Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
rns

Ford Focus2 1.4 на Lukoil Lux 5w30

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Как у кота :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю Duratec одним из лучших двигателей. прост. неприхотлив. при правильном обслуживании долговечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю Duratec одним из лучших двигателей. прост. неприхотлив. при правильном обслуживании долговечен.

В целом да, но есть свои минусы

- ГРМ без шпонок

- очень не удобная регулировка зазоров клапанов

 

А так работает и даже масло не есть, не смотря на то, что на трасе крутится до 4.5 тыс. по долгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот любопытно, зачем шкивы от распредвалов откручивать (это к разговору о шпонках). Можно же на старом ремне и шкивах сделать маркером метки, на новый ремень перенести метки со старого и поставить по меткам новый ремень.

 

 

Блин не учел, что на шкиву коленвала поди тоже шпонки нет.

Edited by temba

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом да, но есть свои минусы

- ГРМ без шпонок

- очень не удобная регулировка зазоров клапанов

 

А так работает и даже масло не есть, не смотря на то, что на трасе крутится до 4.5 тыс. по долгу.

как показывает практика зазоры мало кто регулирует, но делать это нужно. хотя бы раз в сто тысяч. шпонок нет, но что бы что то открутилось еще не видел не разу.

Мне вот любопытно, зачем шкивы от распредвалов откручивать (это к разговору о шпонках). Можно же на старом ремне и шкивах сделать маркером метки, на новый ремень перенести метки со старого и поставить по меткам новый ремень.

 

 

Блин не учел, что на шкиву коленвала поди тоже шпонки нет.

для замены ремня грм есть специнструмент, и рисовать не надо ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают проблемы с прокручиванием шкивов. 

 

На распредвалах откручивают, что бы проще было все правильно выставить.

 

По регулировке клапанов на форде надо снимать валы, да еще потом ждать когда нужные стаканчики прейдут. Мне больше нравятся когда компенсаторы стоят, или хотя бы шайбами которые можно вытащить не снимая валов.

Edited by rns

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Имею такой же форд, с таким же двигателем, только 11 года. Был куплен с пробегом 56 тысяч(пробег 100% реальный). Обслуживался у официального  дилера в Мск. Суть в том что после покупки сразу стал лить масло Лук Люкс 5-30 с интервалом замены от 5 до 8 тысяч( в среднем обычно 6.5-7 выходило). На данный момент пробег 118 тысяч, из них процентов 70-80 было намотано по трассе или ночному городу, т.е машина пробок практически не видела. По трассе не гоняю, катаю обычно 80-90(получается чуть меньше трех тысяч оборотов по тахометру). Суть в том что с первой же замены заметил угар масла, от мак до мин на щупе, и к сожалению со временем это угар медленно но уверенно прогрессировал. На данный момент за интервал приходится доливать литрушку. . Х.з. с чем это связанно, но форд больше не куплю;). При том, до этого катал старый дизельный меган 2 с пробегом далеко за 200, у него угар стабилный был - пол щупа, с момента покупки до момента продажи. Такая вот печальная истроия)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fnatik если обслуживался до вас у дилеров,  то это замена раз в 15 тысяч по Москве. Скорее всего кольца за коксовались, и сейчас остался расход.

Еще стоит убедится нигде ли не утекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2019 в 14:59, Fnatik сказал:

Всем привет! Имею такой же форд, с таким же двигателем, только 11 года. Был куплен с пробегом 56 тысяч(пробег 100% реальный). Обслуживался у официального  дилера в Мск. Суть в том что после покупки сразу стал лить масло Лук Люкс 5-30 с интервалом замены от 5 до 8 тысяч( в среднем обычно 6.5-7 выходило). На данный момент пробег 118 тысяч, из них процентов 70-80 было намотано по трассе или ночному городу, т.е машина пробок практически не видела. По трассе не гоняю, катаю обычно 80-90(получается чуть меньше трех тысяч оборотов по тахометру). Суть в том что с первой же замены заметил угар масла, от мак до мин на щупе, и к сожалению со временем это угар медленно но уверенно прогрессировал. На данный момент за интервал приходится доливать литрушку. . Х.з. с чем это связанно, но форд больше не куплю;). При том, до этого катал старый дизельный меган 2 с пробегом далеко за 200, у него угар стабилный был - пол щупа, с момента покупки до момента продажи. Такая вот печальная истроия)

В Вашем случае не в Форде дело,  а именно  в Вашем экземпляре. Сам владею фокусом, только 3 и 2.0. Пробег 133 000 нет расхода, т.е может и есть, но от замены до замены (6000 - 8000 км)  и пол щупа не съедает. Так же куча примеров корпоративных фокусов, которые при дилерских интервалах ТО отходили по 300 000 км и двигатели не вскрывались. 

Можно сравнить и по данному ресурсу - посмотрите сколько тем по корейцам, таких как: G4KD, G4NA, - задиры, какое масло выбрать!!! И сколько букв и строк исписано..... А они все равно стучат, задираются, катализаторы разваливаются и т.д. 

Все правильно выше написано - Дюратеки очень удачные моторы!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению отработку не получилось отправить, транспортные компании не взяли. Может в следующий раз, если получится землей отправить. 

Сейчас на пробу залил Tatneft Lux 0w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор мытый что ли , следов масла не видать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новосиб нет, его естественное состояние :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, rns сказал:

Новосиб нет, его естественное состояние :)

IMG_6001[1].JPGвот рабочее состояние мотора , а у вас даже следов масла нет в головке .

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×