Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую обитателей форума.

Честно пользовался поиском, по разному писал, но не нашёл свою модель.

Итак, дано:

1) Toyota camry  v50  2012 г.в. руль: левый.  собрана Япония.

2) 2AR-FE  2.5 литра бензин атмо.

3) заправочный объём масла: 4.2-4.3 л,  но по собственному опыту, так получилось раза 2-3.  Может уклон в гараже, может ещё что.   Заливаю 4-4.1 л.

4) место обитания:   г.Минск.  по пробегам наверно 50/50.   На работу с женом добираемся пешком, благо рядом живём. Жена на машине не ездит, а у меня график 2 через 2.  поэтому машина стоит стабильно в неделю 3-4 дня. Стоит на улице. По городу езжу аккуратно, редко но позволяю себе топтануть в городе до 110 максимум (вечер, проспект). ПО трассе в рамкам пдд  110-130 км/ч. 

обгоны до 150-160 км/ч.  Всегда грею, даже летом, до того момента пока цифровой индикатор тронется.

5) интервал замены:  7-8 к пробега. получается 2раза в год.

6)  на машине присутствует катализатор. пока ничего не вырезал, машина в стоке.

7)  доступ к маслам. Тут всё нормально!   я обладаю редкой упоротостью)  поэтому наверно найду всё что посоветуете. Готов даже к покупке бочки.

 

Что хотелось бы услышать и какой совет получить:

Купил машину с пробегом 79 000 км пробега сейчас 127 000. что лил прошлый владелец не известно.  Я до 100 к  лил  toyota 0w20 sn  после toyota 5w30 sn  в железе. И всё вроде устраивает,  но друг говорит что есть куча масел по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское.

Вот собственно и хотелось бы услышать ваши советы.  Так же буду рад услышать возможные присадки в масло и бензин. Заправляю 95.

 

Спасибо за уделённое время, и советы. Ровных дорог коллеги.

Изменено пользователем iwwk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

И всё вроде устраивает,  но друг говорит

 

Вот это вот ключевая фраза всего поста. Пару вопросов:

 

1. Что в мануале по вязкости?

2. Зачем с 20-ки перепрыгнул на 30-ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть куча масел по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское

Kendall GT-1 Max 0W-20 и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, например. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду рад услышать возможные присадки в масло

Ежели масло не доливаете, то Bardahl Engine Stop Leak заливать/использовать не надо как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вот ключевая фраза всего поста. Пару вопросов:

 

1. Что в мануале по вязкости?

2. Зачем с 20-ки перепрыгнул на 30-ку?

1) в мануале  0w20,  лексус в такой же мотор льёт 2w30,  а в камри 0w20, 5w30.5w40  главный тут допуск SN

2) Ну типо мотор износился, зазоры там,  особой причины не было, масло машина не ест, ну точнее ест, я как-то на тайм аттак (скоростное маневрирование) ездил, так вот после двух заездов масло чуть подъело, но даже не доливал, так как на щупе чуть ниже середины.  При замене выставляю чуть выше середины.  Единственное,  у меня машина одна из первых, там конструкционно при заводке муфты vvti  стучат, так вот на 5w30 стучат меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kendall GT-1 Max 0W-20 и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, например. :)

Спасибо большое! пошёл гуглить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типо мотор износился, зазоры там,  особой причины не было, масло машина не ест, ну точнее ест, я как-то на тайм аттак (скоростное маневрирование) ездил, так вот после двух заездов масло чуть подъело, но даже не доливал, так как на щупе чуть ниже середины.  При замене выставляю чуть выше середины.  Единственное,  у меня машина одна из первых, там конструкционно при заводке муфты vvti  стучат, так вот на 5w30 стучат меньше.

Да не-е-е! Это байки из прошлого. Я давным давно тоже так думал и лил 5W-40.

Когда начал использовать маловязкие 5W-30 и расход топлива упал и автомобиль веселее поехал, крутиться легче, более отзывчивый. Расход масла, кстати не вырос.

Никуда зазоры не уходят, а если выходят за рамки "предельно допустимых", то все... здравствуй ремонт, никаким маслом тут не поможешь.

5W-40 явный перебор. Не вздумайте, кто бы что не говорил. Хотя Тойота все стерпит, половине наверное льют 5W-40 и они ездят.

