Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-20 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


не бывает 150 гр. в картере у большинства машин в мире

@Вадим_69, BMW и Porshe способны за десять минут разогреть масло до 1400С.

Если коротко - "немцы" специально греют масло для лучшей отдачи и КПД. Для этого термостаты ставят.

И рабочая температура 1300-1400 С, что и губит эти моторы при лонг-лайф интервалах. 

Ссылка на сообщение

 

 


с таким содержанием фосфора будет вредить современным катализаторам.
Опять обижаешь ниссановодов, постоянно напоминаешь, что у нас древние катализаторы, которым ничего не страшно. ;)
Ссылка на сообщение

Платина в катализаторе везде одна, она фосфором нейтрализуется :) У вас что там за катализаторы? Из бересты что ли :D

Ссылка на сообщение

Ты так пишешь, что получается 1002 фосфора будет вредить, а 800 не будет вредить. Понятно, что вредить будет и то и другое, но наш производитель считает это нормальным количеством, а ты считаешь не нормальным. Получается, что у нас либо тупой производитель-вредитель, либо- древние катализаторы. Обидно. :D 

Ссылка на сообщение

@torcon, Катализаторы бывают керамические, иридиево-платиновые, палладиевые, палладиево-платиновые. То есть материал не один.  

Ссылка на сообщение

Ну хорошо а ассоциации API ACEA "тупые что ли", что ограничивают содержание фосфора? :)

 

Я же не написал что всем авто трындец наступит, я написал что автомобилям с современными катализаторами. (и тут я вместе с вами конечно считаю что не сразу и не все так страшно.) :)

Ссылка на сообщение

что у нас либо тупой производитель-вредитель

Однозначно, тупой производитель с вредительскими намерениями - тут вам, и ZDDP на неприличном уровне для современного моторного масла, и кальций ни в какие рамки LSPI не заходит. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Катализаторы бывают керамические

Каталитический нейтрализатор, в котором керамика - всего лишь основа, на которую, в свою очередь наносится вещество-катализатор "дожигания" выхлопных газов

 

иридиево-платиновые, палладиевые, палладиево-платиновые.

Вот это вещество-катализатор - которое так или иначе содержит платину, палладий - тоже платиноид

При любом раскладе - фосфор негативно воздействует на вещество-катализатор, независимо от состава

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я же не написал что всем авто трындец наступит, я написал что автомобилям с современными катализаторами.

Именно так ты и написал

 

 

с таким содержанием фосфора будет вредить современным катализаторам.

Из этого неокрепшие умы могут сделать вывод, что с меньшим содержанием фосфора не будет вредить современным катализаторам. Этим ты: 1. вводишь в заблуждение про фосфор ; 2. выносишь приговор маслу. 

 

А тут ведь большой вопрос про вред катализатору на масле С3 в немецком, жрущем масло, движке или на масле A3, A5 в японском, мало жрущем. ;)

Ты или везде пиши, что фосфор вреден для катализаторов или нигде не пиши, потому что все катализаторы сейчас современные. :pardon:

Ссылка на сообщение

"Один серьезный минус - оно не API SN; ILSAC GF-5, с таким содержанием фосфора будет вредить современным катализаторам."

Чего я тут противоречивого сказал. Вот у тебя лексус с трехуровневым катализатором - тебе нельзя его :) Фосфор только ниже 800ppm.

Ссылка на сообщение

Чего я тут противоречивого сказал.

Противоречие в том, фосфор будет вредить в любом количестве. 

 

 

 

Вот у тебя лексус с трехуровневым катализатором - тебе нельзя его Фосфор только ниже 800ppm.

Вот у меня Кашкай и тоже с трехуровневым катализатором – мне его можно.

 

Разговор идет не конкретно об этом масле. Ты стал у многих масел с фосфором более 1000 это писать.

Ссылка на сообщение

Vanderbilt

1. Область изобретения
Изобретение относится к аддитивным композициям и смазывающим композициям для использования в среде с низким содержанием фосфора, которые обеспечивают отличное удерживание фосфора и улучшают устойчивость к коррозии свинца и меди.
 
2. Обсуждение предшествующего уровня техники
Правительственные постановления за последние несколько десятилетий потребовали от производителей оригинального оборудования (OEM) улучшить экономию топлива и сократить выбросы загрязняющих веществ для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Общеизвестно, что OEM-производители и смазочные компании ожидают от правительства мандата еще более жесткой экономии топлива и требований к выбросам в будущем. Многие, если не все, автомобили, которые сейчас находятся на дороге, содержат устройства для борьбы с загрязнением, чтобы уменьшить загрязнение.
 
Моторные масла составлены с антиоксидантами, модификаторами трения, диспергаторами и противоизносными присадками для улучшения экономии топлива, чистоты и износа транспортного средства. К сожалению, многие из этих добавок способствуют загрязнению устройств контроля загрязнения. Когда это происходит, транспортные средства излучают высокие уровни загрязнения из-за сбоев в работе устройств контроля загрязнения.
 
