Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Gaffer

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км.

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Ну вроде все пристойно, норм масло отработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда натрий, от бензина что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продуктов износа (именно Fe) могло быть чуть поменьше.

По EZ30 были отработки с пробегом около 5000 км

Uzautooil Premium 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 5100км

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на Subaru Outback после 5204км

@Gaffer, каким образом (ASTM) лаба считает TBN ?

 

Вот немного другой EZ36 на таком же ILSAC c пробегом 7500 км

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500км

 

Видим, что эти моторы всегда укладываются до 10-11 ppm по Fe и могу показывать немного Al.

Можно списать на разные режимы эксплуатации,  офф-роад присутствовал.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

износа железа нормально (не мало, но и не много.) В принципе у двигателя EZ30 цепи ГРМ так что повышенное железо для него не криминал.  (у меня вон на прадике такой же уровень железа)

TBN каким методом измеряли, хорош для такого пробега. ASTM 2896 или ASTM 4739? 

Что еще хорошо похоже двигатель топливо не лил, вязкость 10. То есть чистая отработка от топлива получилась. И масло достойно вязкость выдержало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что вам самим может быть интересно задать вопрос этой американской лаборатории, чтобы исключить эффект сарафанного радио. ;)

TBN каким методом измеряли, хорош для такого пробега. ASTM 2896 или ASTM 4739?

каким образом (ASTM) лаба считает TBN ?

wp_ss_20180112_0001.pngASTM 4739, - Васька_Петька отвечал на этот вопрос уже, помните :) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ага. ASTM D 4739 для отработок они измеряют.

 

Опять у меня странные ощущения, двигатель убийца, тяжелый режим и щелочное бодрое...

 

Блин может у них бензин все таки лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю-бензин.Масло везде одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю режимы движения, города 40% всего, остальное тоже не легкие режимы, но это не пробки.

Чтобы в Казахстане/Киргизии бензин был лучше не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр хорошо отработал в той запылённой местности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда натрий, от бензина что ли?

обычно ж считается, что натрий или калий в масле - это показатель, что антифриз попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производные щелочных металлов (литий, калий и натрий).

 

С одной стороны, у них высокая эффективность придания топливу сопротивления детонации, скорости горения и низкая токсичность продуктов сгорания. Но с другой - отработавшие газы, содержащие продукты разложения таких присадок, негативно сказываются на работе системы выпуска. При больших концентрациях подобные вещества разрушают выпускные клапаны и детали турбин.

 

Последствия использования: при больших концентрациях ускоренный износ элементов системы выпуска и турбонаддува.

также и

Марганцевые присадки.

 

Бензин с марганцевыми присадками (циклопентадиенилтрикарбонил марганца и метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца) крайне нестабилен при хранении и требует введения в состав присадки стабилизаторов, удорожающих производство. Кроме того, с такими присадками сильно возрастает интенсивность нагарообразования на свечах, которую не ослабляет даже применение сложной смеси специальных добавок для очистки электродов свечей. Негативно сказываются марганецсодержащие присадки и на работе катализаторов.

 

Последствия использования: сниженный интервал замены свечей, износ катализаторов, вероятность снижения октанового числа в процессе хранения.

 

обычно ж считается, что натрий или калий в масле - это показатель, что антифриз попадает

Цифры незначительные для антифриза, однако. Если только остатки какие-то? Свояк говорит, что не замечал утечек как бы.

Помню, что тут в этой ветке обсуждалось наличие цифр натрия и калия в отработках и объяснялось это какими-то присадками в топливо. В контексте помню, но конкретно не процитирую уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, 6 кварт - почти 7 литров... интересно как оно себя покажит в моём ДВС с 4 квартами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 кварт - почти 7 литров...

Даже меньше шести литров, заливной объём в этот мотор - шесть с половиной кварт. Свояк не доливал до максимального уровня, катается на половине уровня как бы. :) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, смотрю на это масло и мобил x1 , по цене +- тоже самое. Но какое лучше по базе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×