pavelzel 790 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Имеем Кашкай полноприводный МКПП, пробег 68 тыс. Сегодня менял масло в раздатке и главной передаче. Из главной передачи достал пробку вот с таким ежиком. Это нормально? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 16 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Масло было еще заводское. По регламенту смена на 60 тыс. или 4 года. Фактически перепробег и по километрам, и по сроку- 6 лет. Из главной передачи масло сливалось по цвету чистое, а из раздатки- грязное. Слил для интереса в разные емкости. Из главной передачи масло и в емкости светлое и прозрачное, а на дне немного осадка черного, который с маслом не смешивается. Все фото относятся к главной передаче. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 16 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Крупные стружки в основном с одной стороны магнита. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) Да все норм. Вот еслиб этот ерш был не на стержне пробки, а размером со стержень, то да. Поверь - задний дифференциал (и ГП в ней) скорей машину переживут. Особенно когда машина в основном переднеприводная. Изменено 16 декабря 2017 пользователем lzsound 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 041 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 Да всё отлично.Если денег не жалко,можно чаще менять.Что залили? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 17 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 У нас по мануалу: Оригинальное масло для дифференциальных передач NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5 , вязкость SAE 80W90. Залил Lukoil 80W90 ТМ-5. Летом не успел сменить, а до следующего лета терпеть уже не было сил, поэтому сменил без прогрева. Следующим летом собираюсь еще раз сменить уже после нормального прогрева. Менять собираюсь на такое же масло. Заодно буду и в коробке менять, у нас положено на 90 тыс менять. Туда по мануалу положено: Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4 ,вязкость SAE 75W85. В коробку купил Kixx Geartec FF GL-4 75W-85. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) Из главной передачи достал пробку вот с таким ежиком. Это нормально? При первой замене на 60000км у меня было тоже самое. На последующих заменах всё чисто. Обкатка и притирка во всей красе. Так что не переживай. В дифференциалы лью Вольф 80-90 ГЛ-5 уже дважды. В коробку оригинальное 75-85 ГЛ-4+. Недорого и голова не болит по поводу выбора. Изменено 17 декабря 2017 пользователем igork 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 17 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 В дифференциалы лью Вольф 80-90 ГЛ-5 уже дважды. У тебя полный привод или нет? У меня сзади пробка с магнитом, а спереди в раздатке без магнита почему-то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 Полный. Аналогично. Всё у тебя в норме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) При первой замене на 60000км у меня было тоже самое. На последующих заменах всё чисто. Обкатка и притирка во всей красе. И стоило ли доводить до 60 тыс км, а не заменить сразу после обкатки? Да и магнит - лишь видимость, ибо сразу после начала быстрого движения сильная струя масла тут же сбивает стружку с магнита. Которую можно удалить даже сильно дунув. Вот создал ранее отдельную тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31847-tehnicheskaya-tcelesoobraznost-zameny-transmis/ Изменено 26 декабря 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 И стоило ли доводить до 60 тыс км, а не заменить сразу после обкатки? Я вообще до 68 довел. Пошел волосы на жопе рвать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Обкатка... Хотя, конечно, можно было и на 30 тыс. поменять - затраты небольшие, а абразива меньше... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 сильная струя масла тут же сбивает стружку с магнита. Которую можно удалить даже сильно дунув. Я не уверен в этом. Себе в поддон ДВС пробку поставил. Ёжик был, но вот удалить его с трудом получилось. Я его вначале из шприца растворителем попробовал промыть (от масла). Почти промылось, но удалился он путём вытирания. В КПП пробка с магнитом ждёт своей очереди. Весной буду менять после 40000 км. Магнит в ней довольно сильный, к холодильнику прилипает и держит календарики. И пробка в КПП обычно находится среди рёбер жёсткости корпуса. Не думаю, что там прям такие уж мощные вихри над ней бушуют. Но это, конечно, моя мысля. Не проверял пока. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.