Перейти к публикации

Ежик на магните сливной пробки из главной передачи Кашкая


Рекомендованные сообщения

Имеем Кашкай полноприводный МКПП, пробег 68 тыс. Сегодня менял масло в раздатке

9536.jpg

и главной передаче.

9563.jpg

Из главной передачи достал пробку вот с таким ежиком. Это нормально?

799.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло было еще заводское. По регламенту смена на 60 тыс. или 4 года. Фактически перепробег и по километрам, и по сроку- 6 лет.

Из главной передачи масло сливалось по цвету чистое, а из раздатки- грязное. Слил для интереса в разные емкости. Из главной передачи масло и в емкости светлое и прозрачное, а на дне немного осадка черного, который с маслом не смешивается. Все фото относятся к главной передаче.

 

800.jpg

802.jpg

804.jpg

807 copy.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупные стружки в основном с одной стороны магнита.

 

808.jpg

809.jpg

810.jpg

811.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все норм. Вот еслиб этот ерш был не на стержне пробки, а размером со стержень, то да. Поверь - задний дифференциал (и ГП в ней) скорей машину переживут. Особенно когда машина в основном переднеприводная.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё отлично.Если денег не жалко,можно чаще менять.Что залили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по мануалу: 

Оригинальное масло для дифференциальных передач NISSAN Hypoid Super GL5 80W90  или трансмиссионное масло API GL5 , вязкость SAE 80W90.     

Залил Lukoil 80W90 ТМ-5.

Летом не успел сменить, а до следующего лета терпеть уже не было сил, поэтому сменил без прогрева. Следующим летом собираюсь еще раз сменить уже после нормального прогрева. Менять собираюсь на такое же масло.

Заодно буду и в коробке менять, у нас положено на 90 тыс менять. Туда по мануалу положено: Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4 ,вязкость SAE 75W85.

В коробку купил Kixx Geartec FF GL-4 75W-85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из главной передачи достал пробку вот с таким ежиком. Это нормально?

При первой замене на 60000км у меня было тоже самое. На последующих заменах всё чисто. Обкатка и притирка во всей красе. Так что не переживай.

В дифференциалы лью Вольф 80-90 ГЛ-5 уже дважды. В коробку оригинальное 75-85 ГЛ-4+. Недорого и голова не болит по поводу выбора.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В дифференциалы лью Вольф 80-90 ГЛ-5 уже дважды.
У тебя полный привод или нет? У меня сзади пробка с магнитом, а спереди в раздатке без магнита почему-то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный. Аналогично. Всё у тебя в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой замене на 60000км у меня было тоже самое. На последующих заменах всё чисто. Обкатка и притирка во всей красе. 

 

 

И стоило ли доводить до 60 тыс км, а не заменить сразу после обкатки?

Да и магнит - лишь видимость, ибо сразу после начала быстрого движения сильная струя масла тут же сбивает стружку с магнита. Которую можно удалить даже сильно дунув.

Вот создал ранее отдельную тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31847-tehnicheskaya-tcelesoobraznost-zameny-transmis/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И стоило ли доводить до 60 тыс км, а не заменить сразу после обкатки?
Я вообще до 68 довел. :poz:  Пошел волосы на жопе рвать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка...

Хотя, конечно, можно было и на 30 тыс. поменять - затраты небольшие, а абразива меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сильная струя масла тут же сбивает стружку с магнита. Которую можно удалить даже сильно дунув.

Я не уверен в этом.

Себе в поддон ДВС пробку поставил. Ёжик был, но вот удалить его с трудом получилось. Я его вначале из шприца растворителем попробовал промыть (от масла). Почти промылось, но удалился он путём вытирания.

В КПП пробка с магнитом ждёт своей очереди. Весной буду менять после 40000 км. Магнит в ней довольно сильный, к холодильнику прилипает и держит календарики.

И пробка в КПП обычно находится среди рёбер жёсткости корпуса. Не думаю, что там прям такие уж мощные вихри над ней бушуют.

Но это, конечно, моя мысля. Не проверял пока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...