Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Ultra 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам Texacoman, Skif_tlt, LoL, Makstor.

Масло прислал официальный представитель Texaco Havoline.

Texaco Havoline Ultra 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgTexaco Havoline Ultra 5W-40 PLM.jpg20180124_120827.jpg20180124_120847.jpg20180124_120903-BN.jpg

 

 

Заявленные характеристики: 

Texaco Havoline Ultra 5W-40 TDS.jpg

Паспорт на эту партию:

 

 

Ultra-5w40-COA.jpg

 

 

Масло заявлено как:  API SN/CF; ACEA A3/B4; MB229.5; BMW LL-01; VW 502 00/505 00; Porsche A40; Renailt RN 0700/0710; GM Opel GM-LL-B-02; PSA B71-2296.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 13,5 - отличная вязкость, для 5W-40 можно считать это масло экономичным. 

3) Щелочное число (9,61) на самом деле еще выше, около 10.5-11. Все дело в том, что здесь оно измерялось занижающим стандартом ASTM D 4739. То есть у масла высокое щелочное число и хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 

4) Кислотное число = 2,58 - не высокое кислотное, норма для полнозольного масла.

5) Зольность сульфатная = 1,16 - низкая для такого класса масла, говорит она о том, что используется современный пакет присадок на салицилатах кальция. В теории, дает меньше зольных, абразивных отложений. 

6) Температура застывания = -40С - вполне нормально для гидрокрекинга 5W-40. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4858 - требования стандарта SAE

8) Испаряемость масс по методу NOACK (угар) = 8,9 - низкая, масло термостабильно при высоких температурах, и кстати удовлетворяет требованиям допуска MB 229.5. 

9) Содержание серы =- 0,230 - не высокое, говорит о том, что использован современный пакет присадок и чистое от серы базовое масло.

10) Судя по элементам производитель пакета присадок Infineum.

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

Texaco Havoline Ultra 5W-40 FTIR.jpg

Вывод: Отличное масло допуска MB 229.5. Использован современный пакет присадок на салицилатах кальция, что дает малое количество золы. Все параметры по анализу в норме. Хорошие моющие свойства. Вязкость прокрутки стартером CCS при -30С - довольно шустрая. Откровенных минусов нет. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

840310NKE Texaco Havoline Ultra 5W40 (12x1LP2) TX
840310HOE Texaco Havoline Ultra 5W40 (20LP) TX
840310CXE Texaco Havoline Ultra 5W40 (60LM) TX
840310DEE Texaco Havoline Ultra 5W40 (208L M) TX
840310MHE Texaco Havoline Ultra 5W40 (4x4LP2) TX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, pr1me сказал:

Нет, с чего вдруг? Это старый бензиновый мотор.

Тогда отлично подойдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, pr1me сказал:

Shell HU 5W-40

Это аналоги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая актуальная характеристика масла, обновите в шапке

Havoline® Ultra SAE 5W-40 EU v7 12 July 2021.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ARCHIE21 сказал:

Самая актуальная характеристика масла, обновите в шапке

Havoline® Ultra SAE 5W-40 EU v7 12 July 2021.jpg

Разница незначительная, да и это средние параметры, которые могут отличаться от реальных на гораздо большие величины, чем эти таблички.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2018 в 19:14, Oil-psycho сказал:

повторюсь, масло угорело почти в два раза больше на первых 3500км при спокойном городском режиме

   У меня аналогично печальнее. При положенных 2,7л, заливаю 3л. Проехал чуть более 1000км(800 трассы) в спокойном ритме. Авто простояло недели 2. И при проверке был озадачен низким уровнем. :crazy: Долил ≈0,8л. Впервые такое. Ну или грешить на то, что ошибся при заливке. Хотя слабо в это верится. До 8,5 т.км уровень был стабилен.

   Но двигатель показался на нем резвее, чем на Zic 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Catchme26 сказал:

Почему этого масла нет в списке bevo 229.5? 

Наверное, теперь по-другому называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Catchme26 сказал:

Почему этого масла нет в списке bevo 229.5? 

Если это одобрение заявлено, то оно есть. Просто там путаница с названиями приодически возникает. То Шевроном обзовут, то Тексако, то никак - Хаволайн просто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman 

 

C250 M271.860 (EVO ?)  1.8 Turbo 2012 Год , Подойдет ли это масло? Если вы порекомендуете меня Другой вариант? Страна Грузия, Тбилиси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Texacoman сказал:

То Шевроном обзовут, то Тексако, то никак - Хаволайн просто. 

Нет его в bevo. Ни под Шеврон,ни под Тексако... Вот что есть

 

 

IMG_20220621_061212.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Нет его в bevo. Ни под Шеврон,ни под Тексако... Вот что есть

 

 

IMG_20220621_061212.jpg

Там еще caltex havoline prods 5w-40 есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Там еще caltex havoline prods 5w-40 есть

Ну да, полное название Caltex (даже не знал, что это тоже Шеврон) Havoline ProDS Fully Synthetic, но, как мы видим, это не сабж...

Т.ч. на сабже допуск/соответствие/одобрение 229.5 нарисовано самостоятельно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у МВ на сайте Texaco Havoline Ultra 5W-40 среди одобренных больше нет, на канистре это одобрение теперь тоже отсутствует.

То есть, раньше на канистре было MB-Approoved 229.5, а теперь просто MB 229.5. Видимо решили сэкономить. Или забыли :blink: - после истории с одобрениями VW запросто поверю.

 

10 часов назад, Catchme26 сказал:

Texacoman 

 

C250 M271.860 (EVO ?)  1.8 Turbo 2012 Год , Подойдет ли это масло? Если вы порекомендуете меня Другой вариант? Страна Грузия, Тбилиси

Ориентируйтесь на требования руководства по эксплуатации. Если там указан MB 229.5, то его и лейте. А дальше - это уже вопрос доверия к бренду.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Подскажите,200-ка дизель,08 года,ЕГР заглушил,пробег 160 т.км. Хочу перейти на 5w40 ,сейчас езжу на мобил есп 5 w30 по мне так жидковато оно при нагреве . Тексако для этого мотора как будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, КЭМ сказал:

Тексако для этого мотора как будет?

Нормально будет, только где вы это масло сейчас найдете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...