Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

По емксу у тех кто успел подключить скидка есть. У меня это масло за 4 литра стоит 760р. Кто поближе к Москве еще дешевле будет...

У меня в Перми 716р. Кстати вчера было 57 канистр, теперь уже 34 :D

Изменено пользователем Arturius
Ссылка на сообщение
3 часа назад, esc сказал:

А что будет? разве это масло не удовлетворяет каким то требованиям? я как бы люблю покрутить и активно поездить

Тогда сокращать интервал смены. Активная езда быстрее убивает масло

Ссылка на сообщение

Народ в шапке фотка канистры слетела, у кого есть возможность сфотайте канистру крупным планом на белом фоне и мы ее поместим в шапку. спасибо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Тогда сокращать интервал смены. Активная езда быстрее убивает масло

Больше 250мч катать не планирую. 

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение

День добрый!

А в двигатель F4R (дастер) данное масло заливать можно? Лукойл заканчивается:)

Заранее спасибо за ответ.

з.ы. да простят меня модераторы.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь планирует делать анализ отработки данного масла?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrew50ru сказал:

День добрый!

А в двигатель F4R (дастер) данное масло заливать можно? Лукойл заканчивается:)

Заранее спасибо за ответ.

з.ы. да простят меня модераторы.

 

Не стоит. Это ж ILSAC всё-таки. Из татнефтевских 5W-30 вот у этого масла есть A5/B5:

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Che-J сказал:

 

Не стоит. Это ж ILSAC всё-таки. Из татнефтевских 5W-30 вот у этого масла есть A5/B5:

 

Поясните почему не стоит? И с каких пор SL стал лучше SN?

Ссылка на сообщение

Arturius, ответ в цитируемом вами моем посте. Ключевые слова: ILSAC, ACEA.

Соответствие какому допуску важно для Renault? Соответствие какому допуску заявлено у Luxe? У Ультра Оптимы? Ответив на эти вопросы, вывод придет сам собой.

 

Ссылка на сообщение

Che-J 

Моё мнение, что вы сильно ошибаетесь

 

конечно и я могу ошибаться, но объясните тогда пожалуйста, чем ИЛСАК кардинально отличается от А5 ?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Цитата

 torcon cказал

@Мммакс, если конкретно говорить по маслам ACEA A5/B5 5W-30 и API SN ILSAC GF-5 5W-30 а не по их ограничениям. 

 

То разница на пальцах такая: 

В ACEA A5/B5 5W-30 больше фосфора вредного для катализатора, больше зольности сульфатной. Кому то это хорошо а кому то плохо. 

В API SN ILSAC GF-5 фосфор ограничен до

В ACEA A5/B5 крепче полимерный загуститель (в теории) и выше щелочное число, оно чуть дольше на 1000-2000км ходит, чем ILSAC. 

Зато API SN часто (но не всегда) значительно дешевле и его можно чаще менять за ту же цену - а свежее масло всегда лучше.

По вязкости они почти одинаковы, по низкотемпературным характеристикам тоже. 

 

Ссылка на сообщение

Колеги выразившиеся выше переходите в 

с уважением ко всем вам!

Ссылка на сообщение

По Emex обновилось количество канистр 4л 200шт, теперь многим хватит :crazy: Цена скидкой у меня показывает 716р, халявней уже некуда 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

 

Вопрос в том, почему нельзя залить Илсак если рекомендуется А5?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...