Перейти к публикации

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км

 

Texaco Havoline Extra 10W-40 Hyundai Santa Fe Classic 2000km.pdf

Texaco-Havoline-Extra-10W-40-Hyundai-Santa-Fe-Classic-2000km.jpg

 

Человек прислал, информации к сожалению нет, попросил выложить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Железо-строгает. Но может это норма?

Есть молекулы хрома ( кольца), алюминия и свинца

Где то идёт износ. Несмотря на хороший пакет ( бор молибден куча фосфора кальция и магния)

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо-строгает. Но может это норма?

Есть молекулы хрома ( кольца), алюминия и свинца

Где то идёт износ. Несмотря на хороший пакет ( бор молибден куча фосфора кальция и магния)

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю :(

К сожалению нет изначальных условий. Общий пробег под 200 тыс. км., так что очень допускаю, что у этого авто это уже норма. 

Ну и проба одна, может черпнули с осадка.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор то какой? Не G4KD? И не зима случаем была? Сужу по свинцу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю

 

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

Не, санта- это аналог соренто, то есть КЕ или что-то подобное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

 

У него потеря текучести - минус 43, но это не значит, что вы до минус 43 сможете его использовать. По SAE J300 низкотемпературная текучесть регламентируется по CCS и MRV. Предполагается, что любое 10W-40 будет "ходить" до минус 20. Дальше каждый сам за себя.

 

Вот данные на Havoline Extra 10W-40:

1. CCS при -25С - 6670 мПа*с
2. MRV при -30C - 19133 мПа*с
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, санта- это аналог соренто, то есть КЕ или что-то подобное.

 

G4KE - это аналог моего мотора, там 2.4 л

G4KD - 2 л.

В анализе указано, что 2L  :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

 

И что? Надо CCS смотреть. Ничего нормального нет - в мотор под xW-20 залить 10W-40, да ещё зимой... 

Если тут действительно зима, то слегка "поплыли" вкладыши (свинец)... В ЦПГ, возможно, задирчики (28 ppm Fe многовато за 2000 км). Ну и хрома 3 ppm тоже нехорошо (кольца)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Надо CCS смотреть. Ничего нормального нет - в мотор под xW-20 залить 10W-40, да ещё зимой... 

Если тут действительно зима, то слегка "поплыли" вкладыши (свинец)... В ЦПГ, возможно, задирчики (28 ppm Fe многовато за 2000 км). Ну и хрома 3 ppm тоже нехорошо (кольца)...

 

Вот данные на Havoline Extra 10W-40:

1. CCS при -25С - 6670 мПа*с
2. MRV при -30C - 19133 мПа*с

 

Ну тут, к сожалению, нет никакой информации по этому протоколу - кто рекомендовал, откуда, зачем заливал, что было раньше с этим авто. Если владелец авто живёт в Краснодаре, то может этот выбор и обоснован. Может он так расход масла устранял )))

 

Этот протокол интересен скорее, для того и размещён здесь, как информация по самому маслу - Havoline Extra 10W-40.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Це ж дизель. Не?

 

Кстати, да. Это многое меняет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2л классик был только дизель D4EA - мотор ужос )))

Бензины были только 2.7 , на корейских первых сантах были 2л , серии сириус , копии 4g63

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведай нам чем D4EA не угодил ?!

На втором поколении поставили d4eb , ничем не отличается кроме объема , все кайфуют))

А на санте классик ставили этот мотор с обычной турбиной wgt - 113лс , а vgt - другое дело )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...