Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ridge

Масло на обкатку после капиталки и на постоянку

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Интересует мнение "бывалых" в том числе небезызвестного torcon"а

На данном этапе мотор находится в стадии сборки (меняются кольца, вкладыши итд) расточка не делается, горшки в допусках, поршни так же не меняются по причине отсутствия износа. Думаю на чем обкатывать и что лить на постоянку. Вопрос, кто что скажет про обкаточное масло от Ravenol"а https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/489--/489 , стоит ли? или фигня? Смущает, что говорят - использовать только 1000 км... Далее - по шаблону

 

1) BMW X5 4.8is 360 лс, 2004 г.в.
2) N62B48, термостат на 107 градусов
3) 8 литров
4) Санкт - Петербург
5) 95% городская эксплуатация
6) Интервал замены масла - 5000 км
7) Экологии на автомобиле нет, катализаторы удалены
8) Абсолютно любое масло доступно. Но борщить с РедЛайнами , Ксенумами и Крон Ойлами - не хотелось бы.

9) Рекомендованы масла с допусками BMW LL01, но допустимы и LL98

 

Всем заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Ridge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

На обкатку любое с LL-01, можно самое простое. Названное вами не надо, тем более в зиму. Это обычная моноградная минералка, вроде, потому и импользовать тоько 1000 км.

На постоянное что-нибудь из этого:

 

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ
Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ
NGN Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Eurol Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ
Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ
Ravenol SSL 0W-40
Lukoil Genesis Polartech 0w-40

мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой
Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ
BP Visco 7000 0W-40 - лаб. анализ
Teboil Diamond Plus 0W-40 - лаб. анализ
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 - лаб. анализ

 
мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)
Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет здесь условий для обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обкатку любое с LL-01, можно самое простое. Названное вами не надо, тем более в зиму. Это обычная моноградная минералка, вроде, потому и импользовать тоько 1000 км.

На постоянное что-нибудь из этого:

 

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)

Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ

Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ

NGN Synergy 0W-40 - лаб. анализ

Eurol Synergy 0W-40 - лаб. анализ

Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ

Mobil1 0W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ

Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ

Ravenol SSL 0W-40

Lukoil Genesis Polartech 0w-40

 

мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой

Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ

BP Visco 7000 0W-40 - лаб. анализ

Teboil Diamond Plus 0W-40 - лаб. анализ

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 - лаб. анализ

 

 

мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

А почему тут нет, к примеру, всеми любимого Genesis Armortech 5w40 LL01?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в нем нет ПАО с значимых количествах. Если за ПАО не гнаться, то Armortech тоже хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему тут нет, к примеру, всеми любимого Genesis Armortech 5w40 LL01?

Кстати, отличный, бюджетный вариант. Можно и Лук Люкс 5w40.

 

PS: ИМХО и на обкатку и на постоянку можно применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Мотрио 5w40 тоже неплохой вариант, если не заморачиваться не допуски:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Мотрио 5w40 тоже неплохой вариант, если не заморачиваться не допуски:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выслушаю еще кто что скажет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого то специального масла тут не нужно. 

 

Вообще при притирке c конвейера часто вижу масла с молибденом. В теории он забивает чешуйками шероховатости и помогает "ровно" работать поверхностям трения. Если хочешь попробуй вот это масло. 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - оно хоть и дорогое, но это масло на спортивном пакете присадок, с молибденом 780ppm. Дополнительная противоизносная присадка на основе MoDTP дитиофосфат молибдена. 

 

А если не хочешь заморачиваться редкими маслами то просто берешь Shell Helix Ultra 5W-40 из ленты ашана (он там не поддельный), после капиталки ездишь 1000км меняешь (что бы удалить остатки притирки, герметика, итд) - 3000км меняешь. Ну и дальше с обычным интервалом смены 5000км. :)

 

Это масло передовое и выдающееся в своем роде, из доступных, в нем есть органический молибден - что тоже полезно. Удачи в выборе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз y Millers Oils есть в линейке специальное обкаточное масло:http://millersoils.ru/product/cro-10w40/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого то специального масла тут не нужно. 

 

Вообще при притирке c конвейера часто вижу масла с молибденом. В теории он забивает чешуйками шероховатости и помогает "ровно" работать поверхностям трения. Если хочешь попробуй вот это масло. 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - оно хоть и дорогое, но это масло на спортивном пакете присадок, с молибденом 780ppm. Дополнительная противоизносная присадка на основе MoDTP дитиофосфат молибдена. 

 

А если не хочешь заморачиваться редкими маслами то просто берешь Shell Helix Ultra 5W-40 из ленты ашана (он там не поддельный), после капиталки ездишь 1000км меняешь (что бы удалить остатки притирки, герметика, итд) - 3000км меняешь. Ну и дальше с обычным интервалом смены 5000км. :)

 

Это масло передовое и выдающееся в своем роде, из доступных, в нем есть органический молибден - что тоже полезно. Удачи в выборе :)

Большое спасибо. А на Лукойле Генезисе 5w40 обкатать будет вполне нормально? А то я уже "затарился" хахаха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мой мастер сказал "N62 - горячий мотор, куда ему Лукойл" .

Однако, я думаю лично, что тут он не прав =)

 

Конечно, неправ - в том, что оценивает масло по производителю - а не по характеристикам... так ему и скажи :)

Или в данном случае он имел в виду конкретно упомянутый тобой "Лукойл Генезис 5w40"?

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×