Популярное сообщение Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км. Масло: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30;Автомобиль: Subaru Outback 2008 г.в., 3.0L - EZ30, АКПП;Общий пробег на одометре: 93 600 км;Пробег на масле: 8 200 км;Моточасы: Не считал;Израсходованное топливо: Не считал; средний расход ~ 12.5л/100км;Доливки масла: Нет;Присутствие отложений в двигателе ДО: Не знаю;Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: неизвестно;Автозапуск: Нет, сел и поехал;Наличие чип-тюнинга: нет;Предпусковые подогревы: нет;Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: апрель - июль 2017г;Температурный режим: 10°C ~ 43°C;Топливо: Бензин всякий АИ95 в Казахстане (80%), 92 Г-Драйв в Кыргызстане (20%);Режимы: 40% город, 40% пригород/предгорье, 20% горы;Фильтр масляный:Оригинал;Фильтр воздушный: Sakura A1876;Объем заливаемого масла: 6 кварт;Отбор масла: через сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;Что было до этого масла: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30;Промывка промывочным маслом: не делается - в моторе остался несливаемый остаток. Изменено 12 января 2018 пользователем torcon 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 4 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Оффтоп интересно будет посмотреть UOA от пользователя igork - он ещё быстрее накатал такую ± дистанция у меня странные ощущения, двигатель убийца, тяжелый режим и щелочное бодроеВероятно имеет значение то, что на таком масле этот мотор отработал уже несколько аналогичных интервалов и через это как бы не возникает конфликта пакетов присадки и базовых масел? Изменено 4 февраля 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 5 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) Опять у меня странные ощущения, двигатель убийца, тяжелый режим и щелочное бодрое... Думаю, вот что имеет значение: Объем заливаемого масла: 6 кварт Изменено 5 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 12.01.2018 в 01:30, Pavel_NSK сказал: разные режимы эксплуатации, офф-роад присутствовал Попалась ссылка на глаза. Да, горные грунтовки - вплоть до кыргызких ледников Тянь-Шаня, там затяжные подъёмы по серпантинам (около 20 км один известняковый в одну сторону на высоту пять км) от Тамги до Кумтора и дальше, чтобы покататься по окрестностям и посмотреть всякое. Песок на пляжах, подъезжали прямо к воде по рыхлому песку. Пылища там, конечно, непроглядная, когда по грунтовкам едешь. P.S. Сравниваем с женой сейчас южный берег Иссык-Куля и курорты Флориды, на Иссык-Куле отдых лучше, однозначно - там есть куда скататься (при наличии культурного внедорожника) и можно покупатья практически на безлюдных отличных песчанных пляжал в чистейшей воде и подышать приятным воздухом. Во Флориде воздух, как в рыбном магазине - воняет рыбой, плюс там ещё болота местами, что тоже добавляет как бы. Да и вода в Атлантике и Мексиканском заливе явно не такая интересная, как в том же Эгейском море. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.