iwwk 0 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Приветствую обитателей форума. Честно пользовался поиском, по разному писал, но не нашёл свою модель. Итак, дано: 1) Toyota camry v50 2012 г.в. руль: левый. собрана Япония. 2) 2AR-FE 2.5 литра бензин атмо. 3) заправочный объём масла: 4.2-4.3 л, но по собственному опыту, так получилось раза 2-3. Может уклон в гараже, может ещё что. Заливаю 4-4.1 л. 4) место обитания: г.Минск. по пробегам наверно 50/50. На работу с женом добираемся пешком, благо рядом живём. Жена на машине не ездит, а у меня график 2 через 2. поэтому машина стоит стабильно в неделю 3-4 дня. Стоит на улице. По городу езжу аккуратно, редко но позволяю себе топтануть в городе до 110 максимум (вечер, проспект). ПО трассе в рамкам пдд 110-130 км/ч. обгоны до 150-160 км/ч. Всегда грею, даже летом, до того момента пока цифровой индикатор тронется. 5) интервал замены: 7-8 к пробега. получается 2раза в год. 6) на машине присутствует катализатор. пока ничего не вырезал, машина в стоке. 7) доступ к маслам. Тут всё нормально! я обладаю редкой упоротостью) поэтому наверно найду всё что посоветуете. Готов даже к покупке бочки. Что хотелось бы услышать и какой совет получить: Купил машину с пробегом 79 000 км пробега сейчас 127 000. что лил прошлый владелец не известно. Я до 100 к лил toyota 0w20 sn после toyota 5w30 sn в железе. И всё вроде устраивает, но друг говорит что есть куча масел по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское. Вот собственно и хотелось бы услышать ваши советы. Так же буду рад услышать возможные присадки в масло и бензин. Заправляю 95. Спасибо за уделённое время, и советы. Ровных дорог коллеги. Изменено 7 января 2018 пользователем iwwk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 И всё вроде устраивает, но друг говорит Вот это вот ключевая фраза всего поста. Пару вопросов: 1. Что в мануале по вязкости? 2. Зачем с 20-ки перепрыгнул на 30-ку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 есть куча масел по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовскоеKendall GT-1 Max 0W-20 и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, например. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 буду рад услышать возможные присадки в маслоЕжели масло не доливаете, то Bardahl Engine Stop Leak заливать/использовать не надо как бы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iwwk 0 Опубликовано: 7 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Вот это вот ключевая фраза всего поста. Пару вопросов: 1. Что в мануале по вязкости? 2. Зачем с 20-ки перепрыгнул на 30-ку? 1) в мануале 0w20, лексус в такой же мотор льёт 2w30, а в камри 0w20, 5w30.5w40 главный тут допуск SN 2) Ну типо мотор износился, зазоры там, особой причины не было, масло машина не ест, ну точнее ест, я как-то на тайм аттак (скоростное маневрирование) ездил, так вот после двух заездов масло чуть подъело, но даже не доливал, так как на щупе чуть ниже середины. При замене выставляю чуть выше середины. Единственное, у меня машина одна из первых, там конструкционно при заводке муфты vvti стучат, так вот на 5w30 стучат меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iwwk 0 Опубликовано: 7 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Kendall GT-1 Max 0W-20 и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, например. :) Спасибо большое! пошёл гуглить!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 326 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 08.01.2018 в 01:31, iwwk сказал: Ну типо мотор износился, зазоры там, особой причины не было, масло машина не ест, ну точнее ест, я как-то на тайм аттак (скоростное маневрирование) ездил, так вот после двух заездов масло чуть подъело, но даже не доливал, так как на щупе чуть ниже середины. При замене выставляю чуть выше середины. Единственное, у меня машина одна из первых, там конструкционно при заводке муфты vvti стучат, так вот на 5w30 стучат меньше. Да не-е-е! Это байки из прошлого. Я давным давно тоже так думал и лил 5W-40. Когда начал использовать маловязкие 5W-30 и расход топлива упал и автомобиль веселее поехал, крутиться легче, более отзывчивый. Расход масла, кстати не вырос. Никуда зазоры не уходят, а если выходят за рамки "предельно допустимых", то все... здравствуй ремонт, никаким маслом тут не поможешь. 5W-40 явный перебор. Не вздумайте, кто бы что не говорил. Хотя Тойота все стерпит, половине наверное льют 5W-40 и они ездят. Ну как ездят - их авто "за жопу держат", а они пытаются ехать. Здесь на форуме много моторов и отработок с них, у которых пробег за 200-300 тыс.км и ездят на рекомендованном масле, в т.ч. 0W-20, кому оно прописано в том числе в родных мануалах (японских), а не переписанных маркетологами под существующий рынок масел. По родному мануалу Вам безальтернативно требуется вязкость 0W-20, край 5W-30 (я позже объясню). По классификации АСЕА А5/В5 (5W-30) или ILSAC GF-5 (0W-20, 5W-30). Как альтернатива маслу Toyota - Kendall, Petro-Canada Supreme Synthetic уже упоминали, отличные масла. Можно еще посмотреть следующие ТОПовые масла на гражданскую эксплуатацию Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Вязкость на горячую первых трех масел находится на границе с 30-ой, т.е. это так называемые густые 20-ки. Входят в ТОП Ойл-клуба, они как раз из сегмента "по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское" (некоторые чуть дороже), т.