Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 свежее

Recommended Posts

Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам Izb, Дмитрий С, JIeXa.

 

Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 (VOA BASE).pdf

Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 (VOA BASE) копия.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-5, MT-1, MIL-PRF-2105E, Dana SHAES 234 (Formerly Eaton PS-037), Mack GO-J

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

SVGQT - Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 0.946mL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Артикул SVGQT (виден как на сайте продавцов в России, так и на сайте Amsoil.com).

 

Указаны соответствия, заявленные самими маслопроизводителем (вопрос полноты всех испытаний по каждой заявленной спецификации).

Например, в списке SAE J2306 масла нет: https://cdn.p-r-i.org/wp-content/uploads/2017/10/31173449/LRI-QPL-10-31-17-online.xls

В списках масел, официально одобренных Dana/Eaton, масла не встречалось.

 

Масло знаменитое, лидер масел GL-5 на bobistheoilguy.com

 

 

p.s.

Кому интересны другие анализы (которые делались ранее американцами и которые нет особой нужды платно повторять):

Состав(VOA) до 2010г : https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2612971/VOA:__Amsoil_Severe_Gear_(SVG)#Post2612971

Состав после обновления масла в 2010г :

VOA (правда, 75W-140, но вряд ли есть большая разница в элементном составе): https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/2709077

И вот UOA:

1) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4568637

2) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4089522

3) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4187090

4) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3724438

5) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3217917

6) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3063294

7) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2948013

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

описать может кто его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

описать может кто его?

 

Масло на стандартном (проверенном временем) серно-фосфорном пакете.

Масло преимущественно легковое (не высоконагруженное) , то есть с минимальным (меньше, чем у высоконагруженных масел с грузовыми допусками) износом на малых и средних нагрузках.

Одно из самых малых пятен износа на ПАО-маслах (0.44мм), меньше встречалось только на гидрокрекинговых маслах (0.33мм), тогда как у ПАО масел обычно 0.7-0.9мм.

Критическая нагрузка (1382Н) больше обычной для GL-5 масел, что также способствует маслому износу на малых и средних нагрузках.

Нагрузка сваривания типичная для легковых невысоконагруженных масел.

В стандартнах API GL-5 и SAE J-2360  ограничений по нагрузке сваривания вроде нет, но и информации об официальной сертификации SAE J2360 у этого масла нет.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло на стандартном (проверенном временем) серно-фосфорном пакете.

Масло преимущественно легковое (не высоконагруженное) , то есть с минимальным (меньше, чем у высоконагруженных масел с грузовыми допусками) износом на малых и средних нагрузках.

Одно из самых малых пятен износа на ПАО-маслах (0.44мм), меньше встречалось только на гидрокрекинговых маслах (0.33мм), тогда как у ПАО масел обычно 0.7-0.9мм.

Критическая нагрузка (1382Н) больше обычной для GL-5 масел, что также способствует маслому износу на малых и средних нагрузках.

Нагрузка сваривания типичная для легковых невысоконагруженных масел.

По отечественной классификации (ГОСТ) масло скорее ТМ-4, так как для ТМ-4 надо по ГОСТ нагрузку сваривания более 3000Н, а для ТМ-5 надо по ГОСТ нагрузку сваривания более 3280Н.

В стандартнах API GL-5 и SAE J-2360  ограничений по нагрузке сваривания вроде нет, но и информации об официальной сертификации SAE J2360 у этого масла нет.

Только Я думал что это анализ этого масла))) 

МАСЛО AMSOIL SYNTHETIC LONG LIFE GEAR LUBE SAE 75W-90

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только Я думал что это анализ этого масла))) 

МАСЛО AMSOIL SYNTHETIC LONG LIFE GEAR LUBE SAE 75W-90

 

 

Это более дешёвое масло не анализировали.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это более дешёвое масло не анализировали.

Выходит я его сейчас залил в задний редуктор))) и могу смело заявить что оно ПАО )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот измеренные значения, по которым лабораторией калькулировался индекс задира у масла Amsoil Severe Gear:


 


Если изучите ГОСТ и цифры ниже,  сразу разберётесь:


 


Нагрузка     Средний диаметр ПИ   Предельный износ  Q


784              0.40                                0.53                          74


980              0.44                                0.55                          92


1235            0.48                                0.58                        114.9   


1568            0.70                                0.62                        106.5        


1960            1.9                                  0.65                          53.7  


2450            2.0                                  0.69                          69


2930            2.5                                  0.72                          70


3087            3.5                                  0.73                      


 


Далее вычисляйте среднее арифметическое значение по последнему столбцу и умножайте на 9.8.


