Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
rns

Ford Focus2 1.4 на Lukoil Lux 5w30

Рекомендуемые сообщения

Ford Focus 2 двигатель 1.4 на механике. Масло в основном Lukoil Lux 5w30, от замены до замены не уходит. Крышку клапанов снимал для первой замены ГРМ (подошло по времени)

  1. 0 — 47 тыс. (неизвестно)
  2. 47 — 56 тыс. Idemitsu Extrem Eco 5w30
  3. 56 — 63 тыс. Lukoil Lux 5w30
  4. 63 — 71 тыс. Lukoil Lux 5w30
  5. 71 — 78 тыс. Lukoil Lux 5w30
  6. 78 — 85 тыс. Lukoil Lux 5w30
  7. 85 — 92 тыс. Lukoil Lux 5w30
  8. 92 — 100 тыс. Lukoil Lux 5w30
  9. 100 — 108 тыс. Lukoil Lux 5w30

https://www.drive2.ru/r/ford/1370406/

 

post-8728-0-60944600-1517661988_thumb.jpg

post-8728-0-30431900-1517662001_thumb.jpg

post-8728-0-46146400-1517661958_thumb.jpg

post-8728-0-12500900-1517661973_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Правильные интервалы, правильное масло и неприхотливый двигатель форда, больше нечего сказать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у кота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю Duratec одним из лучших двигателей. прост. неприхотлив. при правильном обслуживании долговечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю Duratec одним из лучших двигателей. прост. неприхотлив. при правильном обслуживании долговечен.

В целом да, но есть свои минусы

- ГРМ без шпонок

- очень не удобная регулировка зазоров клапанов

 

А так работает и даже масло не есть, не смотря на то, что на трасе крутится до 4.5 тыс. по долгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот любопытно, зачем шкивы от распредвалов откручивать (это к разговору о шпонках). Можно же на старом ремне и шкивах сделать маркером метки, на новый ремень перенести метки со старого и поставить по меткам новый ремень.

 

 

Блин не учел, что на шкиву коленвала поди тоже шпонки нет.

Изменено пользователем temba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом да, но есть свои минусы

- ГРМ без шпонок

- очень не удобная регулировка зазоров клапанов

 

А так работает и даже масло не есть, не смотря на то, что на трасе крутится до 4.5 тыс. по долгу.

как показывает практика зазоры мало кто регулирует, но делать это нужно. хотя бы раз в сто тысяч. шпонок нет, но что бы что то открутилось еще не видел не разу.

Мне вот любопытно, зачем шкивы от распредвалов откручивать (это к разговору о шпонках). Можно же на старом ремне и шкивах сделать маркером метки, на новый ремень перенести метки со старого и поставить по меткам новый ремень.

 

 

Блин не учел, что на шкиву коленвала поди тоже шпонки нет.

для замены ремня грм есть специнструмент, и рисовать не надо ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают проблемы с прокручиванием шкивов. 

 

На распредвалах откручивают, что бы проще было все правильно выставить.

 

По регулировке клапанов на форде надо снимать валы, да еще потом ждать когда нужные стаканчики прейдут. Мне больше нравятся когда компенсаторы стоят, или хотя бы шайбами которые можно вытащить не снимая валов.

Изменено пользователем rns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×