Ну как ездят - их авто "за жопу держат", а они пытаются ехать.

Здесь на форуме много моторов и отработок с них, у которых пробег за 200-300 тыс.км и ездят на рекомендованном масле, в т.ч. 0W-20, кому оно прописано в том числе в родных мануалах (японских), а не переписанных маркетологами под существующий рынок масел.

По родному мануалу Вам безальтернативно требуется вязкость 0W-20, край 5W-30 (я позже объясню). По классификации АСЕА А5/В5 (5W-30) или ILSAC GF-5 (0W-20, 5W-30).

Как альтернатива маслу Toyota - Kendall, Petro-Canada Supreme Synthetic уже упоминали, отличные масла.

Можно еще посмотреть следующие ТОПовые масла на гражданскую эксплуатацию

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Вязкость на горячую первых трех масел находится на границе с 30-ой, т.е. это так называемые густые 20-ки. Входят в ТОП Ойл-клуба, они как раз из сегмента "по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское" (некоторые чуть дороже), т.к. либо ПАО+эстеры, либо GTL.

 

Теперь послушайте субариста, не один мотор субару положен на этих упражнениях. Все субаристы любят подрифтить, пятаки покрутить.

Если планируется тайм-аттак или скоростное маневрирование (это не совсем тайм-аттак), то лучше предпочесть 5W-30 и уровень держать на максимуме или на 2-3 мм выше. Во всех остальных случаях, трасса или городская эксплуатация с ускорениями - 0W-20 нормально выдержит, особенно перечисленные.

Представьте, выполняете элементы змейка, лосинный тест или полицейский разворот, частые разгоны-торможения, да еще в повороте - у вас масло на минимуме болтается к картере, точнее даже не болтается, т.к. большую часть маслонасос в мотор отправил. Возникает эффект противоотлива масла, в какой-то момент масло может нехватить, будет масл.голодание, маслонасос воздуха может хапнуть. Плюс возможно разжижение масла от нагрева, я не знаю как Вы там гоняете, но думаю что не кольцевые гонки )) Поэтому 5W-30, классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 (лучше если будет +dexos1)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Mobil1 Extended Performance 5W-30 (USA)

или чуть проще

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да не-е-е! Это байки из прошлого. Я давным давно тоже так думал и лил 5W-40.

Когда начал использовать маловязкие 5W-30 и расход топлива упал и автомобиль веселее поехал, крутиться легче, более отзывчивый. Расход масла, кстати не вырос.

Никуда зазоры не уходят, а если выходят за рамки "предельно допустимых", то все... здравствуй ремонт, никаким маслом тут не поможешь.

5W-40 явный перебор. Не вздумайте, кто бы что не говорил. Хотя Тойота все стерпит, половине наверное льют 5W-40 и они ездят.

Ну как ездят - их авто "за жопу держат", а они пытаются ехать.

Здесь на форуме много моторов и отработок с них, у которых пробег за 200-300 тыс.км и ездят на рекомендованном масле, в т.ч. 0W-20, кому оно прописано в том числе в родных мануалах (японских), а не переписанных маркетологами под существующий рынок масел.

По родному мануалу Вам безальтернативно требуется вязкость 0W-20, край 5W-30 (я позже объясню). По классификации АСЕА А5/В5 (5W-30) или ILSAC GF-5 (0W-20, 5W-30).

Как альтернатива маслу Toyota - Kendall, Petro-Canada Supreme Synthetic уже упоминали, отличные масла.

Можно еще посмотреть следующие ТОПовые масла на гражданскую эксплуатацию

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Вязкость на горячую первых трех масел находится на границе с 30-ой, т.е. это так называемые густые 20-ки. Входят в ТОП Ойл-клуба, они как раз из сегмента "по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское" (некоторые чуть дороже), т.к. либо ПАО+эстеры, либо GTL.

 

Теперь послушайте субариста, не один мотор субару положен на этих упражнениях. Все субаристы любят подрифтить, пятаки покрутить.

Если планируется тайм-аттак или скоростное маневрирование (это не совсем тайм-аттак), то лучше предпочесть 5W-30 и уровень держать на максимуме или на 2-3 мм выше. Во всех остальных случаях, трасса или городская эксплуатация с ускорениями - 0W-20 нормально выдержит, особенно перечисленные.

