Перейти к публикации

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 (API SN/CF, ПАО "Автоваз", ILSAC GF5)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30

RN_Magnum_Coldtec_5W-30_4L.jpg

Спецификации: API SN/CF, ПАО "Автоваз", ILSAC-GF5

Описание: Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Глубокое понимание процессов, происходящих при запуске двигателя в условиях низких температур, а также использование максимально валидных тестов и испытаний позволили создать линейку масел Rosneft Magnum Coldtec, которые надежно защищают детали двигателя в период масляного голодания, имеют меньшую вязкость при прокачивании масляным насосом и быстрее создают необходимое давление в масляной системе, чем используемые для сравнения наиболее массовые продукты на рынке.

 

Область применения: Моторные масла Rosneft Magnum Coldtec предназначены для всесезонного применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники в суровых зимних климатических условиях. Применяется для автомобилей, где требуются масла уровня API SN/CF и ниже или одобрение ПАО «АвтоВАЗ».

 

Преимущества масла:

- Облегчает запуск двигателя при низких температурах

- Надежно защищает детали двигателя в момент старта

- Снижает нагрузку на аккумулятор и продлевает срок его службы

 

Паспорт:

034ce610eb614e5ad009e5aaf7c29f4a-0.jpg

 

Техническая документация: Rosneft_Magnum_Coldtec_5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40813232 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 1 л.
40813242 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 4 л.

40813250 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 5 л.
40813270 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 175 кг.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 SN/SF отработка на Renault Duster 2.0 F4R после 7711км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

Raden Так и не понятно, почему Вы решили, что данное масло сделано "не под ILSAC" ? (зольность здесь не причём, она не регламентируется, а регламентируется, только фосфор и сера, вязкость КВ100, также в находится в стандарте.....так чем еще данное масло под ИЛСАК не подходит?)

 

Много пересмотрел илсаков и объясните мне почему есть ограничение при обсуждении по зольность сульфатная в районе 1.0, ниже  хорошо это тем, что масло образует меньше зольных, абразивных отложений, более безопасно для двигателей с прямым впрыском, (в том числе GDI), катализаторов, турбонагнетателей и тд. а выше хуже.

    Я же говорил про современные движки у самого рав4 17г и меня очень волнует этот вопрос. Или не парится за вязкость и зольность

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid_Pakhmesterov   Я то думал с простым потребителем спорю, а он тех. специалист РН

       Для машины жены такой илсако(продукт), для меня в нём несколько минусов вязкость не экономичная, зольность выше 1.0, если нет молибдена то точно в 3ZR-FE мне даром не надь.

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raden Это масло проходит под стандарт ИЛСАК. (если вопрос в этом).

А если вопрос в том, что Вам хочется масло ИЛСАК с зольностью 1.0 и менее, а также вязкость КВ100 по-меньше, то у Вас есть право выбора других масел ИЛСАК, у которых показатели зольности и вязкости КВ100 Вас больше устроят (таких масел выбор достаточно обширен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос так и не получил ответа, подойдёт это масло на современные движки с прямым впрыском топлива и GDI, а также под экологический стандарт Евро-4, Евро-5( с новыми каталитическими нейтрализаторами), сажевые фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоваз и илсак всё в куче?

 

 

 

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Raden сказал:

На мой вопрос так и не получил ответа, подойдёт это масло на современные движки с прямым впрыском топлива и GDI, а также под экологический стандарт Евро-4, Евро-5( с новыми каталитическими нейтрализаторами), сажевые фильтра.

Как правило в рекомендациях на  движки с GDI есть ИЛСАК, а рассматриваемое масло стандарты ИЛСАК не нарушает, значит подойдет. (это формально). 

Но логичней будет подобрать масло ИЛСАК с зольностью не более 1.0 (например Илсак с Dexos1, т.к.  у него есть ограничение по зольности в отличии от просто ИЛСАК). (это если не подойти не формально, а "с чувством"" для жизни).

Например у меня Евро-4, в мануале есть ИЛСАК, а так как рассматриваемое масло стандарты ИЛСАК не нарушает, значит для Евро-4 подойдет, (в конце концов в мануале даже указаны и А3 и А5, которые как правило с не низкой зольностью и с повышенным содержание фосфора (разрушителя катализатора), но они также допускаются в Евро-4....поэтому страшного ничего не видно.

Кстати на Грантах, кажется есть Евро-4, и одна из рекомендаций API SL  (также Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА), также и зольность и фосфор не низкий.

13 часов назад, Raden сказал:

Автоваз и илсак всё в куче?

А в чем проблема?

