Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 45000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прислали нормы Скании:

Вязкость при 100°C: макс. ± 20% от исходного значения для свежего масла

 

∙ Общее щелочное число TBN (в соответствии с ASTM D4739): >3,5.

 

∙ Общее щелочное число TBN (в соответствии с ASTM D4739): > Общее кислотное число TAN (в соответствии с ASTM D 664).

 

∙ Сажа (DIN 51452):

 

При этом анализе измеряются такие показатели качества масла, как общее щелочное число(TBN), общее кислотное число (TAN), разжижение масла топливом, содержание влаги, вязкость и количество частиц продуктов износа и сажи в масле.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло заводской заливки было на пакете из калия (такие вообще существуют?)

Не видел, следующий анализ покажет. Антифриз то не убывает у него? На 45 литров масла, все таки должно быть видно.

2) Идет вымывание сборочной пасты или еще чего то (но как то слабо верится)

Да не...

3) Кто-то попутал маслозаливную горловину и налил туда (хз что туда налить можно было)

Че такие суровые думаешь водилы? :)

4) Машина имеет косяк с завода (следить за уровнем антифриза)

похоже на то, следующий анализ разрулит эти вопросы.

 

Эта машина точно напрашивается на еще один анализ отработки короче :) Узнаем уменьшился калий или нет, отпадут вопросы "перепутал горловину", "заводское что то", "косяк с завода".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че такие суровые думаешь водилы?

Иногда сам в шоке.

На досуге сделаю опрессовку системы охлаждения небольшиим давлением (0.7 бара стоит ограничитель), понаблюдаю за уровнем.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 литра антифриза на 40 литров масла может дать такое разжижение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, Может, но антифриз бы эмулсию какую то дал, он ведь нормально не смешается с маслом. На крышке маслозаливной горловины чисто? масло фильтра не забивало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатал масло из анализа до 60 000 и сегодня его сменил. Эмульсии на фильтре нет, в центрифуге слой примерно 2,5мм. 2 капельных теста сушится, отсканирую посмотрим на картину)

P_20150925_180859.jpg

P_20150925_182949.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, калий может быть от присадок в топливо (как кастрол TBE например в бензин дает калий), никаким антигелями или улучшайзерами Castrol TDA не пользовались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, калий может быть от присадок в топливо (как кастрол TBE например в бензин дает калий), никаким антигелями или улучшайзерами Castrol TDA не пользовались?

Вообще ничего не льем в топливо.

 

Оффтоп
Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две отработки одинакового масла

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=34656

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=34690

 

в одном вязкость упала при 40С и 100С в другом нет. А индекс вязкости одинаковый 150.

 

И у свежего VI 153 якобы

http://www.ditchwitch.ru/files/pages/attaches/0/17/rimula_r6m.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном вязкость упала при 40С и 100С в другом нет. А индекс вязкости одинаковый 150.

То есть в соответствии с этим опытом первая машина подливает топливо в масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, ты заметил в опыте Пенсионер24 вот такие слова? :)

индекс вязкости.. свежее =163. масло +2% дт.= 171. масло + 2% дт. гретое 3ч. при +95гр. = 174.

а здесь у свежего 153, у одной отработки вязкость просела 150, у другой не просела 150. :) То есть я опять прихожу к тому что индекс вязкости смотреть нет смысла, он хаотичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты заметил в опыте Пенсионер24 вот такие слова?

Да, заметил, закономерность должна быть, просто мы еще многого не знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, калий может быть от присадок в топливо (как кастрол TBE например в бензин дает калий), никаким антигелями или улучшайзерами Castrol TDA не пользовались?

А современное дизтопливо не содержит  калий в присадках ? Как я понимаю тут где-то свежее топливо (не через цпг) в чистом виде попадает в масло. 

Лаба может прогнать дизтопливо через спектр на содержание микроэлементов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет только по маслам :) Если бы калий был в присадках к топливу, мы бы в каждой дизельной отработке получали калий. Тут что то другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет только по маслам :) Если бы калий был в присадках к топливу, мы бы в каждой дизельной отработке получали калий. Тут что то другое. 

Возможно в результате горения дизтоплива калий до картера уже не доходит. В моем случае топливо не проходит процесс сгорания. Все это рассуждения, надо проверять. Скоро пришлю с новой машины масло заводской заливки, посмотрим что там покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...