Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Ultra 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам Texacoman, Skif_tlt, LoL, Makstor.

Масло прислал официальный представитель Texaco Havoline.

Texaco Havoline Ultra 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgTexaco Havoline Ultra 5W-40 PLM.jpg20180124_120827.jpg20180124_120847.jpg20180124_120903-BN.jpg

 

 

Заявленные характеристики: 

Texaco Havoline Ultra 5W-40 TDS.jpg

Паспорт на эту партию:

 

 

Ultra-5w40-COA.jpg

 

 

Масло заявлено как:  API SN/CF; ACEA A3/B4; MB229.5; BMW LL-01; VW 502 00/505 00; Porsche A40; Renailt RN 0700/0710; GM Opel GM-LL-B-02; PSA B71-2296.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 13,5 - отличная вязкость, для 5W-40 можно считать это масло экономичным. 

3) Щелочное число (9,61) на самом деле еще выше, около 10.5-11. Все дело в том, что здесь оно измерялось занижающим стандартом ASTM D 4739. То есть у масла высокое щелочное число и хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 

4) Кислотное число = 2,58 - не высокое кислотное, норма для полнозольного масла.

5) Зольность сульфатная = 1,16 - низкая для такого класса масла, говорит она о том, что используется современный пакет присадок на салицилатах кальция. В теории, дает меньше зольных, абразивных отложений. 

6) Температура застывания = -40С - вполне нормально для гидрокрекинга 5W-40. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4858 - требования стандарта SAE

8) Испаряемость масс по методу NOACK (угар) = 8,9 - низкая, масло термостабильно при высоких температурах, и кстати удовлетворяет требованиям допуска MB 229.5. 

9) Содержание серы =- 0,230 - не высокое, говорит о том, что использован современный пакет присадок и чистое от серы базовое масло.

10) Судя по элементам производитель пакета присадок Infineum.

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

Texaco Havoline Ultra 5W-40 FTIR.jpg

Вывод: Отличное масло допуска MB 229.5. Использован современный пакет присадок на салицилатах кальция, что дает малое количество золы. Все параметры по анализу в норме. Хорошие моющие свойства. Вязкость прокрутки стартером CCS при -30С - довольно шустрая. Откровенных минусов нет. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

840310NKE Texaco Havoline Ultra 5W40 (12x1LP2) TX
840310HOE Texaco Havoline Ultra 5W40 (20LP) TX
840310CXE Texaco Havoline Ultra 5W40 (60LM) TX
840310DEE Texaco Havoline Ultra 5W40 (208L M) TX
840310MHE Texaco Havoline Ultra 5W40 (4x4LP2) TX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, КЭМ сказал:

Тексако для этого мотора как будет?

Поддержу предыдущего оратора - Texaco уже раритет. Поставок в Россию нет. Ищите уж лучше что-нибудь отечественное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman а Ваша компания теперь что развивает, Китай, Корею, Турцию, ОАЭ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Texacoman а Ваша компания теперь что развивает, Китай, Корею, Турцию, ОАЭ? 

Россию:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

Texacoman а Ваша компания теперь что развивает, Китай, Корею, Турцию, ОАЭ? 

Мы пока взяли оперативную паузу. Дистрибьютор предложил варианты, но они нам не подходят - какие-то инвалидные они. Сейчас вроде как сообщили, что всё таки будут возить, но... они такое уже сообщали. Ждём пока.

 

Китай, Корею, Турцию, ОАЭ сейчас развивают многие (если не все) отечественные производители масел закупая у них присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое в хрей сейчас залито после оригинального масла. 

а не проверить ли мне его уровень и цвет на щупе ... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Нормально будет, только где вы это масло сейчас найдете?

В Тюмени,в розничной сети масломагаз,крайний раз у них менял,последние 2 канистры ЕСП забрал,предложили это масло,говорят поставки его будут. Есть и бочковое и в канистрах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, КЭМ сказал:

Цена такая,по нынешним ценам,считаю норм.

20220702_101215.jpg

Масломаркет крупный дилер Тексако, возможно у них хорошие остатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

Масломаркет крупный дилер Тексако, возможно у них хорошие остатки

Да ,именно у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что масло у них этого достаточно,и поставки будут. Поеду надо будет дату посмотреть. Угарать вроде не должно оно,ЕСП вообще не расходует мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, КЭМ сказал:

Сказали что масло у них этого достаточно,и поставки будут. Поеду надо будет дату посмотреть. Угарать вроде не должно оно,ЕСП вообще не расходует мотор.

Если нужно малозольное, посмотрите Texaco Ultra S 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Если нужно малозольное, посмотрите Texaco Ultra S 5w-40

Посмотрел,вязкость при 100гр. выше почти на единицу,соответственно давление при полностью прогретом двигателе будет выше,так? Ну и цена у него повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЭМ а зачем тебе давление выше? :) Это большей защиты в твоем случае не даст, тебе можно лить низковязкие 5w-30 примитивных A1/B1 ушедших в историю. Я бы наоборот в Надыме о сгущенке 5W-40 и "давлении повыше" даже не помышлял. В связи с очень низкой температурой... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

КЭМ а зачем тебе давление выше? :) Это большей защиты в твоем случае не даст, тебе можно лить низковязкие 5w-30 примитивных A1/B1 ушедших в историю. Я бы наоборот в Надыме о сгущенке 5W-40 и "давлении повыше" даже не помышлял. В связи с очень низкой температурой... 

Машина стоит в тёплом гараже зимой,ну и пробег 160 уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, torcon сказал:

КЭМ а зачем тебе давление выше? :) Это большей защиты в твоем случае не даст, тебе можно лить низковязкие 5w-30 примитивных A1/B1 ушедших в историю. Я бы наоборот в Надыме о сгущенке 5W-40 и "давлении повыше" даже не помышлял. В связи с очень низкой температурой... 

Да там если смотреть CSS, что мы же тут и проверяли, то прокрутка у Texaco Havoline Ultra 5W-40 такая же, что и у Texaco Havoline Energy 5W-30. Тут тогда уж в сторону 0W смотреть, если совсем холода.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...