 


Такой подсчёт ведётся любой лабораторией при каждом исследовании критической нагрузки, нагрузки сваривания и индекса задира.


 


Сравните с показателями из исследований других масел, увидите интереснейшую информацию, у какого масла на какой нагрузке фактический износ меньше, у какого - больше.


И, соответственно, математически исчисляемый индекс задира (который, imho, правильнее было бы называть индексом износа)


Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уже месяц по анализу AMSOIL SEVERE GEAR пытаюсь понять, почему это масло предназначено для тяжёлых и напряжённых условий.

 

Немалое количество серы (2%) действительно соответствует пригодности этого масла для гипоидных передач – здесь вопросов нет.

 

Но нагрузка сваривания 3000Н является скорее минимально возможной для гипоидной передачи, а также для подшипников и дифференциала (особенно осей сателлитов).

 

Причём аналогичный вопрос о небольшой нагрузке сваривания можно задать и применительно к Redline 75W-90 GL-5/GL-6 и к ещё паре масел.

 

Предположение, что нагрузки сваривания 3000Н для нагруженного редуктора вполне достаточно, тоже спорно, ибо, например из пяти масел Castrol API GL-5 с разной вязкостью, предназначаченных для редукторов разных автобрендов, у всех нагрузка сваривания>4000Н и большое пятно износа,  при этом Castrol делает, например, также масло GL-5 для раздаток с нагрузкой сваривания менее 4000Н и небольшим пятном износа.

 

Ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb,

Да какое мнение то? Вряд-ли (сейчас) на форуме есть кто-то, кто больше тебя разбирается в трансмиссионных маслах...

А чисто по вопросу - думаю Castrol это делает не с проста и ( возможно ) знаний ( опыта и исследовательской базы) по трансмиссионным маслам у них больше, чем у Амсойла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb,

Да какое мнение то? Вряд-ли (сейчас) на форуме есть кто-то, кто больше тебя разбирается в трансмиссионных маслах...

А чисто по вопросу - думаю Castrol это делает не с проста и ( возможно ) знаний ( опыта и исследовательской базы) по трансмиссионным маслам у них больше, чем у Амсойла.

Добавим Кастрол допущен на конвееры производителей, а Амсойл  ловит мелкую рыбку. К сожалению, это не ответы на поставленный вопрос....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастрол допущен на конвееры производителей,

ну допущен он по аукциону... т.е. тех.требования к жиже, так же как и к её цене и объёмам закупа предлагает, вернее требует производитель автомобилей, а не наоборот. 

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну допущен он по аукциону... т.е. тех.требования к жиже, так же как и к её цене и объёмам закупа предлагает, вернее требует производитель автомобилей, а не наоборот. 

Как бы то ни было, Кастрол в качестве продукта, дает колоссальную базу практического опыта и, одобрение производителей. Последнее выбор большинства,-залил и не парюсь. Остальное, оставим нубам. Считаю, мяч скорее на стороне Амсойла_Реда, им бы оправдываться-защищаться. Но, не в этой теме. Это надо к их представителям заходить. как мин.

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

 

т.е. вы меня в нубы записали? К ваему сведению продажи кастрюли, даже несмотря на агрессивную маркетинговую рекламу упали раз в 10 за 2 года. А того же Амсойла я думаю не меньше выросло... но это офтоп тут на уровне ОБЗ... нb одного интересного продукта от кастрюли не видел... и если зайдёте в список лучших масел нетуть кастрюль, хоть и конвейерный поставщик, а что-то не так с этой конторкой получается ;)

Кастрол продается не только как Кастрол. Естественно, речь шла об специальных оригинальных продуктах. Коих тьма и, мелкотне о таком разнообразии да же мечтать не приходится. Может смотрели хотя бы на линейку только VAG овских спец. продуктов? И, Амсойл!? Можно конечно сказать,-нет спроса, нет предложения.  Ни кого ни куда не записывал. Скорее, уж себя от туда выписал!

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×