 30% полевые сельхозработы. Расход дизтоплива около 40л/100км, 20-38 тонн возим. 

 

И ещё есть вопрос, давно зреющий. На Сканиях(2012г евро4 ,DC13 и DC03) меняем масло Rimula R5E через 30 000км. Топливные фильтры тоже соответственно меняем. Если перейти на ,Rimula R6M , увеличив межсервисный интервал до 40 000 км или 50 000 км топливные фильтры так же можно менять при замене масла? Как понять что они не исчерпали свой ресурс? По результатам анализа отработки это видно будет?

 

Аналогичный вопрос и по спецтехнике. Меняем масло,топливные фильтры через 250м/ч. Увеличив межсервисный интервал до условных 400 м/ч топливные фильтры так же можно менять при замене масла? Как понять что они не исчерпали свой ресурс? По результатам анализа отработки это видно будет?

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель основная проблема фильтров - это вспомогательная часть (чтобы наверняка). 

 

Менять фильтр на масло без замены масла практически бессмысленно - если Вы планируете увеличить межсервисный интервал, то и фильтры менять реже будете (если вы пользуетесь нормальным топливом, у вас стабильная нагрузка то не должно быть проблем с образованием чрезмерной сажи).

Если вы уверены в качестве закупаемого топлива от Вашего поставщика то замена топливных фильтров может соответствовать смене "масла" или даже превосходить (но тут нужно держать в голове, что мера должна быть во всем). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SZonn сказал:

Благодетель основная проблема фильтров - это вспомогательная часть (чтобы наверняка). 

 

Менять фильтр на масло без замены масла практически бессмысленно - если Вы планируете увеличить межсервисный интервал, то и фильтры менять реже будете (если вы пользуетесь нормальным топливом, у вас стабильная нагрузка то не должно быть проблем с образованием чрезмерной сажи).

Если вы уверены в качестве закупаемого топлива от Вашего поставщика то замена топливных фильтров может соответствовать смене "масла" или даже превосходить (но тут нужно держать в голове, что мера должна быть во всем). 

 

Масляные фильтры менять одновременно с маслом, это само собой. 

 

Как быть уверенным в том, что у топливного фильтра ресурс не исчерпан?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель Вы про это никогда не узнаете, так как это целиком и полностью зависит от качества применяемого топлива, достаточно одной неудачной заправки.

В ПЛМ был случай когда прислали проду масла, топлива и осадка с фильтра - в масле Алюминий 300+, в осадке на фильтре алюминий и в топливе алюминий. 

Сами понимаете, что в зависимости от эксплуатации и сезона расход топлива сильно может меняться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...