Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую обитателей форума.

Честно пользовался поиском, по разному писал, но не нашёл свою модель.

Итак, дано:

1) Toyota camry  v50  2012 г.в. руль: левый.  собрана Япония.

2) 2AR-FE  2.5 литра бензин атмо.

3) заправочный объём масла: 4.2-4.3 л,  но по собственному опыту, так получилось раза 2-3.  Может уклон в гараже, может ещё что.   Заливаю 4-4.1 л.

4) место обитания:   г.Минск.  по пробегам наверно 50/50.   На работу с женом добираемся пешком, благо рядом живём. Жена на машине не ездит, а у меня график 2 через 2.  поэтому машина стоит стабильно в неделю 3-4 дня. Стоит на улице. По городу езжу аккуратно, редко но позволяю себе топтануть в городе до 110 максимум (вечер, проспект). ПО трассе в рамкам пдд  110-130 км/ч. 

обгоны до 150-160 км/ч.  Всегда грею, даже летом, до того момента пока цифровой индикатор тронется.

5) интервал замены:  7-8 к пробега. получается 2раза в год.

6)  на машине присутствует катализатор. пока ничего не вырезал, машина в стоке.

7)  доступ к маслам. Тут всё нормально!   я обладаю редкой упоротостью)  поэтому наверно найду всё что посоветуете. Готов даже к покупке бочки.

 

Что хотелось бы услышать и какой совет получить:

Купил машину с пробегом 79 000 км пробега сейчас 127 000. что лил прошлый владелец не известно.  Я до 100 к  лил  toyota 0w20 sn  после toyota 5w30 sn  в железе. И всё вроде устраивает,  но друг говорит что есть куча масел по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское.

Вот собственно и хотелось бы услышать ваши советы.  Так же буду рад услышать возможные присадки в масло и бензин. Заправляю 95.

 

Спасибо за уделённое время, и советы. Ровных дорог коллеги.

Изменено пользователем iwwk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, kolag сказал:

33 года в Воркуте прожил.
это опыт просто.

на 92 лучше запускается.

а у меня на оборот на 95 лучше 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolag сказал:

свечи  от 95 наоборот больше страдают,  т.к. присадок больше в 95

Низкое качество топлива 95го бензина из-за октанповышающих присадок это проблема отдельно взятых регионов/брендов АЗС/нефтезаводов. В целом качество топлива удовлетворительное. Аналогично можно нарваться и на плохой 92й бензин и что тогда?

Мотор имеет пограничную степень сжатия 10,4 и бензин АИ92 допускается, не возбраняется и АИ95.

Во время эксплуатации в камере сгорания образуется нагар и сажа, они уменьшают объем камеры сгорания и повышают степень сжатия.

Применение бензина АИ95 становится более актуальным.

Без подключения сканера и записи логов тяжело понять насколько хорошо мотору на конкретном топливе..

Надо смотреть топливные коррекции, УОЗ и откаты по детонации. На 92м картина может быть сильно хуже.

1 час назад, kolag сказал:

в мороз 92 лучше, т.к испаряепость у него выше.

в жару лучше 95 лить.

это ближе к правде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ по маслу, 200-250 это для меня гуд, думал быстрее сработается. По бензину -это как религия. У меня к 92-му нет претензий, детонации нет от слова совсем, расход примерно 12 по городу, свечи и камера сгорания чистые, смотрел эндоскопом, да и пробег то всего 38000. Лью Газпромнефть. Всех благодарю за оперативный ответ! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arab сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите вот в каком вопросе... масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3, синтетическое, 0W-30, досталось по случаю на две замены...Сколько в моточасах порекомендуете его катать в этом двигателе, эксплуатация 90% город, АИ-92, пробег 38000 км ? Благодарю за ответы.

У самого сейчас весной по случаю залито 0/30 С3. Только до зимы. Хоть и температура замерзания ниже -50 (ПАО+Эстеры) вязкость при 40 не подходящая для зимы, режима эксплуатации  и нашего движка.

 HTHS за 3,5 избыточна для нашего движка, а минус такого состава  избыток полимеров.

 Моточасы как для среднезольника, как выше написали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, есть ещё сомнения в пользу вязкости 0-20? У меня уже нет. Только 0-20 и только ПАО. Вот где реально и динамика и звук мотора приятный и расход бензина меньше на 1-1,5 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Думаю, что залить в зиму? Лил вот это :

Понравилось, тихо, мягко, отлично! Но, руки чешутся, попробовать что-нибудь новое! Типа вот этого: 

Но, читал, что вроде "громкое" оно.Что скажете? СтОит?
Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 В том году такое на зиму заливал.  Масло как масло. Лето катал на Луке 5-30. Пару тройку дней назад залил вот такое

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, veselchak сказал:

В том году такое на зиму заливал.  Масло как масло

Какое "такое":pardon:?  Квакер?

У меня щас С-ойл 5в20 с литром Кастрола 4Т 10в30 залито. Ничо вроде, тоже тихо, но в зиму надо поменять на 0в20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 Neste Pro+ V 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, veselchak сказал:

Reins24 Neste Pro+ V 0W-20

Ну я тоже заливал его. Понравилось. Но хочется нового попробовать:pardon:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Ну я тоже заливал его. Понравилось. Но хочется нового попробовать:pardon:.

S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 Хорошее масло) По мне так тихо мотор работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, veselchak сказал:

S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 Хорошее масло) По мне так тихо мотор работает.

Ну тоже ниче, упустил я его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на оборот ушёл с 0W20 на 5W30 
Мотор мягче работает, нет звона как на 0W20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kolag сказал:

А я на оборот ушёл с 0W20 на 5W30 
Мотор мягче работает, нет звона как на 0W20

Это вообще ни о чем не говорит. Просто акустическая разница. Сае20 уже объяснял, почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Это вообще ни о чем не говорит. Просто акустическая разница. Сае20 уже объяснял, почему.

Когда мотор урчит, а не звенит, как то на душе приятней.

На 20-ке после 5000-6000 мотор вообще звенел сильно.
А я катал 6000-6500 масло.

 

Сейчас катаю 7000км и такого звона нет.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...