Было установлено, что высокие уровни фосфора, серы и золы в бензиновых и дизельных моторных маслах могут отрицательно влиять на работу устройств контроля загрязнения. Мало того, что уровень фосфора в моторном масле важен для правильной работы устройств контроля загрязнения, а также волатильности фосфора. Волатильность фосфора может оказать значительное негативное влияние на работу устройств контроля загрязнения. Например, соединения фосфора с высоким уровнем летучести фосфора будут иметь большее отрицательное влияние на характеристики устройств контроля загрязнения транспортных средств, чем соединения фосфора с низким уровнем летучести фосфора. Новые спецификации бензина и дизельного двигателя требуют, чтобы моторные масла содержали низкие уровни фосфора, серы и золы для защиты устройств контроля загрязнения. К сожалению, противоизносные присадки, используемые в моторных маслах для защиты двигателя, содержат серу и фосфор. Для обеспечения надлежащей защиты от износа для двигателей с бензиновым двигателем и оборудования для борьбы с загрязнением GF-5, новейшая спецификация моторного масла для автомобилей с бензиновым двигателем, указывает диапазон фосфора 600 и 800 ppm и сохранение волатильности фосфора, по крайней мере, на 79%.
 
Молибденовые добавки хорошо известны специалистам в области разработки масла для использования в качестве модификаторов трения для уменьшения трения двигателя и, тем самым, для экономии топлива транспортного средства. Однако также хорошо известно, что высокий уровень молибдена в моторном масле может вызвать коррозию и износ двигателя. Когда это происходит, ожидаемая продолжительность работы двигателя значительно снижается.

https://www.google.ch/patents/US20110237474

Afton Chemical

Как объяснил Фрике, универсальные масла, которые могут работать как в бензине, так и в дизельные двигатели должны будут работают на более низком фосфоре предел (800 ppm as по сравнению с 1200 ppm) для соответствия спецификации GF-6. Он говорит: «Универсальный масла имеют низкую общую базу число, низкий фосфор моторные масла, которые специально спроектированы для соответствия с последующей обработкой бензина систем, а не отравляют катализаторы. Эти масла будут новыми для рынка, заменив заявку «CJ-4 / SN» возможность.
 
Фрике продолжает: «По всей вероятности, самая большая проблема будет убедительна потребителей, что новые масла рынок будет продолжать защищать их оборудование одинаковым образом к традиционным моторным маслам 15W-40. Например, владельцы / операторы могут опасаются моторных масел с низким содержанием фосфора потому что многие из них были обусловлены думать, что ZDDP является одним из наиболее важные добавки в готовых жидкость. Принятие рынка, несомненно, будет сначала не спешите ».
 
Сокращение фосфора означает, что лучший метод оценки эффективности универсальных масел - износ тестирование. Тест двигателя Cummins ISM который измеряет износ двигателя и отложения в тяжелых условиях  эксплуатации является желаемым методом использования. Шоу представляет данные из этого теста (см. рис. 9 на стр. 22), в котором показаны результаты продвинутый подход. Он говорит: «Использование беззольные противоизносные компоненты в сбалансированном формулировка дает лучшие результаты чем то, что видно с помощью обычных препараты. Все остальные показатели атрибуты также встречаются с этим новым
Формулировка «.Хаффнер делает так, что формулировка расходы будут возрастать при попытке разработать универсальное масло. Он говорит: «В вообще, более сложно сформулировать на более низком уровне фосфора. ZDDPs один из самых экономичных противоизносных / доступные антиоксидантные добавки и низкие Составы ZDDP должны быть дополнены с альтернативными добавками. Один реальных проблем с низким содержанием фосфора Композиции HDEO - это уровень комфорта OEM-производителей и конечных пользователей из-за меньшее количество полевых опытов, которые существует, в частности, в более старых машинах ». DeBlase предусматривает необходимость использования укрепляющие органические добавки для оказания помощи в повышении производительности низкофосфор-содержащих HDEO. Он состояний: «При более высоких рабочих температурах связанные с дизельными двигателями и потенциал для истончения масла, особенно если сдвиг улучшителя VI имеет негативное влияние на износ могут возникнуть тенденции. Этот вопрос может быть более выраженным для более низкой вязкости масла, необходимые для соответствия требованиям PC-11B »

 

https://www.oronite.com/pdfs/pc11_dexos.pdf

Ссылка на сообщение

Опять обижаешь ниссановодов, постоянно напоминаешь, что у нас древние катализаторы, которым ничего не страшно. ;)

Не надо забывать, что катализаторы бывают обычные - одноступенчатые, двухступенчатые, и так называемые TWC - трехступенчатые катализаторы, последние часто применяются на европейском автопроме и наиболее требовательны к ограничениям элементов разрушающих катализатор.

Первые два как правило применяются в азиатском автопроме и менее требовательны к содержанию элементов (если только масло жрёт конкретно)

Ссылка на сообщение

Не надо забывать, что катализаторы бывают обычные - одноступенчатые, двухступенчатые, и так называемые TWC - трехступенчатые катализаторы, последние часто применяются на европейском автопроме и наиболее требовательны к ограничениям элементов разрушающих катализатор. Первые два как правило применяются в азиатском автопроме и менее требовательны к содержанию элементов (если только масло жрёт конкретно)

Впервые трехкомпонентные катализаторы с обратной связью и кислородным датчиком появились на двигателях автомобилей Volvo в 1977 году. А сейчас ими оснащены все производимые автомобили.

И не надо путать ступени и компоненты. TWC - трехкомпонентная системы каталитической доочистки выхлопных газов (three way catalysts). А реализована технически она может быть в одной банке(ступени), двух или трех- это не важно. В Кашкае TWC  реализована в двух ступенях.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...