Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Life

Масло для Polo GT 1.4 CZCA

Recommended Posts

Доброго времени!

Прошу помощи в подборе масла, так как диссонанс возник.

Двигатель 1.4 Tsi czca.

Пробег сейчас 6000 км. 70/30 Мск/мкад (можно считать трасса), пробки стараюсь объезжать.

После обкатки, при пробеге 2700 поменял заводскую заливку на лучок armortech 5w-40 SN VW502/505.

Согласно мануала к авто, для бензинового двигателя периодичность замены масла 15000 км или год (я буду менять раз в 7500), масло с допуском VW502.

При этом многие дилеры (если не все) в мск льют VAG 5w-30 LL VW504/507, либо castro edge titanium fst 5w-30LL VW504/507.

В мануале к авто допуск VW504/507 указан для дизельных двигателей, либо для стран с высоким качеством топлива, среди которых России нет.

Так же встречал мнение, что для моего двигателя масло 5w-40 слишком густое, и якобы двигатель рассчитан на применение 5w-30 с допуском VW504/507. В мануале к авто данное мнение подтверждения не находит, о вязкости там нет ни слова.

 

Вопрос -лить дальше 502й допуск и армортек 5w-40 или что-то лучше(что?) за разумные деньги, либо для моего двигателя необходимо именно 5w-30LL 504й допуск, и если да, то какое лучше, дабы не нарваться на подделку и за разумную цену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я бы лил 504 допуск 5-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая проживание в Москве,присоединюсь к мнению о 504 допуске с своевременной заменой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, а почему именно 504й допуск? Чем он лучше 502го?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Life, Всем лучше при своевременной замене (в половину дилерского). Не надо моторам ЕА211 масел W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая проживание в Москве,присоединюсь к мнению о 504 допуске с своевременной заменой

Вы считаете что в Москве пробег 7500км это своевременная смена масла? Думаю это 400 моточасов не меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лил 502 допуск 5-30 что нибудь недорогое и менял бы раз в 5000км с масляным фильтром, я буду делать так если в след году куплю себе поло ГТ

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргументация по 504 чот совсем неубедительна, тут  топят за другое.

 

Ппц, отвечаю уже как-бы сам себе http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14981

Edited by Life

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргументация по 504 чот совсем неубедительна, тут  топят за другое.

 

Ппц, отвечаю уже как-бы сам себе http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14981

А тут не убидяльня, чтоб убеждать. Решение всё равно за тобой кого слушать и что выбрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени!

Согласно мануала к авто, для бензинового двигателя периодичность замены масла 15000 км или год (я буду менять раз в 7500), масло с допуском VW502.

При этом многие дилеры (если не все) в мск льют VAG 5w-30 LL VW504/507, либо castro edge titanium fst 5w-30LL VW504/507.

В мануале к авто допуск VW504/507 указан для дизельных двигателей, либо для стран с высоким качеством топлива, среди которых России нет.

Так же встречал мнение, что для моего двигателя масло 5w-40 слишком густое, и якобы двигатель рассчитан на применение 5w-30 с допуском VW504/507. В мануале к авто данное мнение подтверждения не находит, о вязкости там нет ни слова.

 

Вопрос -лить дальше 502й допуск и армортек 5w-40 или что-то лучше(что?) за разумные деньги, либо для моего двигателя необходимо именно 5w-30LL 504й допуск, и если да, то какое лучше, дабы не нарваться на подделку и за разумную цену?

Если Вы не планируете при наступлении гарантийного случая проблем с официалами то не давайте им повода. Для сохранения гарантии альтернативы 502 допуску, и оригинальным расходникам я не вижу. Единственно для себя сделал бы выбор в пользу малозольных масел С3 с допуском  502/505/505.01 и что бы оно было в комбинации с допуском МВ229.51 или МВ229.52 . Это низкий NOAC (испаряемость) и высокая температура вспышки. 502 высокая окислительная стойкость. Интервалом замены тот что Вы указали 7500 или 600 л. топлива что наступит раньше. В Вашем случае на турбо моторе больший вопрос для меня вызвала бы вязкость 30 или 40. На форуме бытует мнение что 30 эффективнее отводит тепло в отличие от 40 , а турбо моторы нагруженные, горячие и здесь есть смысл пробовать залить 30. В общем если вязкость не регламентированна то нужно пробовать, или найте тех кто это уже проходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы не планируете при наступлении гарантийного случая проблем с официалами то не давайте им повода. Для сохранения гарантии альтернативы 502 допуску, и оригинальным расходникам я не вижу. Единственно для себя сделал бы выбор в пользу малозольных масел С3 с допуском  502/505/505.01 и что бы оно было в комбинации с допуском МВ229.51 или МВ229.52 . Это низкий NOAC (испаряемость) и высокая температура вспышки. 502 высокая окислительная стойкость. Интервалом замены тот что Вы указали 7500 или 600 л. топлива что наступит раньше. В Вашем случае на турбо моторе больший вопрос для меня вызвала бы вязкость 30 или 40. На форуме бытует мнение что 30 эффективнее отводит тепло в отличие от 40 , а турбо моторы нагруженные, горячие и здесь есть смысл пробовать залить 30. В общем если вязкость не регламентированна то нужно пробовать, или найте тех кто это уже проходил.

 

Сильно благодарю за взвешенный, объективный ответ!

Если Вас не затруднит, посоветуйте пожалуйста конкретные масла с такими характеристиками? Думаю, Вы уже присматривали что-то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sanyi,@Ser0ga, @lzsound,  вы мужики, больше не давайте правильных советов - так как это бесполезно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно благодарю за взвешенный, объективный ответ!

Если Вас не затруднит, посоветуйте пожалуйста конкретные масла с такими характеристиками? Думаю, Вы уже присматривали что-то)

Здесь весь перечень масел с допуском 502/505/505.01 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

ссылка активна и постоянно обновляется. Возможно и сами подберёте то что Вам по душе.

А то что себе заливаю, и планирую могу скинуть в личку, что бы без рекламы.

Edited by Boreas76

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sanyi,@Ser0ga, @lzsound,  вы мужики, больше не давайте правильных советов - так как это бесполезно! 

Мужики ни видитесь на эту шляпу. Ему на эго наступили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ему на эго наступили.

да тюю :D  какое эго, ты о чем вообще. Ты вот даешь советы под копирку, хотя сам не понимаешь, какому двс их давать, при какой эксплуатации, в каком регионе, то есть ты совсем не в теме масел для ваговских двс уж точно  :D

Да и путаешь ты постоянно масла малозольники с среднезольниками  :D  ну о чем говорить дальше.

Поэтому в шапке этого раздела и было написано:

2017-12-15_21-49-54.png

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×