Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

El_Aero

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о El_Aero

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    футбол, автогонки
  • Масло
    United XP xtreme 0w-40

Старые поля

  • Авто
    FIAT Bravo 1.4 T-jet
  • Стаж
    68 тысяч км

Посетители профиля

113 просмотра профиля
  1. Масло больше не С3? Вязкость при 100 имхо маловата..
  2. Когда такое масло появится в продаже и сколько будет стоить?:) Очень заинтриговало. Я бы и тестовый образец купил при адекватном ценнике)
  3. К сожалению, лаба не замеряет css...
  4. Кто-нибудь знает, какой здесь молибден? Дисульфид или "органический"?
  5. @Carbonfox, есть мнение, что дисульфид молибдена, помимо плюсов в виде снижения трения, имеет жирные минусы: может скапливаться, где не надо, а также под воздействием воды образовывать оксид молибдена и серную (ну, или сернистую, точно не знаю) кислоту. Наблюдается ли подобное для дисульфида вольфрама?
  6. Только однажды при -33 машина завелась со второго раза. Когда теплее - никаких проблем. Так или иначе, решил при ниже -25 градусов вообще без надобности не трогать мотор. Греется он даже в пути уж больно долго, на холостых и вовсе полчаса придётся ждать. Проще такси или общественный. Теплее уж точно:) У многих ти-джетов другая порблема, причину которой никто так и не может понять. При температурах от +15 до -5 машина может завестись только с энного раза, и первые несколько секунд троить. Причём N - обратно пропорционально количеству топлива в баке: чем его меньше, тем неохотнее заводится мотор) И это только на холодную, после, например, ночного простоя. На горячую - как ни в чём не бывало. Кто-то винит конденсат в баке, кто-то - мозги, которые неправильно запрограмированы готовить смесь при данных температурах, а у кого-то после смены заправки проблема уходила. Мистика, короче)
  7. @ie51, большое спасибо! Также было бы интересно узнать. Впрочем, ни Selenia Sport Power, ни Selenia Abath 5w-40 не могу найти в продаже) буду искать.
  8. @torcon, судя по всему, получается довольно хорошее масло, хоть и не нечто уникальное и лучшее для фиатовских моторов. Есть лучше, есть хуже. При цене 2500 за 5 литровую канистру можно покупать, хотя опять же всё возвращается к тому, с чего начиналось, а именно: каждый сам решает, что лить) Одно можно утверждать: шанс нарваться на подделку ассимпотически стремится к нулю :)
  9. @ie51, позволю себе вопрос немного не по теме... Можете что-нибудь сказать о допуске FIAT 9.55535-GH2? Если правильно понимаю, под ним идут масла с полуспортивным уклоном. Летом довольно активно езжу, иногда участвую в любительских автослаломах, могу даже на трек выехать. Имеет ли смысл рассмотреть масла с этим допуском, например, Selenia Sport Power 5W-40? Мотор t-jet 150л.с.
  10. Итак, лаборатория перепроверила температуру застывания. Минус 50 градусов (погрешность +/- 3 градуса). То есть, ошибки нет. Спросил на счёт css, жду ответа. п.с. ответили, что такой параметр не делают (у них и на сайте его не было).
  11. @torcon, 14111619 - литрушка, 14113707 - металлическая канистра 2 литра, 14115019 - пластиковая канистра 5 литров, 14111300 - бочка 50 литров :) 14111100 - бочка 200 литров (на всю жизнь машины) =)
  12. @ie51, спасибо. Правильно ли я понимаю, что у владельцев MultiAir/TwinAir при выборе масла, фактически, нет альтернативы FIAT 9.55535-S2? Можно ли им лить сороковку, например, зимой, если есть соответствующий допуск (вроде у Араль есть такая сороковка)?
  13. С трудом верится в 30ткм на этом масле на наших моторах, даже если поделить на 2 с учётом тяжелых условий..

×