Перейти к публикации

Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Марганец как я понимаю от присадки Wynns :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марганец как я понимаю от присадки Wynns :)

Ну да. 1 раз добавил, за месяц до слива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изумительно....даже как-то сказочно...за 7 тыщ пробега щелочное больше половины. У вас там что за бензин такой что даже кислотное понизилось?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший мотор EZ30 у Subaru.

Картер на 6,5л масла это очень хорошо. Тут еще и смешанный цикл (примерно 66% город и 34% трассы).

Как результат - TBN=6.81 по ГОСТ 11362, это отлично! Окисление +9, нитрация +12 тоже неплохой результат.

По продуктам износа отлично все! Эти моторы так и должны показывать до 10-11 ppm по Fe и немного Al, где-то чуть больше, где-то чуть меньше в зависимости от пробега и моточасов.

Почему только TAN снизился относительно свежего?

Я бы еще сопоставил среднюю скорость по БК и посчитал моточасы, чтобы ориентироваться в дальнейшем на моточасы.

@Agnosto, возможно такое? Моточасы?

 

Вязкость немного просела, КВ100 снижена на 1,1 сСт. Топливо немного попало, вспышка упала до 205 град., топливо имеется (в попугаях 216 против 200 у свежего), думаю, вязкость КВ100 снижена не только из-за топлива. В этих моторах более вязкие масла быстрее теряют вязкость.

Не раз обращал внимание, что японским моторам этого времени (конца 90-х начала 2000-х) очень подходит вязкость 5W-30 классификации АСЕА А5/В5.

Рассмотрим отработки EZ30

Вот, например, Uzautooil Premium 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 5100км, вязкость снижена на 0,09 сСт, т.е практически не просело.

Еще пример, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на Subaru Outback после 5204км, вязкость снижена на 1,19 сСт.

Вот так работают ILSAC с чуть большей вязкостью против АСЕА А5/В5, но тут пробеги побольше и моточасов тоже больше (относительно двух примеров выше)

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км, вязкость снижена примерно на 1,0 сСт (у свежего КВ100=11,1)

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500км, вязкость снижена около 1,0 сСт (у свежего предположительно КВ100=10,8-11,2 как у многих ILSAC)

Более вязкие масла АСЕА А3/В4 вязкости 5W-30/5W-40 все теряют вязкость на 1-2 сСт.

На своем моторе 1MZ-FE наблюдаю точно такую же тенденцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за топлива вязкость просела, но показатели отличные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Pavel_NSK,моточасы узнать невозможно. Монитор их показывает, но он глючит, то одно время показывает, то другое. Так масло хорошее? А то залил Nord 5w30, по цене оно дешевле, чем этот крун, а я так понимаю, что там добавок больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд он тоже старой школы, но у него перед круном одно преимущество - синтетическая база ПАО+эстеры. В целом это масло себя показало хорошо. Я бы наверное на твоем месте лил масло с меньшим щелочным числом, куда тебе такое высокое? :) И вязкость выбрал бы 10 при 100С... В принципе Pavel_NSK это уже обозначил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 имел ввиду что хороший у вас бензин, щелочное число мало падает. :) Этот бензин и продолжай использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2018 в 17:15, Pavel_NSK сказал:

Я бы еще сопоставил среднюю скорость по БК и посчитал моточасы, чтобы ориентироваться в дальнейшем на моточасы.

@Agnosto, возможно такое? Моточасы?

Извиняюсь, что поднял старую тему, но недавно выяснил, что у меня в приложении на телефоне, все моточасы, поэтому для полноты картины

Всего моточасов - 265 (215 часов в движении, 50 часов холостого хода.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Agnosto сказал:

Извиняюсь, что поднял старую тему, но недавно выяснил, что у меня в приложении на телефоне, все моточасы, поэтому для полноты картины

Всего моточасов - 265 (215 часов в движении, 50 часов холостого хода.)

Телефон/приложение как конектится с авто? или у тебя навигатор подробный и по нему считаешь моточасы? Как сбрасывается при смене масла? Точно правильно?

Если это действительно правильно определенные моточасы, то для 265 моточасов результат шикарный, там еще 50% щелочного осталось, именно на этом масле можно катать 400 моточасов, не меньше.

Думаю, любое масло классификации АСЕА А5/В5 или А3/В4 легко справится с 300-350 моточасами в этом моторе (это с запасом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Телефон/приложение как конектится с авто? или у тебя навигатор подробный и по нему считаешь моточасы? Как сбрасывается при смене масла? Точно правильно?

Это охранная система (сигнализация) с GPS/GPRS. Все данные (макс.скорость, ср.скорость, потраченное топливо, пройденное расстояние и т.п., в том числе и за каждый день) отправляются на сервер, а потом можно все эти данные просмотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto какое приложение считает моточасы?

 

Были ошибки в бланке свежего в шапке, поправил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Agnosto какое приложение считает моточасы?

Сигнализация Pandora. Считает и записывает многие характеристики, в т.ч. и моточасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...