Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Novus.

Novus Venator 5W-30 (VOA BASE).pdf

Novus Venator 5W-30 (VOA BASE).jpgNovus Venator 5W-30 PLM.jpgNOVUS VENATOR 5W-30.jpg

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN*/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.3/226.5. (API SN quality only; not-licensable due to phosphorus-limit)

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. CCS при -30С входит в стандарт, вязкость при 100C так же.

2) Вязкость при 100С = 11,4 - чуть ниже того что мы привыкли видеть в маслах этого класса. Вообще наблюдаю тенденцию в последнее время многие производители (Eurol, Wolf итд.) снижают вязкость. Раньше было принято 11.8-12.3 к примеру, сейчас можно много масел ACEA A3/B4 встретить с вязкостью 11,5. Как это сказывается на HTHS которая должна быть > 3.5 не ясно. Либо все нормально, либо делают не особо запариваясь над HTHS. 

3) У масла высокое щелочное число. Если здесь методом ASTM D 4739 оно показало 9,48, значит методом "для свежего масла" оно покажет щелочное 10,5-11. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. Если бензин не всегда заправляете с проверенных заправок, или можете забыть своевременно заменить масло на одну две тысячи километров - это пригодится.

4) Кислотное число = 2,87 - обычное кислотное для такого жирного пакета присадок. Много противоизносных ZDDP - неизбежно повышают кислотное.

5) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но в целом не криминал. На 5W-30 в -35С -36С не желательно вообще заводить мотор, для этого существуют 0W-30.

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5068 - то есть гарантировано при -30С у вас с запуском будет все нормально. Стандарту SAE, где рекомендуется

7) Испаряемость по методу NOACK = 8,4 - слишком хороший для гидрокрекинга NOACK. Не покидает мысль что он все таки повыше, где то около 10. Хотя может VHVI III+ использовали поэтому такой NOACK. В общем базовое масло здесь использовано неплохое. А NOACK не самая точная характеристика, что бы на основе нее делать какие то серьезные выводы - может гульнуть на +-1 единицу запросто.

8) pH кислотность = 6.1 - низкая для полнозольника, не реальная какая то. 

9) Пакет присадок очень жирный на ZDDP (фосфор-цинк) - противоизносные присадки, так же много моющих присадок на основе сульфонатов кальция. Бор в виде дисперсанта - удерживает частички загрязнений во взвеси и улучшает взаимодействие и растворимость присадок.

 

Вывод: Хорошее боевое масло, старой школы. По старому много противоизносных присадок, высокое щелочное число. Хорошая, (для гидрокрекинга) термостабильность масла при высоких температурах . Единственное хотелось бы температуру застывания пониже, что бы был запас на случаи когда перевалит за -32С, для экстренного запуска когда застал мороз. Но температура застывания тоже величина зыбкая, на одном приборе показывает -36С на другом покажет -40С. Главное что CCS при -30C отличная - это уже дает гарантии использования этого масла зимой до -30С. Порекомендовать это масло можно всей европейской части России, на европейцев, нашемарки, японцы или корейцы 90х годов. Бюджетное масло с хорошими противоизносными, моющими свойствами. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

VEN201804 – Novus Venator 5W-30 4 л;

VEN201801 – Novus Venator 5W-30 1 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Расскажу что знаю (надеюсь не выдам никаких секретов), это собственный бренд одного из наших давних знакомых - если сочтет нужным пусть сам назовется, ориентировочная цена 1250р-1290р за канистру. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

API SN при фосфоре 1100 :bw:

И что символизирует горилла на этикетке? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не порядок, это не 5w40 что бы API SN/CF указывать. Это API SL скорее.

 

Масло старой школы с большим количеством ZDDP и класса mb 229.3. До боли пакет похож на NGN Nord 5W30 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это собственный бренд одного из наших давних знакомых 

 

 

NGN Nord 5W30 :)

Росско?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка сомнения в HTHS>3.5 для KV100=11.4. ПАО тут нет, судя по PP -36 - скорее вязкий кряк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно в последних тенденциях-масло только для России как страны где все равно сожрут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы 12.4, был бы ваще шикардос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное здесь получается где то 10.5-11 если измерять ASTM D2896.

 

Ты прав Вадим это гидрокрекинг. В PLM NOAK почему то ниже получается, чем раньше мы тестировали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это гидрокрекинг
так даже цена на это прямо указывает. Почему блендера в тайне держишь? плохо это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я держу? :) Я вчера наоборот допытывался кто делает Novus. Сказали Нидерланды, это все. Да что я отдуваюсь, пусть оф представитель сам и расскажет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пусть оф представитель сам и скажет
где он?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NOVUS - это марка придуманная мной лично и командой единомышленников. 

Производство Нидерланды, один из старейших заводов. Подробнее напишу в теме NOVUS 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...