Перейти к публикации

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 (API SN/CF, ПАО "Автоваз", ILSAC GF5)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30

RN_Magnum_Coldtec_5W-30_4L.jpg

Спецификации: API SN/CF, ПАО "Автоваз", ILSAC-GF5

Описание: Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Глубокое понимание процессов, происходящих при запуске двигателя в условиях низких температур, а также использование максимально валидных тестов и испытаний позволили создать линейку масел Rosneft Magnum Coldtec, которые надежно защищают детали двигателя в период масляного голодания, имеют меньшую вязкость при прокачивании масляным насосом и быстрее создают необходимое давление в масляной системе, чем используемые для сравнения наиболее массовые продукты на рынке.

 

Область применения: Моторные масла Rosneft Magnum Coldtec предназначены для всесезонного применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники в суровых зимних климатических условиях. Применяется для автомобилей, где требуются масла уровня API SN/CF и ниже или одобрение ПАО «АвтоВАЗ».

 

Преимущества масла:

- Облегчает запуск двигателя при низких температурах

- Надежно защищает детали двигателя в момент старта

- Снижает нагрузку на аккумулятор и продлевает срок его службы

 

Паспорт:

034ce610eb614e5ad009e5aaf7c29f4a-0.jpg

 

Техническая документация: Rosneft_Magnum_Coldtec_5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40813232 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 1 л.
40813242 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 4 л.

40813250 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 5 л.
40813270 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 175 кг.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 SN/SF отработка на Renault Duster 2.0 F4R после 7711км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 30.08.2018 в 19:10, biguxa сказал:

780 руб.

За такую цену - прям подарок! И летом не вода, и зимой заведется (в -30 точно)....Нашел ценник на сегодня - 1014 р. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2018 в 10:09, a1ex сказал:

Замечательно. Только здесь https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=rosneft этого масла нет. Я так понимаю ни API SN,  ни ILSAC GF-5 официально у него никогда не было. При таком раскладе я его не залью.  

Уже есть. Заливайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1ex Получены лицензии все. Поэтому заливайте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2019 в 09:04, Leonid_Pakhmesterov сказал:

a1ex Получены лицензии все. Поэтому заливайте)

          При чём тут лицензии если само масло по составу не под илсак, вязкость завышена и зольность и скорее там и фосфор тоже завышен.

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raden Масло сделано с учетом требований ILSAC - вязкость как гласит ILSAC должна быть в пределах вязкости SAE J300 - это соблюдено.

Вообще требования ILSAC GF-5 распространяются исключительно на результатах моторных тестов - износ, загрязнения, возрастание вязкости после тестов и так далее.

 

А вот требования API SN-RC, которое идет в совокупе с ILSAC GF-5, уже учитывает как требования по физико-химии (и сульфатной зольности там нет,  а есть требования по содержанию фосфора (0,06-0,08%) и серы (до 0,5%), так и моторные тесты..

Посмотрел по паспортам качества, в частности, по последней произведенной партии - фосфор ровно 0,8%, сера не больше 0,245%.

 

Можете объяснить почему Вы решили, что масло не сделано под ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid_Pakhmesterov Надо делать поправку на внутренние комплексы....:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Leonid_Pakhmesterov сказал:

Raden Масло сделано с учетом требований ILSAC - вязкость как гласит ILSAC должна быть в пределах вязкости SAE J300 - это соблюдено.

Вообще требования ILSAC GF-5 распространяются исключительно на результатах моторных тестов - износ, загрязнения, возрастание вязкости после тестов и так далее.

 

А вот требования API SN-RC, которое идет в совокупе с ILSAC GF-5, уже учитывает как требования по физико-химии (и сульфатной зольности там нет,  а есть требования по содержанию фосфора (0,06-0,08%) и серы (до 0,5%), так и моторные тесты..

Посмотрел по паспортам качества, в частности, по последней произведенной партии - фосфор ровно 0,8%, сера не больше 0,245%.

 

Можете объяснить почему Вы решили, что масло не сделано под ILSAC?

Типичные физико-химические показатели Показатель Метод испытания Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с ГОСТ 33 12,4 Динамическая вязкость CCS при - 30 °С, мПа∙с ASTM D 5293 5500 Индекс вязкости ГОСТ 25371 177 Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 9,3 Зольность сульфатная, % масс. ГОСТ 12417 1,3 Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 220 Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -43 Испаряемость по НОАК,% ГОСТ 32330 11,2 Плотность при 20 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 85

           вязкость завышена и зольность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно больше походит на А3,В4 чем на илсак спорить бесполезно пусть старожилы рассудят:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raden плотность 850?

Спойлер

Скан выложить можете? Или на источник ссылку

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, biguxa сказал:

Leonid_Pakhmesterov Надо делать поправку на внутренние комплексы....:D

:negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Raden сказал:

Типичные физико-химические показатели Показатель Метод испытания Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с ГОСТ 33 12,4 Динамическая вязкость CCS при - 30 °С, мПа∙с ASTM D 5293 5500 Индекс вязкости ГОСТ 25371 177 Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 9,3 Зольность сульфатная, % масс. ГОСТ 12417 1,3 Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 220 Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -43 Испаряемость по НОАК,% ГОСТ 32330 11,2 Плотность при 20 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 85

           вязкость завышена и зольность

ИЛСАК:

- зольность не регламентируется

- вязкость КВ100 регламентируется SAE J300 , т.е  для 5-30  это  9,3 - 12,5

И где здесь несоответствие? 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и писал скорее А3,В4 но в целом анализ покажет

 вот и месят как хотят у верхней границы

не для современных 

COLDTEC Позиционируется как моторное масло для эксплуатации в условиях низких температур. Имеет несколько вязкостостей: 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Причем первые два отвечают спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5. Правда по поводу соответствия этой спецификации существует много взаимоисключающих характеристик (большая зольность, вязкость на горячую). А третье соответствует API SJ/CF, и предназначено для двигателей с пробегом свыше 100 тыс км.

 

Отметим такие основные данные по паспорту масла:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С, мм²/с — 12,4 для 5w30, 14,5 у 5w40, 13,6 у 10w40;
  • Индексы вязкости — 177, 173, 171;
  • Щелочное число, мг КОН/г — 9,3, 9,4, 8,3;
  • Сульфатная зольность, % — 1,3, 1,3, 1,4;
  • Испаряемость по НОАК,% — 11,2, 10,4, 7,1;
  • Температура застывания, °С — -43, -43, -40.

Что касается одобрения автопроизводителей, то его дало лишь ПАО “АвтоВАЗ”. Поэтому использовать масло Колдтек в иномарках не рекомендуется.

 

 
Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Raden сказал:

Плотность при 20 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 85

           

По плотности будут поправки или у Вас нет уже данных?

Upd: плотность 854, у ТН luxe pao 5в30 столько же

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raden Так и не понятно, почему Вы решили, что данное масло сделано "не под ILSAC" ? (зольность здесь не причём, она не регламентируется, а регламентируется, только фосфор и сера, вязкость КВ100, также в находится в стандарте.....так чем еще данное масло под ИЛСАК не подходит?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...