Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Ridge

Масло на обкатку после капиталки и на постоянку

Recommended Posts

Доброго времени суток всем. Интересует мнение "бывалых" в том числе небезызвестного torcon"а

На данном этапе мотор находится в стадии сборки (меняются кольца, вкладыши итд) расточка не делается, горшки в допусках, поршни так же не меняются по причине отсутствия износа. Думаю на чем обкатывать и что лить на постоянку. Вопрос, кто что скажет про обкаточное масло от Ravenol"а https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/489--/489 , стоит ли? или фигня? Смущает, что говорят - использовать только 1000 км... Далее - по шаблону

 

1) BMW X5 4.8is 360 лс, 2004 г.в.
2) N62B48, термостат на 107 градусов
3) 8 литров
4) Санкт - Петербург
5) 95% городская эксплуатация
6) Интервал замены масла - 5000 км
7) Экологии на автомобиле нет, катализаторы удалены
8) Абсолютно любое масло доступно. Но борщить с РедЛайнами , Ксенумами и Крон Ойлами - не хотелось бы.

9) Рекомендованы масла с допусками BMW LL01, но допустимы и LL98

 

Всем заранее спасибо за советы.

Edited by Ridge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

На обкатку любое с LL-01, можно самое простое. Названное вами не надо, тем более в зиму. Это обычная моноградная минералка, вроде, потому и импользовать тоько 1000 км.

На постоянное что-нибудь из этого:

 

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ
Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ
NGN Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Eurol Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ
Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ
Ravenol SSL 0W-40
Lukoil Genesis Polartech 0w-40

мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой
Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ
BP Visco 7000 0W-40 - лаб. анализ
Teboil Diamond Plus 0W-40 - лаб. анализ
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 - лаб. анализ

 
мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)
Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет здесь условий для обкатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обкатку любое с LL-01, можно самое простое. Названное вами не надо, тем более в зиму. Это обычная моноградная минералка, вроде, потому и импользовать тоько 1000 км.

На постоянное что-нибудь из этого:

 

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)

Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ

Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ

NGN Synergy 0W-40 - лаб. анализ

Eurol Synergy 0W-40 - лаб. анализ

Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ

Mobil1 0W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ

Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ

Ravenol SSL 0W-40

Lukoil Genesis Polartech 0w-40

 

мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой

Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ

BP Visco 7000 0W-40 - лаб. анализ

Teboil Diamond Plus 0W-40 - лаб. анализ

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 - лаб. анализ

 

 

мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

А почему тут нет, к примеру, всеми любимого Genesis Armortech 5w40 LL01?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что в нем нет ПАО с значимых количествах. Если за ПАО не гнаться, то Armortech тоже хороший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тут нет, к примеру, всеми любимого Genesis Armortech 5w40 LL01?

Кстати, отличный, бюджетный вариант. Можно и Лук Люкс 5w40.

 

PS: ИМХО и на обкатку и на постоянку можно применять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Мотрио 5w40 тоже неплохой вариант, если не заморачиваться не допуски:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Мотрио 5w40 тоже неплохой вариант, если не заморачиваться не допуски:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выслушаю еще кто что скажет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какого то специального масла тут не нужно. 

 

Вообще при притирке c конвейера часто вижу масла с молибденом. В теории он забивает чешуйками шероховатости и помогает "ровно" работать поверхностям трения. Если хочешь попробуй вот это масло. 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - оно хоть и дорогое, но это масло на спортивном пакете присадок, с молибденом 780ppm. Дополнительная противоизносная присадка на основе MoDTP дитиофосфат молибдена. 

 

А если не хочешь заморачиваться редкими маслами то просто берешь Shell Helix Ultra 5W-40 из ленты ашана (он там не поддельный), после капиталки ездишь 1000км меняешь (что бы удалить остатки притирки, герметика, итд) - 3000км меняешь. Ну и дальше с обычным интервалом смены 5000км. :)

 

Это масло передовое и выдающееся в своем роде, из доступных, в нем есть органический молибден - что тоже полезно. Удачи в выборе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз y Millers Oils есть в линейке специальное обкаточное масло:http://millersoils.ru/product/cro-10w40/

Share this post


Link to post
Share on other sites

какого то специального масла тут не нужно. 

 

Вообще при притирке c конвейера часто вижу масла с молибденом. В теории он забивает чешуйками шероховатости и помогает "ровно" работать поверхностям трения. Если хочешь попробуй вот это масло. 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - оно хоть и дорогое, но это масло на спортивном пакете присадок, с молибденом 780ppm. Дополнительная противоизносная присадка на основе MoDTP дитиофосфат молибдена. 

 

А если не хочешь заморачиваться редкими маслами то просто берешь Shell Helix Ultra 5W-40 из ленты ашана (он там не поддельный), после капиталки ездишь 1000км меняешь (что бы удалить остатки притирки, герметика, итд) - 3000км меняешь. Ну и дальше с обычным интервалом смены 5000км. :)

 

Это масло передовое и выдающееся в своем роде, из доступных, в нем есть органический молибден - что тоже полезно. Удачи в выборе :)

Большое спасибо. А на Лукойле Генезисе 5w40 обкатать будет вполне нормально? А то я уже "затарился" хахаха)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто мой мастер сказал "N62 - горячий мотор, куда ему Лукойл" .

Однако, я думаю лично, что тут он не прав =)

 

Конечно, неправ - в том, что оценивает масло по производителю - а не по характеристикам... так ему и скажи :)

Или в данном случае он имел в виду конкретно упомянутый тобой "Лукойл Генезис 5w40"?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×