Вот есть такие ТУ Автоваза: https://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2011/03/masla-vaz-catalog.pdf

Все с ориентированно на J 300. Притом, что Если АВТОВАЗ одобрил, значит  данное масло устраивает и обеспечивает эксплуатацию его движков.

Вот ВАЗ на ИЛСАке (все нормально): https://www.oil-club.ru/forum/topic/35701-zic-x5-5w-30-api-sn-otrabotka-na-lada-vesta-posle-9165km/

Вот ВАЗ на "жиденьком" А5 (все нормально): https://www.oil-club.ru/forum/topic/25444-uzautooil-premium-5w-30-slcf-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9800km/

Кстати Одно из масел (одобрено) заливаемое на конвейере  ВАЗА - это РОСНЕФТЬ MAXIMUM SERVIS 5W30 SL/CF, у него заявлена вязкость КВ100 - 9,6.

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎05‎.‎2019 в 00:02, Raden сказал:

Leonid_Pakhmesterov   Я то думал с простым потребителем спорю, а он тех. специалист РН

       Для машины жены такой илсако(продукт), для меня в нём несколько минусов вязкость не экономичная, зольность выше 1.0, если нет молибдена то точно в 3ZR-FE мне даром не надь.

Извините, но чувствуется предвзятость в мой адрес)

 

15 часов назад, Raden сказал:

На мой вопрос так и не получил ответа, подойдёт это масло на современные движки с прямым впрыском топлива и GDI, а также под экологический стандарт Евро-4, Евро-5( с новыми каталитическими нейтрализаторами), сажевые фильтра.

Подскажите когда вы его задавали тут? может я пропустил?

 

Но если и пропустил я оставлю паспорт качества.

Думаю все вопросы про зольность сразу будут закрыты, как и по вязкости.

Поэтому в машину жены заливать можете.

310_RN Magnum Coldtec 5W-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎05‎.‎2019 в 11:12, Raden сказал:

Типичные физико-химические показатели Показатель Метод испытания Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с ГОСТ 33 12,4 Динамическая вязкость CCS при - 30 °С, мПа∙с ASTM D 5293 5500 Индекс вязкости ГОСТ 25371 177 Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 9,3 Зольность сульфатная, % масс. ГОСТ 12417 1,3 Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 220 Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -43 Испаряемость по НОАК,% ГОСТ 32330 11,2 Плотность при 20 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 85

           вязкость завышена и зольность

Эти данные из техописания.

Это не финальные показатели продукта а очень усредненные.

Если у вас есть вопросы запрашивайте паспорта на почту или через телефон на официальном сайте  ООО "РН-Смазочные материалы".

 

Да и повторю еще раз, зольность не нормируется в ILSAC.

Поэтому все ваши доводы, именно доводы, что масло не соответствует ILSAC не обоснованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Leonid_Pakhmesterov сказал:

Нормальные цифры.

ModeratorSigma Если можно, данный паспорт, "пришить" в шапке темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Leonid_Pakhmesterov сказал:

паспорт качества

Отличное масло :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у него кинематическая вязкость при 100 °С  - 12,4 мм2/с как указано с описании, зольность 1,3. Испаряемость по НОАК 11,2%

Никакого ILSAC здесь быть не должно. 

Rosneft_Magnum_Coldtec_5W-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бух то, что вы пишите это из техописания.

Как писал ранее:

В ‎27‎.‎05‎.‎2019 в 09:20, Leonid_Pakhmesterov сказал:

Это не финальные показатели продукта а очень усредненные.

Если у вас есть вопросы запрашивайте паспорта на почту или через телефон на официальном сайте  ООО "РН-Смазочные материалы".

 

Да и повторю еще раз, зольность не нормируется в ILSAC.

 

Изменено пользователем Leonid_Pakhmesterov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Бух сказал:

Вообще у него кинематическая вязкость при 100 °С  - 12,4 мм2/с как указано с описании, зольность 1,3. Испаряемость по НОАК 11,2%

Никакого ILSAC здесь быть не должно. 

Rosneft_Magnum_Coldtec_5W-30.pdf

Это тех. описание, где все усреднено и отношение к паспорту партии масла не имеет прямого отношения.

Но даже те данные , что там отражены и Вами приведенны выше  в посте не противоречат стандарту ИЛСАК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC это:

  1. малая летучесть (по NOACK или ASTM);
  2. хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
  3. низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV);
  4. обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
  5. малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бух Вы абсолютно правы! Только зачем же Вы до этого написали про зольность и вязкость при 100 град?)

По описанным Вами тестам данное масло полностью удовлетворяет ILSAC:  и по фосфору, и по летучести, и по экономии, и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...