Перейти к публикации

Что происходит с маслом при смешении с топливом - Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А измерить ни как нельзя? Было бы здорово.

И хорошо бы без прогревов всего объёма смеси до 200 град, ведь реально так весь объём масла в движке не прогревается.

Так у меня при проверке в (термостате) вискозиметре температура +100.00гр.

и бензиновая фракция начнёт испарятся.. :unknw:

и показатели будут разные..

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

Во-от.. проверил кинетическую вязкость масла (лук 5-30 синь) после нагрева +250гр.

интересные цифры получаются.. (счас нарисую..

 

Свежее масло.. при +40гр. = 56.13. масло+10% дт = 38.89. грето до +250гр. = 41.48

Свежее масло.. при +100гр. = 10.24. масло+10% дт = 8.20. грето до +250гр. = 8.40

Индекс вязкости.. 173.. масло+10% = 193 грето до +250гр. 184..

Вспышка (свежее масло) = +219гр. масло+10% дт. = +181гр. грето до +250гр. = +197гр.

 

РС. о как.. вспышка поднялась.. а вязкость нет..

что то у меня практика.. с логикой не вяжется..

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, ты нагревал сильно 250С, вязкость и без ДТ проседает у тебя ведь в анализах, хоть и не сильно но есть. Вот и просела и от нагрева + от ДТ.

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, ты нагревал сильно 250С, вязкость и без ДТ проседает у тебя ведь в анализах, хоть и не сильно но есть. Вот и просела и от нагрева + от ДТ.

Все правильно получается у пенсионер24, вспомни отработки с моих сканий , вспышка 2 градуса разница, а вязкости при 40 отличаются больще чем на 10сст

+ ко всему я подозреваю попадание топлива в масло не через камеру сгорания, а через уплотнительные кольца на форсунках, т.е. у меня чистое топливо льется в картер.

rimula.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, ты нагревал сильно 250С, вязкость и без ДТ проседает у тебя ведь в анализах, хоть и не сильно но есть. Вот и просела и от нагрева + от ДТ.

Торкон.. я когда делаю стандартные анализы.. и они совпадают с заявленными..

и мне уже становится скучно.. ((а стоять на месте.. = это застой..

почему я создаю масленые ситуации.. которых не должно быть = а они бывают..

кто то хочет знать больше.. это Разум.. (Развитие Ума)

мы же не маркетологи.. а технари..

Чем отличие маркетолога от технаря.. могу показать наглядно

вот нарисовано Мясо.. а мы на форуме открываем крышочку.. И.. :yahoo:

Всяко бывает.. :unknw:

 

post-7837-0-82288800-1444303866_thumb.jpg

 

так редко бывает.. и нам интересно это найти..

меня отнесли к прожарщикам.. а я только нагревал.. (((с гайкой м-6 с правой резьбой..

И когда появятся очередные прожарщики.. пусть на видео кладут гайку в колбу..

без гайки.. = незачёт.. :drinks:

Ссылка на сообщение

@fonserg, зато у вас почему-то ИВ не меняется.

Ну так у меня и масло другое , и топлива в нем не 10%

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, будут еще опыты?

 

Я бы предложил сделать с маслом 5w-40, добавить 2% дт, провести измерения (вязкость 40, 100 и вспышка), через сутки погреть его 1 час при 150, и опять промерить. Будет максимально похоже на реальные условия эксплуатации(и то что мы видим в отработках).

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, будут еще опыты?

 

Я бы предложил сделать с маслом 5w-40, добавить 2% дт, провести измерения (вязкость 40, 100 и вспышка), через сутки погреть его 1 час при 150, и опять промерить. Будет максимально похоже на реальные условия эксплуатации(и то что мы видим в отработках).

Будут.. (а пока бабье лето = по лесу бегаю..

 

Задумок куча.. :drinks:

Ссылка на сообщение

те получается солярка не выходит из масла?????

Ссылка на сообщение

те получается солярка не выходит из масла?????

Конечно не выходит. При такой температуре и 50% бензина не выходит.

@Пенсионер24, спасибо, очень близкий к реальным условиям опыт.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, спасибо! Есть теперь пища для размышлений.

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, спасибо! Есть теперь пища для размышлений.

А я теперь точно знаю откуда у меня на скании разжижение )

@Пенсионер24, большое спасибо! Очень полезный тест!

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Да, в былые времена добавляли стаканчик (а это около 5%) бензина вечерком в теплый двигатель что бы утром пары бензина с воздухом попали в карбюратор а масло было пожиже. Но при работе двигателя существует "продувка картера" и учитывая что Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей). картерные газы попадут с парами этого бензина снова в карбюратор и сгорят. Но не бесследно, а только легкие фракции, а остальные примеси так каждый день и будут накапливаться там? Как-же наши масла все это выдерживали за зимний сезон?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...