Популярное сообщение metalplaks 1 003 Опубликовано: 2 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48 Моторное масло Cupper 0W-30NSLine для теста предоставляется 10 литров производителем масла, плюс автоэнергетик промывочный. Производитель масла оплачивает доставку масла, доставку и проведение анализов отработанного масла. Евген 48 тестирует масло на своем автомобиле по следующей схеме: 1. отбор масла для анализа и отправка его в лабу. 2. добавление автоэнергетика КУППЕР промывочного. 3. пробег с промывкой 1.5 - 2 тыс.км. 4. замена масла на свежее Cupper 0W-30 NSLine. 5. отправка в лабу старого масла с промывкой. 6. пробег на масле 3 тыс. км. отбор пробы масла и отправка в лабу 7. если в отработке железа более 10 ppm, то повторный анализ через 500-1000 км. для определения динамики, если работа двигателя не нравится испытателю, тест прекращается. 8. если проба масла на 3 тысячах нормальная, то пробег до 6 тысяч и снова отбор пробы и отправка в лабу. 9. по результатам анализа пробы после 9 ти тысяч пробега принятие решения о замене масла или продолжении работы двигателя на нем. 10. после замены масла на свежее едем и берем пробы на анализ так же, как на первой порции масла. По ходу теста Евген 48 делает возможные фото и делится своими впечатлениями от работы мотора на этом масле, публикует на форуме анализы отработок. Производитель масла ООО "КУППЕР" гарантирует ремонт любой сложности за его счет, в случае поломки двигателя по вине моторного масла Cupper 0W-30 NSLine Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч 9 Ссылка на сообщение
Анатолий35 306 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Впрыск воды в топливо-воздушную смесь двигателей внутреннего сгоранияиспользуется для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа). Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта-метанола) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах (см. MW 50). Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя, и высокого октанового числа спирта. В результате возникает возможность использовать топливо с более низким октановым числом, уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Также распыляемая впрыском вода охлаждает сжатый в турбонаддувах воздух, позволяя повысить степень сжатия без возникновения детонации. При воспламенении топливо-воздушной смеси, распылённые в ней капли воды вскипают, при этом образующийся из них пар стремится увеличиться в объёме примерно в 1700 раз, помогая выхлопным газам толкать поршни в цилиндрах. Из относительно современных автомобилей — система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. И используется на BMW M4. После появления интеркулеров подобные системы, по сути, потеряли смысл, но до сих пор широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Некоторый интерес к системам впрыска воды возникает в последнее время также в связи с потенциальной возможностью снижения вредных выбросов благодаря более совершенному компьютерному регулированию впрыска воды. Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 23 часа назад, Евген 48 сказал: Кто может пояснить по бензину, залил сегодня на Шелле 92, время 17.00 солнце +21, после 98 разгон не тот (это реально чувствуется). Сегодня же, время 21.00 +15, машину как будто подменили, едет лучше. Короче, я не знаю в чём дело, но, время 17.00, солнце +25, АИ 92, разгон как вчера вечером, никаких "затупов" как вчера днём в 17.00, .ля, это какой то вынос мозга, от чего и почему... Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 894 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 35 минут назад, Евген 48 сказал: Короче, я не знаю в чём дело, но, время 17.00, солнце +25, АИ 92, разгон как вчера вечером, никаких "затупов" как вчера днём в 17.00, .ля, это какой то вынос мозга, от чего и почему... Жаль бортовик кроме t влажность не кажет ... Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 4 минуты назад, Aleksszlat сказал: влажность не кажет ... ага и пульс не меряет п.с. надо проезжать эту тему, а то... Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 В дождь ведь лучше едет. Так что метеоусловия играют роль. Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 21 минуту назад, Dimmy сказал: В дождь ведь лучше едет. Так что метеоусловия играют роль. Так скажем когда он прошел. А вот в солнечную сухую погоду тут пока не ясно, бывает и не очень, а бывает и норм, давление? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 894 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 20 минут назад, Евген 48 сказал: Так скажем когда он прошел. А вот в солнечную сухую погоду тут пока не ясно, бывает и не очень, а бывает и норм, давление? Ты интересную тему затронул... Мож на впуске/перед фильтром, датчик влажности заколхозишь для мониторинга. RS: я пока в длительной командировке, но уже начинаю подумывать ... Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 4 часа назад, Aleksszlat сказал: Мож на впуске/перед фильтром, датчик влажности заколхозишь для мониторинга. честно, не хочу заморачиваться, может где в профильной теме?! Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Если СДЭК отработает нормально, то будут весёлые выходные Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 894 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 43 минуты назад, Евген 48 сказал: Если СДЭК отработает нормально, то будут весёлые выходные В плане чего ? Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) 6 минут назад, Aleksszlat сказал: В плане чего ? будем мерить разгон и т.д. Изменено 19 июня 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
warlord999 336 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 В 12.06.2018 в 22:30, Анатолий35 сказал: Вроде как сейчас BMW сейчас прорабатывает эту тему, подачу в цилиндры мелкодисперсной водной взвеси. Не прорабатывает а они уже внедрили только не помню на какой авто Ссылка на сообщение
Анатолий35 306 Опубликовано: 20 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2018 11 часов назад, warlord999 сказал: Не прорабатывает а они уже внедрили только не помню на какой авто На М4 Ссылка на сообщение
Legion777 5 319 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 Евген 48 Где, когда и как узнать про впечатления от Chevron? Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 10 минут назад, Legion777 сказал: Где, когда и как узнать про впечатления от Chevron? Не спеши, ещё Mag 1 0-20 докатываю, может на этих выходных поменяю. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения