Перейти к публикации

Масло на обкатку после капиталки и на постоянку


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Интересует мнение "бывалых" в том числе небезызвестного torcon"а

На данном этапе мотор находится в стадии сборки (меняются кольца, вкладыши итд) расточка не делается, горшки в допусках, поршни так же не меняются по причине отсутствия износа. Думаю на чем обкатывать и что лить на постоянку. Вопрос, кто что скажет про обкаточное масло от Ravenol"а https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/489--/489 , стоит ли? или фигня? Смущает, что говорят - использовать только 1000 км... Далее - по шаблону

 

1) BMW X5 4.8is 360 лс, 2004 г.в.
2) N62B48, термостат на 107 градусов
3) 8 литров
4) Санкт - Петербург
5) 95% городская эксплуатация
6) Интервал замены масла - 5000 км
7) Экологии на автомобиле нет, катализаторы удалены
8) Абсолютно любое масло доступно. Но борщить с РедЛайнами , Ксенумами и Крон Ойлами - не хотелось бы.

9) Рекомендованы масла с допусками BMW LL01, но допустимы и LL98

 

Всем заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Ridge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На обкатку любое с LL-01, можно самое простое. Названное вами не надо, тем более в зиму. Это обычная моноградная минералка, вроде, потому и импользовать тоько 1000 км.

На постоянное что-нибудь из этого:

 

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ
Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ
NGN Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Eurol Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ
Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ
Ravenol SSL 0W-40
Lukoil Genesis Polartech 0w-40

мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой
Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ
BP Visco 7000 0W-40 - лаб. анализ
Teboil Diamond Plus 0W-40 - лаб. анализ
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 - лаб. анализ

 
мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)
Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обкатку любое с LL-01, можно самое простое. Названное вами не надо, тем более в зиму. Это обычная моноградная минералка, вроде, потому и импользовать тоько 1000 км.

На постоянное что-нибудь из этого:

 

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)

Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ

Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ

NGN Synergy 0W-40 - лаб. анализ

Eurol Synergy 0W-40 - лаб. анализ

Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ

Mobil1 0W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ

Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ

Ravenol SSL 0W-40

Lukoil Genesis Polartech 0w-40

 

мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой

Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ

BP Visco 7000 0W-40 - лаб. анализ

Teboil Diamond Plus 0W-40 - лаб. анализ

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 - лаб. анализ

 

 

мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

А почему тут нет, к примеру, всеми любимого Genesis Armortech 5w40 LL01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в нем нет ПАО с значимых количествах. Если за ПАО не гнаться, то Armortech тоже хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тут нет, к примеру, всеми любимого Genesis Armortech 5w40 LL01?

Кстати, отличный, бюджетный вариант. Можно и Лук Люкс 5w40.

 

PS: ИМХО и на обкатку и на постоянку можно применять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мотрио 5w40 тоже неплохой вариант, если не заморачиваться не допуски:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мотрио 5w40 тоже неплохой вариант, если не заморачиваться не допуски:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выслушаю еще кто что скажет =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого то специального масла тут не нужно. 

 

Вообще при притирке c конвейера часто вижу масла с молибденом. В теории он забивает чешуйками шероховатости и помогает "ровно" работать поверхностям трения. Если хочешь попробуй вот это масло. 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - оно хоть и дорогое, но это масло на спортивном пакете присадок, с молибденом 780ppm. Дополнительная противоизносная присадка на основе MoDTP дитиофосфат молибдена. 

 

А если не хочешь заморачиваться редкими маслами то просто берешь Shell Helix Ultra 5W-40 из ленты ашана (он там не поддельный), после капиталки ездишь 1000км меняешь (что бы удалить остатки притирки, герметика, итд) - 3000км меняешь. Ну и дальше с обычным интервалом смены 5000км. :)

 

Это масло передовое и выдающееся в своем роде, из доступных, в нем есть органический молибден - что тоже полезно. Удачи в выборе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз y Millers Oils есть в линейке специальное обкаточное масло:http://millersoils.ru/product/cro-10w40/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого то специального масла тут не нужно. 

 

Вообще при притирке c конвейера часто вижу масла с молибденом. В теории он забивает чешуйками шероховатости и помогает "ровно" работать поверхностям трения. Если хочешь попробуй вот это масло. 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - оно хоть и дорогое, но это масло на спортивном пакете присадок, с молибденом 780ppm. Дополнительная противоизносная присадка на основе MoDTP дитиофосфат молибдена. 

 

А если не хочешь заморачиваться редкими маслами то просто берешь Shell Helix Ultra 5W-40 из ленты ашана (он там не поддельный), после капиталки ездишь 1000км меняешь (что бы удалить остатки притирки, герметика, итд) - 3000км меняешь. Ну и дальше с обычным интервалом смены 5000км. :)

 

Это масло передовое и выдающееся в своем роде, из доступных, в нем есть органический молибден - что тоже полезно. Удачи в выборе :)

Большое спасибо. А на Лукойле Генезисе 5w40 обкатать будет вполне нормально? А то я уже "затарился" хахаха)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мой мастер сказал "N62 - горячий мотор, куда ему Лукойл" .

Однако, я думаю лично, что тут он не прав =)

 

Конечно, неправ - в том, что оценивает масло по производителю - а не по характеристикам... так ему и скажи :)

Или в данном случае он имел в виду конкретно упомянутый тобой "Лукойл Генезис 5w40"?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...