Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
РыжикнеПыжик

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 vs Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30

Рекомендуемые сообщения

В теме PK ни кто не ответил так решил создать новую тему) Смысл в чём в использывание данных масел в легковых дизелях и бензинках . Смотрю на характеристики и не могу понять почему у петры есть SN  а у Тотала нету вроде как по базе и присадкам Тотал очень даже не чего себе а нету бензинового допуска? Хочу себе на лето в Халюкс болие крепкое масло заливать, чем АСЕА С2 которое в зиму себе залил и радуюсь что не у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А на него получен CJ-4, чем не допуск.

Почему С2 не подходит? Там все хорошо, тем более раз речь идет о API SN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на него получен CJ-4, чем не допуск.

Почему С2 не подходит? Там все хорошо, тем более раз речь идет о API SN

У С2 все же щелочное низковато и жидковвто, а летом будут поездки в горы думаю что чуток погуще и масленная пленка потолще у cj-4 , так как температура окружающей среды будит повыше и нагрузки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масленная пленка потолще

Ты в курсе, что масляная пленка определяется конструктивными зазорами двигателя и толще, чем изначальное расстояние например между поршнем и стенкой цилиндра или шатунным вкладышем и коленом быть не может в принципе ?

 

Или ты думаешь, что имея с завода зазор между поршнем и цилиндром в 0.001 мм залив масло с вязкостью в 8 ты получишь пленку толщиной в 0.0005 мм, а с вязкостью в 13 - толщиной в 0.002 мм ?

 

И по  использованию данных дизельных масел в легковых бензиновых и дизельных двигателях есть уже давно отдельная тема.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в курсе, что масляная пленка определяется конструктивными зазорами двигателя и толще, чем изначальное расстояние например между поршнем и стенкой цилиндра или шатунным вкладышем и коленом быть не может в принципе ?

 

Или ты думаешь, что имея с завода зазор между поршнем и цилиндром в 0.001 мм залив масло с вязкостью в 8 ты получишь пленку толщиной в 0.0005 мм, а с вязкостью в 13 - толщиной в 0.002 мм ?

 

И по использованию данных дизельных масле в легковых бензиновых и дизельных двигатель есть уже давно отдельная тема.

И в этой теме есть два лагеря)))) поэтому возникли вопросы про эти два масла так как рубию народ юзает , и вроде как норм но у нее нету вообще легкового допуска , а у ПК есть , а по параметрам вроде как Тотал даже поинтересней будит. Вот мое имхо у ПК толщина 3.5 указана а у Тотале не нашол , думаю из за того что толщина >3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому возникли вопросы про эти два масла так как рубию народ юзает , и вроде как норм но у нее нету вообще легкового допуска , а у ПК есть , а по параметрам вроде как Тотал даже поинтересней будет

 

"Классический" вопрос - Вам нужно шашечки или ехать? © :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот мое имхо у ПК толщина 3.5

Толщина чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мое имхо у ПК толщина 3.5

Толщина чего ?

Речь про HTHS, думается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Речь про HTHS, думается...

А .

Я думал - толщина стенок канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь про HTHS, думается...

Да про HTHS,спасибо что поправили. Изменено пользователем РыжикнеПыжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACEA C2 крепкое мало по полимерному загустителю, со средним но достаточным щелочным числом. Особенно достаточным при использовании нашей соляры. Я только не понял вопроса куда ты его льешь/хочешь залить в бензиновый мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACEA C2 крепкое мало по полимерному загустителю, со средним но достаточным щелочным числом. Особенно достаточным при использовании нашей соляры. Я только не понял вопроса куда ты его льешь/хочешь залить в бензиновый мотор?

В 1GD-FTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много читал про эти масла и в Паджеро-4 дизель 3.2/200 лс выбрал ПК Дюрон, но на лето взял вязкость 5-40 с высокотемпературным индексом 3.7 если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

а у тебя сажевик и ЕГР -- есть..?

.

более крепкого масла чем это всесезонное -- сложно найти (это GTL-основа)

post-26709-0-78802300-1517430162_thumb.jpg

Италия и Испания -- у них погоды по-теплее наших, есть и горы у них,

и они тоже льют это масло, на весь год, для допущенных моторов

.

ранее обсуждали 1GD-FTV

1- http://www.oil-club.ru/forum/topic/27773-tlc-prado-150-1gd-ftv-28l-sazhevyj-filtr/

2- http://www.oil-club.ru/forum/topic/23363-toyota-hilux-1gd-ftv/

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×