Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
pavelzel

Ежик на магните сливной пробки из главной передачи Кашкая

Recommended Posts

Имеем Кашкай полноприводный МКПП, пробег 68 тыс. Сегодня менял масло в раздатке

9536.jpg

и главной передаче.

9563.jpg

Из главной передачи достал пробку вот с таким ежиком. Это нормально?

799.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло было еще заводское. По регламенту смена на 60 тыс. или 4 года. Фактически перепробег и по километрам, и по сроку- 6 лет.

Из главной передачи масло сливалось по цвету чистое, а из раздатки- грязное. Слил для интереса в разные емкости. Из главной передачи масло и в емкости светлое и прозрачное, а на дне немного осадка черного, который с маслом не смешивается. Все фото относятся к главной передаче.

 

800.jpg

802.jpg

804.jpg

807 copy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крупные стружки в основном с одной стороны магнита.

 

808.jpg

809.jpg

810.jpg

811.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все норм. Вот еслиб этот ерш был не на стержне пробки, а размером со стержень, то да. Поверь - задний дифференциал (и ГП в ней) скорей машину переживут. Особенно когда машина в основном переднеприводная.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё отлично.Если денег не жалко,можно чаще менять.Что залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас по мануалу: 

Оригинальное масло для дифференциальных передач NISSAN Hypoid Super GL5 80W90  или трансмиссионное масло API GL5 , вязкость SAE 80W90.     

Залил Lukoil 80W90 ТМ-5.

Летом не успел сменить, а до следующего лета терпеть уже не было сил, поэтому сменил без прогрева. Следующим летом собираюсь еще раз сменить уже после нормального прогрева. Менять собираюсь на такое же масло.

Заодно буду и в коробке менять, у нас положено на 90 тыс менять. Туда по мануалу положено: Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4 ,вязкость SAE 75W85.

В коробку купил Kixx Geartec FF GL-4 75W-85.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из главной передачи достал пробку вот с таким ежиком. Это нормально?

При первой замене на 60000км у меня было тоже самое. На последующих заменах всё чисто. Обкатка и притирка во всей красе. Так что не переживай.

В дифференциалы лью Вольф 80-90 ГЛ-5 уже дважды. В коробку оригинальное 75-85 ГЛ-4+. Недорого и голова не болит по поводу выбора.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В дифференциалы лью Вольф 80-90 ГЛ-5 уже дважды.
У тебя полный привод или нет? У меня сзади пробка с магнитом, а спереди в раздатке без магнита почему-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный. Аналогично. Всё у тебя в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первой замене на 60000км у меня было тоже самое. На последующих заменах всё чисто. Обкатка и притирка во всей красе. 

 

 

И стоило ли доводить до 60 тыс км, а не заменить сразу после обкатки?

Да и магнит - лишь видимость, ибо сразу после начала быстрого движения сильная струя масла тут же сбивает стружку с магнита. Которую можно удалить даже сильно дунув.

Вот создал ранее отдельную тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31847-tehnicheskaya-tcelesoobraznost-zameny-transmis/

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И стоило ли доводить до 60 тыс км, а не заменить сразу после обкатки?
Я вообще до 68 довел. :poz:  Пошел волосы на жопе рвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатка...

Хотя, конечно, можно было и на 30 тыс. поменять - затраты небольшие, а абразива меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


сильная струя масла тут же сбивает стружку с магнита. Которую можно удалить даже сильно дунув.

Я не уверен в этом.

Себе в поддон ДВС пробку поставил. Ёжик был, но вот удалить его с трудом получилось. Я его вначале из шприца растворителем попробовал промыть (от масла). Почти промылось, но удалился он путём вытирания.

В КПП пробка с магнитом ждёт своей очереди. Весной буду менять после 40000 км. Магнит в ней довольно сильный, к холодильнику прилипает и держит календарики.

И пробка в КПП обычно находится среди рёбер жёсткости корпуса. Не думаю, что там прям такие уж мощные вихри над ней бушуют.

Но это, конечно, моя мысля. Не проверял пока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×