Представьте, выполняете элементы змейка, лосинный тест или полицейский разворот, частые разгоны-торможения, да еще в повороте - у вас масло на минимуме болтается к картере, точнее даже не болтается, т.к. большую часть маслонасос в мотор отправил. Возникает эффект противоотлива масла, в какой-то момент масло может нехватить, будет масл.голодание, маслонасос воздуха может хапнуть. Плюс возможно разжижение масла от нагрева, я не знаю как Вы там гоняете, но думаю что не кольцевые гонки )) Поэтому 5W-30, классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 (лучше если будет +dexos1)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Mobil1 Extended Performance 5W-30 (USA)

или чуть проще

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

 

 

Вы, везде поставили на первое место Амсойл. Смущает обратная сторона этого премиального масла,- высокая зольность. Особо хочется отметить, что японскому движку в ней совершенно нет необходимости. Это, достаточно простой, холодный, безтурбовый двигатель. Если деньги не жалко, предложу вот это. Сам поздновато присмотрелся и набрал Тойоты.

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/51B0B14C

Изменено пользователем Николай 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шелл бы я из списка убрал, во избежание т.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене выставляю чуть выше середины.

Всегда доливайте до максимального уровня, во избежание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шелл бы я из списка убрал, во избежание т.с.

Тем более, если муфты меньше шумят на тридцатке, не вижу смысла бредить двадцатой вязкостью. То же ушел с 0w20 на 0W30.

Изменено пользователем Николай 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безальтернативно требуется вязкость 0W-20, край 5W-30

бывает эти моторы брякают на холодную на SAE 20 и через это оправдано применение SAE 30 в исполнении GF-5/A1/A5, чтобы избежать таких неприятных звуков (без замены VVTi) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, везде поставили на первое место Амсойл. Смущает обратная сторона этого премиального масла,- высокая зольность. Особо хочется отметить, что японскому движку в ней совершенно нет необходимости. Это, достаточно простой, холодный, безтурбовый двигатель. Если деньги не жалко, предложу вот это. Сам поздновато присмотрелся и набрал Тойоты.

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/51B0B14C

У классификации ILSAC GF-5 нет требований по зольности. Во избежание выхода из строя катализатора ограничивают фосфор. Даже АСЕА А5/В5, А3/В4 ограничивают зольность на 1,5-1,6. Это же не фильтр DPF и не многокомпонетный катализатор TWC.

Если мотор масло не расходует, то пофигу какая зольность. Если даже расходует, то предполагаю что на Amsoil расход масла может сойти на нет.

Работа мотора на этом масле очень удивляет меня. Интересно работает, это факт! Надо пробовать.

Почему Amsoil на первом месте? Да я не ранжировал особо.

Вот Addinol Superior 030 0W-30 здесь ни к месту. Отличное масло тоже на него смотрел, только ACEA A3/B4. Вязкая 30-ка, MB229.5 (в списке bevo этого масла нет) и вот здесь с фосфором беда! Не проходит в нормы для азиатов в т.ч. по катализатору. Как так? Amsoil плох, Addinol предлагаемый аналогично не проходит. Это так для размышления - сам то я тоже предлагаю АСЕА А5 (А1) только они совмещены с ILSAC.

Сейчас сам использую аналогичное масло АСЕА А3/В4 TOTAL 0W-30 (цена решила) зимой в Тойоте. Мне не нравится - тяжело мотору, расход топлива вырос. Долго прогревается, не прогреть мотор (по маслу и по ОЖ) в минус 20-25 даже за 1 час езды.

Шелл бы я из списка убрал, во избежание т.с.

@dimm7777, прокомментируй пожалста, я не понял.

 

За муфты согласен - известно что треск муфт не влечет за собой ничего страшного для самого ДВС.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шелл бы я из списка убрал, во избежание т.с.

Шелл бы я из списка убрал, во избежание так сказать..., поскольку я - человек с родины шелла и никогда не буду его рекомендовать, общего качества и цены некоторой продукции, отношению к клиенту и т.п.

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее проскакивала информация что Shell Helix Ultra 0W-20 производят только в USA. Что-то изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×