Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Молибден

Перекрыл шланги рециркуляции картерных газов, выдавило масло.

Рекомендуемые сообщения

Решил попробовать поездить с заглушенным ЕГР и перекрыл шланги чтобы проверить как едет машина. У меня альмера классик, двигитель QG16DE. Машина поехала то ли с небольшими провалами в мощности, то ли просто показалось. Но как дал 5.5тыс. оборотов - у меня выдавило масло из-под клапанной крышки через 1,2 и 3 свечные колодцы. Моторное масло вытекло на двигатель, залило свечные колодцы и повалил дым из под капота из-за испарения масла. Сейчас масло удалил, шланги рецикруляции газов разблокировал, хорошо прочистил свечные колодцы и катушки зажигания от масла. Машина едет бодро как раньше, но хочу заглушить ЕГР. Очень прошу экспертов но ТОЛЬКО ТЕХ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ помочь проянить следующие вопросы:

1. Я думал что перекрытие не влияет на давление под клапанной крышкой, но похоже это не так и масло выдавило из-за образовавшегося давления на высоких оборотах. Думаю давление образовалось из-за перекрытия шлангов рециркуляции, газы не успели уйти. Проблем с двигателем раньше не было, 5-6тыс оборотов давал регулярно без каких-либо проблем. Проблемы точно из-за перекрытия шлангов?

2. Масло выдавило из-под клапанной крышки, значит теперь там есть места с разрывом уплотнителя (прокладки клапанной крышки?) ? Это опасно или это разовое явление из-за давления и при нормальной  рециркуляции не стоит боятся что будут проблемы без давления? Теперь придется понаблюдять за течью масла в свечной колодец. Стоит менять прокладку клапанной крышки?

3. Можно ли при таком случае глушить ЕГР или это приведет к росту давления? Или давление растет из-за других проблем в двигателе?

4. Стоит ли промыть колодцы химией от масла? Сейчас немного масла осталось на стенках и вокруг свечи.

5. Машина нужна в ближайшее время и встать на ремонт не могу. Чем опасно ездить сейчас?

Изменено пользователем Молибден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Молибден, я не спец в этом, но очевидны вопросы.

Какие шланги ты перекрыл?  В названии темы ты пишешь"Перекрыл шланги рециркуляции картерных газов, выдавило масло."

Далее ты уже говоришь 

 

 


Решил попробовать поездить с заглушенным ЕГР и перекрыл шланги
Какие?

Какая связь ЕГР и шлангов рециркуляции картерных газов?

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, скорее всего, заглушил шланг с клапана PCV с закономерным итогом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Молибден, я не спец в этом, но очевидны вопросы.

Какие шланги ты перекрыл?  В названии темы ты пишешь"Перекрыл шланги рециркуляции картерных газов, выдавило масло."

Далее ты уже говоришь 

 

 

Какие?

Какая связь ЕГР и шлангов рециркуляции картерных газов?

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов.

Я и сам не спец. Сейчас разбираю руководству по ремонту и обслуживанию двигателя и это оказываются шланги PCV. Да, заглушены были два шланга принудительной вентиляции картера на которые я год назад поставил фильтры. Заглушены были оба фильтра на пути картерных газов по совету "знающих". Блин, мне надо было сверить по руководству.

Ладно, чем грозит мне все это? Ждать антифриз в масле или масло в антифризе? Что еще ? Могло ли выдавить какие сальники или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно первой страдают прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ладно, чем грозит мне все это?

 

Убитыми прокладками как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушат егр, вентиляцию выкидывают на улицу, но ни в коем случае не затыкают ее. Сейчас возможно подтекание из этих же мест, опять же - возможно.поменять и максимально хорошо удалить масло из колодцев. Странно что щуп не выбило. Надо смотреть не выдавило ли с других сальников, понаблюдать за всеми возможными местами. Начудил конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Глушат егр, вентиляцию выкидывают на улицу, но ни в коем случае не затыкают ее.

Какое вообще отношение ЕГР имеет к вентиляции картерных газов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушат егр, вентиляцию выкидывают на улицу, но ни в коем случае не затыкают ее.

Какое вообще отношение ЕГР имеет к вентиляции картерных газов???

@bc----, а где он писал, что имеет? просто "разложил по полочкам" - глушат ЕГР, но не вентиляцию картера

И добавил:

 

Начудил конечно..

Так что - не то ты спрашиваешь, не понял, видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и перекрыл шланги чтобы проверить как едет машина. 

зачем?зачем ты это сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушат егр, вентиляцию выкидывают на улицу, но ни в коем случае не затыкают ее. Сейчас возможно подтекание из этих же мест, опять же - возможно.поменять и максимально хорошо удалить масло из колодцев. Странно что щуп не выбило. Надо смотреть не выдавило ли с других сальников, понаблюдать за всеми возможными местами. Начудил конечно..

Щуп сидит плотно и резиновое кольцо живое, из под щупа даже не выдавило масло. С сальницами понятно - буду наблюдать, но интересно почему не выдавило с 4 колодца, а только 1,2,3. И тут вопрос - пространство под клапанной крышкой разделено ли на 4 или больше изолированных камер? Не случилось ли так что то что не выдавилось в 4й колодец выдавилось куда-то в другое место ? Или для сброса давления стало достаточно выдавливания масла в 1,2,3 колодцы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем?зачем ты это сделал?

По совету "знающих". Сам я не разбирался с рециркуляцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Молибден, порвалось там, где слабо.

4 колодец сильнее оказался.

  

А результатом должно быть  поднятие мощности, более полное наполнение цилиндров кислородом, так?

Какие проблемы с мотором?

Тебе бы изучить схему двигателя, а не слушать "знающих".

QG16DE не УМЗ-4218.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, ничего криминального не произошло. За прокладками понаблюдай, если не будет течь, то нормально всё, можно не менять. Больше так не делай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Молибден,

А результатом должно быть  поднятие мощности, более полное наполнение цилиндров кислородом, так?

Какие проблемы с мотором?

Да, сказали что на входе будет только воздух без отработавших газов. Проблем с мотором никаких не было, сейчас вроде тоже едет (тьфу-тьфу-тьфу).

 

@Молибден, порвалось там, где слабо.

Тебе бы изучить схему двигателя, а не слушать "знающих".

QG16DE не УМЗ-4218.

Спасибо, отличный совет. Теперь точно буду изучать прежде чем что-то делать.

 

Думаю, ничего криминального не произошло. За прокладками понаблюдай, если не будет течь, то нормально всё, можно не менять. Больше так не делай))

Вчера проехал 50 км, новых подтеков масла нет. Наверное такого пробега мало. Масло давило только через сальники колодцев, прокладка крышки выдержала.

 

 

Форумчане, подскажите правильно ли я понял что если расхода масла не будет как прежде, то с сальниками и прокладками все в порядке?

Изменено пользователем Молибден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×