к. либо ПАО+эстеры, либо GTL. Теперь послушайте субариста, не один мотор субару положен на этих упражнениях. Все субаристы любят подрифтить, пятаки покрутить. Если планируется тайм-аттак или скоростное маневрирование (это не совсем тайм-аттак), то лучше предпочесть 5W-30 и уровень держать на максимуме или на 2-3 мм выше. Во всех остальных случаях, трасса или городская эксплуатация с ускорениями - 0W-20 нормально выдержит, особенно перечисленные. Представьте, выполняете элементы змейка, лосинный тест или полицейский разворот, частые разгоны-торможения, да еще в повороте - у вас масло на минимуме болтается к картере, точнее даже не болтается, т.к. большую часть маслонасос в мотор отправил. Возникает эффект противоотлива масла, в какой-то момент масло может нехватить, будет масл.голодание, маслонасос воздуха может хапнуть. Плюс возможно разжижение масла от нагрева, я не знаю как Вы там гоняете, но думаю что не кольцевые гонки )) Поэтому 5W-30, классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 (лучше если будет +dexos1) Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 Mobil1 X1 5W-30 Mobil1 Extended Performance 5W-30 (USA) или чуть проще Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 314 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 08.01.2018 в 02:45, Pavel_NSK сказал: Можно еще посмотреть следующие ТОПовые масла на гражданскую эксплуатацию Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Idemitsu Zepro 0W-20 API SN ............ Поэтому 5W-30, классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 (лучше если будет +dexos1) Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 Mobil1 Extended Performance 5W-30 (USA) или чуть проще Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 Вы, везде поставили на первое место Амсойл. Смущает обратная сторона этого премиального масла,- высокая зольность. Особо хочется отметить, что японскому движку в ней совершенно нет необходимости. Это, достаточно простой, холодный, безтурбовый двигатель. Если деньги не жалко, предложу вот это. Сам поздновато присмотрелся и набрал Тойоты. https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/51B0B14C 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Шелл бы я из списка убрал, во избежание т.с. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 При замене выставляю чуть выше середины.Всегда доливайте до максимального уровня, во избежание. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 314 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Шелл бы я из списка убрал, во избежание т.с. Тем более, если муфты меньше шумят на тридцатке, не вижу смысла бредить двадцатой вязкостью. То же ушел с 0w20 на 0W30. Изменено 7 января 2018 пользователем Николай 3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 безальтернативно требуется вязкость 0W-20, край 5W-30бывает эти моторы брякают на холодную на SAE 20 и через это оправдано применение SAE 30 в исполнении GF-5/A1/A5, чтобы избежать таких неприятных звуков (без замены VVTi) :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 326 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Вы, везде поставили на первое место Амсойл. Смущает обратная сторона этого премиального масла,- высокая зольность. Особо хочется отметить, что японскому движку в ней совершенно нет необходимости. Это, достаточно простой, холодный, безтурбовый двигатель. Если деньги не жалко, предложу вот это. Сам поздновато присмотрелся и набрал Тойоты. https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/51B0B14C У классификации ILSAC GF-5 нет требований по зольности. Во избежание выхода из строя катализатора ограничивают фосфор. Даже АСЕА А5/В5, А3/В4 ограничивают зольность на 1,5-1,6. Это же не фильтр DPF и не многокомпонетный катализатор TWC. Если мотор масло не расходует, то пофигу какая зольность. Если даже расходует, то предполагаю что на Amsoil расход масла может сойти на нет. Работа мотора на этом масле очень удивляет меня. Интересно работает, это факт! Надо пробовать. Почему Amsoil на первом месте? Да я не ранжировал особо. Вот Addinol Superior 030 0W-30 здесь ни к месту. Отличное масло тоже на него смотрел, только ACEA A3/B4. Вязкая 30-ка, MB229.5 (в списке bevo этого масла нет) и вот здесь с фосфором беда! Не проходит в нормы для азиатов в т.ч. по катализатору. Как так? Amsoil плох, Addinol предлагаемый аналогично не проходит. Это так для размышления - сам то я тоже предлагаю АСЕА А5 (А1) только они совмещены с ILSAC. Сейчас сам использую аналогичное масло АСЕА А3/В4 TOTAL 0W-30 (цена решила) зимой в Тойоте. Мне не нравится - тяжело мотору, расход топлива вырос. Долго прогревается, не прогреть мотор (по маслу и по ОЖ) в минус 20-25 даже за 1 час езды. Шелл бы я из списка убрал, во избежание т.с. @dimm7777, прокомментируй пожалста, я не понял. За муфты согласен - известно что треск муфт не влечет за собой ничего страшного для самого ДВС. Изменено 8 января 2018 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Шелл бы я из списка убрал, во избежание т.с. Шелл бы я из списка убрал, во избежание так сказать..., поскольку я - человек с родины шелла и никогда не буду его рекомендовать, общего качества и цены некоторой продукции, отношению к клиенту и т.п. Изменено 8 января 2018 пользователем dimm7777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 326 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Ранее проскакивала информация что Shell Helix Ultra 0W-20 производят только в USA. Что-то изменилось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.