Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

почему же?

а какая польза мешать свежее масло с промывочным.  Лучше тогда обычным на короткий интервал прогнать. Хотя что тут промывать то

1 час назад, bubuta27 сказал:

На пробеге авто в 18 000 км

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, evalar сказал:

а какая польза мешать свежее масло с промывочным.  Лучше тогда обычным на короткий интервал прогнать. Хотя что тут промывать то

 

Может и не надо было,просто за 18к км в моторе побывало и митцубиси обкаточное и wolf 0/30 осенью и 0/20 идемитсу  зимой и 5/30 митцубиси на ТО-1.

Хотел убрать этот компот из картера. Через 7000 заменю снова на ТН.

Масло очень понравилось ценой и звуком работы мотора. Темнеет благородно,постепенно,а не как родное от митцу,которое чернело стоило только дать гари по скоростному шоссе. 

Изменено пользователем bubuta27
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, bubuta27 сказал:

за 18к км в моторе побывало и митцубиси обкаточное и wolf 0/30 осенью и 0/20 идемитсу  зимой и 5/30 митцубиси на ТО-1.

Хотел убрать этот компот из картера.

С такой частотой замены масла точно надо было лучше компот оставить.

 

5 минут назад, bubuta27 сказал:

Через 7000 заменю снова на ТН

Смени лучше через 5000

Ссылка на сообщение
12 минут назад, evalar сказал:

С такой частотой замены масла точно надо было лучше компот оставить.

 

Смени лучше через 5000

Возможно и сменю.) 

А смена масла такая частая лишь от того,что пытаюсь подобрать оптимальное для своего мотора и кармана.Если ТН будет делать качество по цене до 1000  руб за 4 литра,то буду менять его каждые 5-7т.км. и не буду напрягаться вообще.)

 

p.s. Оказывается так и собирался через 5000. )

IMG_20190404_133319.jpg

Изменено пользователем bubuta27
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, evalar сказал:

а какая польза мешать свежее масло с промывочным.  Лучше тогда обычным на короткий интервал прогнать. Хотя что тут промывать то

А зачем же мешать? Мы же про промывку говорим;) Нужно просто соответствующую технологию применять - она не сложная:

после промывки промывочным маслом откручиваем пробку поддона, ждём минут 5 (больше не надо), чтобы стекла основная часть, затем выкручиваем масляный фильтр и продуваем через посадочное отверстие воздухом (2 атмосферы - больше чревато последствиями) до того момента, пока не перестанет активно стекать масло из сливного отверстия в картере. Затем берёте шприц на 150 мл с трубочкой 15-20 см и максимально откачиваете остатки из картера. После такой процедуры у Вас в движке масла практически не останется (до 100 мл). Ставите фильтр, закручиваете пробку в поддоне картера, заливаете новое масло.

В итоге Вы получаете: движок с нулевым содержанием отработки и нулевым накопительным кислотным потенциалом. Ресурс масла увеличивается значительно! Я такую процедуру делаю раз в год (перед зимой), у меня получается 1 раз через 3 замены. Так вот, даже зимой, pH медленнее падает, чем при замене обычным способом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, bubuta27 сказал:

Принимайте в свой клуб безумцев заливающих в иномарки моторное масло ТН.)

На пробеге авто в 18 000 км. слил из двигателя Аутлендера родное масло Митцубиси 5/30 (пробег на нем был всего 3500 км) ,промыл двигатель промывочным маслом Лукойл и залил Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5).

Проехал на нём уже 900 км. Единственное отличие ,это более приятный звук работы двигателя. Стал намного тише звук "дизеления" на холодную, так свойственный 4В11,звук мотора стал более мягкий,приятно урчащий

 

На 0W-30 звук ещё лучше будет ;) Советую на зиму лить 0W-30 - у них пакет одинаковый...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

На 0W-30 звук ещё лучше будет ;) Советую на зиму лить 0W-30 - у них пакет одинаковый...

bubuta27  в данном случае Вадим_69 полностью прав. У меня сейчас в Мицубиси Ланцер Х 1.8 с двигателем 4В10 именно такое плещется. Зиму с таким же отъездил на Камри. :good:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, evalar сказал:

СИНТЭКС да так всё правильно, но... я нигде не увидел о такой проделанной процедуре :unknw:

народ почему-то пренебрегает, а я постоянно пользуюсь на обеих машинах и знакомым советую.

и цена вопроса смешная: 330 рублей 4 литра Лука, 60 рублей шприц и дополнительно мастеру 200 р.

Спойлер

раз в год могу себе позволить...

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, evalar сказал:

bubuta27  в данном случае Вадим_69 полностью прав. У меня сейчас в Мицубиси Ланцер Х 1.8 с двигателем 4В10 именно такое плещется. Зиму с таким же отъездил на Камри. :good:

Зимой про масла ТН я ещё не знал и катался на Идемитсу 0/20.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А зачем же мешать? Мы же про промывку говорим;) Нужно просто соответствующую технологию применять - она не сложная:

после промывки промывочным маслом откручиваем пробку поддона, ждём минут 5 (больше не надо), чтобы стекла основная часть, затем выкручиваем масляный фильтр и продуваем через посадочное отверстие воздухом (2 атмосферы - больше чревато последствиями) до того момента, пока не перестанет активно стекать масло из сливного отверстия в картере. Затем берёте шприц на 150 мл с трубочкой 15-20 см и максимально откачиваете остатки из картера. После такой процедуры у Вас в движке масла практически не останется (до 100 мл). Ставите фильтр, закручиваете пробку в поддоне картера, заливаете новое масло.

В итоге Вы получаете: движок с нулевым содержанием отработки и нулевым накопительным кислотным потенциалом. Ресурс масла увеличивается значительно! Я такую процедуру делаю раз в год (перед зимой), у меня получается 1 раз через 3 замены. Так вот, даже зимой, pH медленнее падает, чем при замене обычным способом.

Проливка свежим маслом с открученной пробкой даёт какой то эффект ?  Я так иногда делаю , когда остатки масла есть

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

раз в год могу себе позволить...

Дело не в деньгах, а в целесообразности. Но, мнение у каждого своё. Я лучше просто масло раз в 5 тыс или 200м/ч поменяю, но без промывки. И да, мой сменщик масла тоже продувает воздухом, но, правда, через заливную горловину. Кстати, на сколько это плохо или хорошо? Кто подскажет?

 

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Проливка свежим маслом с открученной пробкой даёт какой то эффект ?  Я так иногда делаю , когда остатки масла есть

Да я же не эксперт по всем вопросам:D Пишу только о том, что пробовал/знаю.

Думаю, что не так эффективно, как промывка, так как Вы проливая масло через ГБЦ в картер и поддон смоете только то, что попалось на пути этой струе, но не вымоете "кислотный остаток" из всех впадин и щелей двигателя, я уже не говорю про гидроприводы и маслоканалы... А промывкой Вы чётко снимаете всю кислоту со всех поверхностей и спокойно катаете на свежем масле...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, evalar сказал:

И да, мой сменщик масла тоже продувает воздухом, но, правда, через заливную горловину. Кстати, на сколько это плохо или хорошо? Кто подскажет?

Это никак! Примерно как DRON 33 упомянул. Нет направленного действия. Если давка воздуха до 2 атмосфер - ничего негативного не произойдёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...