Перейти к публикации

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю JB German Oil в России.

Масло прислал официальный представитель в запечатанных литровых бутылках.

 

Видео приемки масел в лаборатории УРЦТЭиД:

 

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 (VOA BASE).pdf

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 (VOA BASE).jpgJB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 URC.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C4; ist ein synthetisches Low SAPS Leichtlauf-Motorenöl für PKW Otto- und Dieselmotoren. Praxisbewährt und erprobt in Aggregaten mit Füllvorschriften/ACC.To: MB 226.51/229.51; Renult RN 0720; modernste Dieselmotoren mit Dieselpartikelfilter.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4027311005018 - Longlife HC-C4 SAE 5W-30 синт. мот. масло 1 л          
4027311005025 - Longlife HC-C4 SAE 5W-30 синт. мот. масло 5 л.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хоть масло и называется HC - гидрокрекинг, но похоже что ПАО там добавлено, если судить по характеристикам, температура застывания, вспышка :) Ну либо хороший густой гидрокрекинг. :) 

Жаль ИК спектра не было. Может был да не прислали просто? :) 

 

Ограничение по сульфатной зольности у стандарта ACEA C4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года три назад подумали бы что это промывка какая-то...

А щас в мотор уже лить будем  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года три назад подумали бы что это промывка какая-то...

А щас в мотор уже лить будем  :)

Да, не очень распостраненный для применения допуск у нас, навскидку в дизельные Дастеры сейчас требуется данный допуск) Остальным в принципе назачем. Многим и ACEA C3 за глаза хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфор-цинк - 400-500 ррм. Интересно, какой будет износ на таком низком зддп ?
А если дизелёк коммерческий и под нагрузкой постоянно ходит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сильная база будет меньше давать поводов для граничного трения и в этом случае такое малое кол-во мож и оправдано, но не в старых движках, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё его и "лонлайф" обозвали с таким куцым пакетом.

В общем, интересно будет на отработку взглянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего присадки какие то противоизносные еще есть, просто не на основе цинка фосфора. Почему титан и видим в анализе вероятно. Он же тоже противоизносной присадкой считается. 

 

Еще по мимо дастеров в Nissan Pathfiner рекомендовались. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хорошем дизельном топливе с низким содержанием серы щелочного 6.7 по заглаза. Поэтому так и пишут. На ACEA C3 маслах, почти у каждого производителя масла пишется LongLife - вроде бы тоже, где логика, где смысл? :) Но есть такое ага... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что на данный момент цели сделать масла более "защищающими" уже нету, то я не думаю что там прямо сильно работали над противоизноской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что на данный момент цели сделать масла более "защищающими" уже нету

Во-во.

Судя по цифрам - скорее наоборот :)

Не считая титана, конечно. Может титан как-то таки компенсирует, не знаю.

 

Ну и кальций. Низкосернистая то она низкосернистая, но всё равно соляра сама по себе горит грязно, и тут 1200 ррм кальция с этим фактом и названием "лонглайф" слабо сочетаются, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катал С4 на дизеле(анализ в ссылке) и в бензинке катал(анализ не делал).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-18490

Ещё на форуме есть анализ с дизельного трейла на оригинальном ниссане 5-30 DPF у которого пакет схож с данным маслом, только нет титана.Нормальные масла для современных дизелей, но Эльф для меня предпочтительнее - там молибденовый комплекс и может быть эстеры.На 200 м.ч. в исправном современном дизеле его точно хватит.Кислотное число просто великолепное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катал С4 на дизеле

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-18490

30 ррм железа за всего-лишь 180 мч. А ведь народ катает и по 300 и по 400 мч - сколько железа будет при 300 мч ? 70 ррм ? Это много !

Вот она, половинная доза ЗДДП. Сдаётся мне, это ещё и неплохой анализ у вас, наверняка бывает и хуже. 

А в этом С4-германойле ЗДДП ещё меньше, чем в вашем Эльфе.

 

 

ПС. Я, правда, не знаю сколько железа даёт дизель сам по себе. Может дизеля все стругают усиленно, там-же нагрузки на ЦПГ поболе будут, чем в бензинках.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля все стругают силнее, тк у них площадь пар трения больше, но не пропорционально железу. Хотя тут мож и не должно быть четкой зависимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал использовать С4 в своём дизеле - нашёл С3 которые дают цифры износа покрасивше, хотя С3 это отступление от мануала.Лагуны(рено) с 2.0 дизелем по 300 тыщ на этом масле проезжают и продаются.У меня много железа даёт цепь-она большая и двухрядка.

Масло годное, но что-то не смог пробить где продают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...