Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Молибден

Перекрыл шланги рециркуляции картерных газов, выдавило масло.

Recommended Posts

Решил попробовать поездить с заглушенным ЕГР и перекрыл шланги чтобы проверить как едет машина. У меня альмера классик, двигитель QG16DE. Машина поехала то ли с небольшими провалами в мощности, то ли просто показалось. Но как дал 5.5тыс. оборотов - у меня выдавило масло из-под клапанной крышки через 1,2 и 3 свечные колодцы. Моторное масло вытекло на двигатель, залило свечные колодцы и повалил дым из под капота из-за испарения масла. Сейчас масло удалил, шланги рецикруляции газов разблокировал, хорошо прочистил свечные колодцы и катушки зажигания от масла. Машина едет бодро как раньше, но хочу заглушить ЕГР. Очень прошу экспертов но ТОЛЬКО ТЕХ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ помочь проянить следующие вопросы:

1. Я думал что перекрытие не влияет на давление под клапанной крышкой, но похоже это не так и масло выдавило из-за образовавшегося давления на высоких оборотах. Думаю давление образовалось из-за перекрытия шлангов рециркуляции, газы не успели уйти. Проблем с двигателем раньше не было, 5-6тыс оборотов давал регулярно без каких-либо проблем. Проблемы точно из-за перекрытия шлангов?

2. Масло выдавило из-под клапанной крышки, значит теперь там есть места с разрывом уплотнителя (прокладки клапанной крышки?) ? Это опасно или это разовое явление из-за давления и при нормальной  рециркуляции не стоит боятся что будут проблемы без давления? Теперь придется понаблюдять за течью масла в свечной колодец. Стоит менять прокладку клапанной крышки?

3. Можно ли при таком случае глушить ЕГР или это приведет к росту давления? Или давление растет из-за других проблем в двигателе?

4. Стоит ли промыть колодцы химией от масла? Сейчас немного масла осталось на стенках и вокруг свечи.

5. Машина нужна в ближайшее время и встать на ремонт не могу. Чем опасно ездить сейчас?

Edited by Молибден

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Молибден, я не спец в этом, но очевидны вопросы.

Какие шланги ты перекрыл?  В названии темы ты пишешь"Перекрыл шланги рециркуляции картерных газов, выдавило масло."

Далее ты уже говоришь 

 

 


Решил попробовать поездить с заглушенным ЕГР и перекрыл шланги
Какие?

Какая связь ЕГР и шлангов рециркуляции картерных газов?

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, скорее всего, заглушил шланг с клапана PCV с закономерным итогом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Молибден, я не спец в этом, но очевидны вопросы.

Какие шланги ты перекрыл?  В названии темы ты пишешь"Перекрыл шланги рециркуляции картерных газов, выдавило масло."

Далее ты уже говоришь 

 

 

Какие?

Какая связь ЕГР и шлангов рециркуляции картерных газов?

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов.

Я и сам не спец. Сейчас разбираю руководству по ремонту и обслуживанию двигателя и это оказываются шланги PCV. Да, заглушены были два шланга принудительной вентиляции картера на которые я год назад поставил фильтры. Заглушены были оба фильтра на пути картерных газов по совету "знающих". Блин, мне надо было сверить по руководству.

Ладно, чем грозит мне все это? Ждать антифриз в масле или масло в антифризе? Что еще ? Могло ли выдавить какие сальники или еще чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно первой страдают прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ладно, чем грозит мне все это?

 

Убитыми прокладками как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушат егр, вентиляцию выкидывают на улицу, но ни в коем случае не затыкают ее. Сейчас возможно подтекание из этих же мест, опять же - возможно.поменять и максимально хорошо удалить масло из колодцев. Странно что щуп не выбило. Надо смотреть не выдавило ли с других сальников, понаблюдать за всеми возможными местами. Начудил конечно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Глушат егр, вентиляцию выкидывают на улицу, но ни в коем случае не затыкают ее.

Какое вообще отношение ЕГР имеет к вентиляции картерных газов???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушат егр, вентиляцию выкидывают на улицу, но ни в коем случае не затыкают ее.

Какое вообще отношение ЕГР имеет к вентиляции картерных газов???

@bc----, а где он писал, что имеет? просто "разложил по полочкам" - глушат ЕГР, но не вентиляцию картера

И добавил:

 

Начудил конечно..

Так что - не то ты спрашиваешь, не понял, видимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и перекрыл шланги чтобы проверить как едет машина. 

зачем?зачем ты это сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушат егр, вентиляцию выкидывают на улицу, но ни в коем случае не затыкают ее. Сейчас возможно подтекание из этих же мест, опять же - возможно.поменять и максимально хорошо удалить масло из колодцев. Странно что щуп не выбило. Надо смотреть не выдавило ли с других сальников, понаблюдать за всеми возможными местами. Начудил конечно..

Щуп сидит плотно и резиновое кольцо живое, из под щупа даже не выдавило масло. С сальницами понятно - буду наблюдать, но интересно почему не выдавило с 4 колодца, а только 1,2,3. И тут вопрос - пространство под клапанной крышкой разделено ли на 4 или больше изолированных камер? Не случилось ли так что то что не выдавилось в 4й колодец выдавилось куда-то в другое место ? Или для сброса давления стало достаточно выдавливания масла в 1,2,3 колодцы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем?зачем ты это сделал?

По совету "знающих". Сам я не разбирался с рециркуляцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Молибден, порвалось там, где слабо.

4 колодец сильнее оказался.

  

А результатом должно быть  поднятие мощности, более полное наполнение цилиндров кислородом, так?

Какие проблемы с мотором?

Тебе бы изучить схему двигателя, а не слушать "знающих".

QG16DE не УМЗ-4218.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, ничего криминального не произошло. За прокладками понаблюдай, если не будет течь, то нормально всё, можно не менять. Больше так не делай))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Молибден,

А результатом должно быть  поднятие мощности, более полное наполнение цилиндров кислородом, так?

Какие проблемы с мотором?

Да, сказали что на входе будет только воздух без отработавших газов. Проблем с мотором никаких не было, сейчас вроде тоже едет (тьфу-тьфу-тьфу).

 

@Молибден, порвалось там, где слабо.

Тебе бы изучить схему двигателя, а не слушать "знающих".

QG16DE не УМЗ-4218.

Спасибо, отличный совет. Теперь точно буду изучать прежде чем что-то делать.

 

Думаю, ничего криминального не произошло. За прокладками понаблюдай, если не будет течь, то нормально всё, можно не менять. Больше так не делай))

Вчера проехал 50 км, новых подтеков масла нет. Наверное такого пробега мало. Масло давило только через сальники колодцев, прокладка крышки выдержала.

 

 

Форумчане, подскажите правильно ли я понял что если расхода масла не будет как прежде, то с сальниками и прокладками все в порядке?

Edited by Молибден

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×