Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.
 
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW.pdf
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW копия.jpgExtreme VR3 0W-40 PLM.jpg
 
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB approval 229.3, 229.5, RN0700 / RN0710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C 937A.
 
HTHS:

 


Extreme-0W-40-HTHS.jpg

 


ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на синтетике ПАО + эстеры.
Extreme VR3 0W-40 FTIR копия.jpg
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 15,80 сСт - выше, чем обычно у легкомоторок класса SAE 40, но нарушений нет, поэтому претензии не уместны
3) Щелочное число = 8,30 (ASTM 4739) - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Зольность сульфатная = 0,96% -  невысокий результат для полнозольника
5) Температура вспышка = 225С - высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла
6) Температура застывания = -56С - очень хорошие низкотемпературные свойства, сразу видно масло синтетическое
7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 4100 мПас - отлично для масла 0w40
8) Противоизносные присадки на основе соединений Цинка и Фосфора+органический Молибден, снижающий трение и расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора
9) Параметр "окисление" говорит о том, что в масло добавили эстеры, которые придают полярные свойства маслу, снижают трение и износ
10) Испаряемость масс НОАК = 9.7% - хороший результат отличных базовых маме 4 и 5 групп.
 
Вывод: перед нами хороший продукт класса вязкости 0w40 (хорошая база, неплохой пакет присадок с Молибденом, отличные низкотемпературные свойства), но вязкость выше среднестатистической, что непременно скажется на немного повышенном расходе топлива. Хотя, если это масло заточено под спорт, то все отлично. Если же в приоритете гражданская эксплуатация, то нужно подкорректировать рецептуру и довести вязкость при 100С до 13.5 сСт. (Описал Dimmy)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для оперативности публикуем первую часть параметров доработанного продукта EXTREME VR3 0w40, полученных в заводской лаборатории производителя. Вторая часть будет на следующей неделе. Если все Вас устраивает, то через неделю отправим образец уже в лабораторию PLM.

 

attachicon.gif0w40.png

Бомба масло! Если не испортите, только его лить и буду!

Ссылка на сообщение

масло бомба, затестил бы такое на своем дизеле.

вот она золотая середина между w40 и w50)))

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение

Т.к. у нас получилось 2 варианта рецептуры 0w40, то мы приняли решение о том, что первым масло будет соответствовать API SN; ILSAC GF-5 и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

post-1270-0-16553400-1521560830_thumb.png

 

 

Если есть спрос на другие соответствия и допуска в рецептуре, которая указана в шапке темы, то просьба их указать. Закажем соответствующий пакет присадок.

 

Если есть что прокомментировать, буду признателен   :up:

Ссылка на сообщение

Ну вот, вроде нормально..., и вязкость при 100 то что нужно, даже поднять можно до 13.5

Ссылка на сообщение

ну вот одно 0в40 можно на лето, зажигать))) другое можно на зиму в дизель, когда он неподогревается до рабочей температуры.

Ссылка на сообщение

экономичное гражданское масло 229.5 типа того же Shell Helix Ultra 0W-40

Ссылка на сообщение

экономичное гражданское масло 229.5 типа того же Shell Helix Ultra 0W-40

ну шелл явно не илсак.

Ксати, чем обусловлен выбор рецептуры под илсак?

Ссылка на сообщение

Нельзя его в дизель современный.Золы дофига.Имхо конечно.

Ссылка на сообщение

 

 


масло будет соответствовать API SN; ILSAC GF-5

 

 


Ксати, чем обусловлен выбор рецептуры под илсак?

 

Масла вязкостью *W40 и выше не могут иметь Ilsac в принципе, только API SN.

ILSAC GF-5 Viscosity Grades (0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10w-30).

Ссылка на сообщение

Нельзя его в дизель современный.Золы дофига.Имхо конечно.

Это почему? 229.5 вроде как проходит...

Ссылка на сообщение

Масла вязкостью *W40 и выше не могут иметь Ilsac в принципе, только API SN.

ILSAC GF-5 Viscosity Grades (0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10w-30).

Я это и хотел спросить, откуда вообще возникла мысль, что 0w40 может быть илсак
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...