Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
РыжикнеПыжик

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 vs Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30

Recommended Posts

В теме PK ни кто не ответил так решил создать новую тему) Смысл в чём в использывание данных масел в легковых дизелях и бензинках . Смотрю на характеристики и не могу понять почему у петры есть SN  а у Тотала нету вроде как по базе и присадкам Тотал очень даже не чего себе а нету бензинового допуска? Хочу себе на лето в Халюкс болие крепкое масло заливать, чем АСЕА С2 которое в зиму себе залил и радуюсь что не у ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А на него получен CJ-4, чем не допуск.

Почему С2 не подходит? Там все хорошо, тем более раз речь идет о API SN

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на него получен CJ-4, чем не допуск.

Почему С2 не подходит? Там все хорошо, тем более раз речь идет о API SN

У С2 все же щелочное низковато и жидковвто, а летом будут поездки в горы думаю что чуток погуще и масленная пленка потолще у cj-4 , так как температура окружающей среды будит повыше и нагрузки тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленная пленка потолще

Ты в курсе, что масляная пленка определяется конструктивными зазорами двигателя и толще, чем изначальное расстояние например между поршнем и стенкой цилиндра или шатунным вкладышем и коленом быть не может в принципе ?

 

Или ты думаешь, что имея с завода зазор между поршнем и цилиндром в 0.001 мм залив масло с вязкостью в 8 ты получишь пленку толщиной в 0.0005 мм, а с вязкостью в 13 - толщиной в 0.002 мм ?

 

И по  использованию данных дизельных масел в легковых бензиновых и дизельных двигателях есть уже давно отдельная тема.

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в курсе, что масляная пленка определяется конструктивными зазорами двигателя и толще, чем изначальное расстояние например между поршнем и стенкой цилиндра или шатунным вкладышем и коленом быть не может в принципе ?

 

Или ты думаешь, что имея с завода зазор между поршнем и цилиндром в 0.001 мм залив масло с вязкостью в 8 ты получишь пленку толщиной в 0.0005 мм, а с вязкостью в 13 - толщиной в 0.002 мм ?

 

И по использованию данных дизельных масле в легковых бензиновых и дизельных двигатель есть уже давно отдельная тема.

И в этой теме есть два лагеря)))) поэтому возникли вопросы про эти два масла так как рубию народ юзает , и вроде как норм но у нее нету вообще легкового допуска , а у ПК есть , а по параметрам вроде как Тотал даже поинтересней будит. Вот мое имхо у ПК толщина 3.5 указана а у Тотале не нашол , думаю из за того что толщина >3.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому возникли вопросы про эти два масла так как рубию народ юзает , и вроде как норм но у нее нету вообще легкового допуска , а у ПК есть , а по параметрам вроде как Тотал даже поинтересней будет

 

"Классический" вопрос - Вам нужно шашечки или ехать? © :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот мое имхо у ПК толщина 3.5

Толщина чего ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мое имхо у ПК толщина 3.5

Толщина чего ?

Речь про HTHS, думается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Речь про HTHS, думается...

А .

Я думал - толщина стенок канистры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь про HTHS, думается...

Да про HTHS,спасибо что поправили. Edited by РыжикнеПыжик

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACEA C2 крепкое мало по полимерному загустителю, со средним но достаточным щелочным числом. Особенно достаточным при использовании нашей соляры. Я только не понял вопроса куда ты его льешь/хочешь залить в бензиновый мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACEA C2 крепкое мало по полимерному загустителю, со средним но достаточным щелочным числом. Особенно достаточным при использовании нашей соляры. Я только не понял вопроса куда ты его льешь/хочешь залить в бензиновый мотор?

В 1GD-FTV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я много читал про эти масла и в Паджеро-4 дизель 3.2/200 лс выбрал ПК Дюрон, но на лето взял вязкость 5-40 с высокотемпературным индексом 3.7 если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

а у тебя сажевик и ЕГР -- есть..?

.

более крепкого масла чем это всесезонное -- сложно найти (это GTL-основа)

post-26709-0-78802300-1517430162_thumb.jpg

Италия и Испания -- у них погоды по-теплее наших, есть и горы у них,

и они тоже льют это масло, на весь год, для допущенных моторов

.

ранее обсуждали 1GD-FTV

1- http://www.oil-club.ru/forum/topic/27773-tlc-prado-150-1gd-ftv-28l-sazhevyj-filtr/

2- http://www.oil-club.ru/forum/topic/23363-toyota-hilux-1gd-ftv/

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×