Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Life

Масло для Polo GT 1.4 CZCA

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Прошу помощи в подборе масла, так как диссонанс возник.

Двигатель 1.4 Tsi czca.

Пробег сейчас 6000 км. 70/30 Мск/мкад (можно считать трасса), пробки стараюсь объезжать.

После обкатки, при пробеге 2700 поменял заводскую заливку на лучок armortech 5w-40 SN VW502/505.

Согласно мануала к авто, для бензинового двигателя периодичность замены масла 15000 км или год (я буду менять раз в 7500), масло с допуском VW502.

При этом многие дилеры (если не все) в мск льют VAG 5w-30 LL VW504/507, либо castro edge titanium fst 5w-30LL VW504/507.

В мануале к авто допуск VW504/507 указан для дизельных двигателей, либо для стран с высоким качеством топлива, среди которых России нет.

Так же встречал мнение, что для моего двигателя масло 5w-40 слишком густое, и якобы двигатель рассчитан на применение 5w-30 с допуском VW504/507. В мануале к авто данное мнение подтверждения не находит, о вязкости там нет ни слова.

 

Вопрос -лить дальше 502й допуск и армортек 5w-40 или что-то лучше(что?) за разумные деньги, либо для моего двигателя необходимо именно 5w-30LL 504й допуск, и если да, то какое лучше, дабы не нарваться на подделку и за разумную цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Я бы лил 504 допуск 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая проживание в Москве,присоединюсь к мнению о 504 допуске с своевременной заменой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, а почему именно 504й допуск? Чем он лучше 502го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Life, Всем лучше при своевременной замене (в половину дилерского). Не надо моторам ЕА211 масел W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая проживание в Москве,присоединюсь к мнению о 504 допуске с своевременной заменой

Вы считаете что в Москве пробег 7500км это своевременная смена масла? Думаю это 400 моточасов не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лил 502 допуск 5-30 что нибудь недорогое и менял бы раз в 5000км с масляным фильтром, я буду делать так если в след году куплю себе поло ГТ

Изменено пользователем warlord999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргументация по 504 чот совсем неубедительна, тут  топят за другое.

 

Ппц, отвечаю уже как-бы сам себе http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14981

Изменено пользователем Life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргументация по 504 чот совсем неубедительна, тут  топят за другое.

 

Ппц, отвечаю уже как-бы сам себе http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14981

А тут не убидяльня, чтоб убеждать. Решение всё равно за тобой кого слушать и что выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Согласно мануала к авто, для бензинового двигателя периодичность замены масла 15000 км или год (я буду менять раз в 7500), масло с допуском VW502.

При этом многие дилеры (если не все) в мск льют VAG 5w-30 LL VW504/507, либо castro edge titanium fst 5w-30LL VW504/507.

В мануале к авто допуск VW504/507 указан для дизельных двигателей, либо для стран с высоким качеством топлива, среди которых России нет.

Так же встречал мнение, что для моего двигателя масло 5w-40 слишком густое, и якобы двигатель рассчитан на применение 5w-30 с допуском VW504/507. В мануале к авто данное мнение подтверждения не находит, о вязкости там нет ни слова.

 

Вопрос -лить дальше 502й допуск и армортек 5w-40 или что-то лучше(что?) за разумные деньги, либо для моего двигателя необходимо именно 5w-30LL 504й допуск, и если да, то какое лучше, дабы не нарваться на подделку и за разумную цену?

Если Вы не планируете при наступлении гарантийного случая проблем с официалами то не давайте им повода. Для сохранения гарантии альтернативы 502 допуску, и оригинальным расходникам я не вижу. Единственно для себя сделал бы выбор в пользу малозольных масел С3 с допуском  502/505/505.01 и что бы оно было в комбинации с допуском МВ229.51 или МВ229.52 . Это низкий NOAC (испаряемость) и высокая температура вспышки. 502 высокая окислительная стойкость. Интервалом замены тот что Вы указали 7500 или 600 л. топлива что наступит раньше. В Вашем случае на турбо моторе больший вопрос для меня вызвала бы вязкость 30 или 40. На форуме бытует мнение что 30 эффективнее отводит тепло в отличие от 40 , а турбо моторы нагруженные, горячие и здесь есть смысл пробовать залить 30. В общем если вязкость не регламентированна то нужно пробовать, или найте тех кто это уже проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы не планируете при наступлении гарантийного случая проблем с официалами то не давайте им повода. Для сохранения гарантии альтернативы 502 допуску, и оригинальным расходникам я не вижу. Единственно для себя сделал бы выбор в пользу малозольных масел С3 с допуском  502/505/505.01 и что бы оно было в комбинации с допуском МВ229.51 или МВ229.52 . Это низкий NOAC (испаряемость) и высокая температура вспышки. 502 высокая окислительная стойкость. Интервалом замены тот что Вы указали 7500 или 600 л. топлива что наступит раньше. В Вашем случае на турбо моторе больший вопрос для меня вызвала бы вязкость 30 или 40. На форуме бытует мнение что 30 эффективнее отводит тепло в отличие от 40 , а турбо моторы нагруженные, горячие и здесь есть смысл пробовать залить 30. В общем если вязкость не регламентированна то нужно пробовать, или найте тех кто это уже проходил.

 

Сильно благодарю за взвешенный, объективный ответ!

Если Вас не затруднит, посоветуйте пожалуйста конкретные масла с такими характеристиками? Думаю, Вы уже присматривали что-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sanyi,@Ser0ga, @lzsound,  вы мужики, больше не давайте правильных советов - так как это бесполезно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно благодарю за взвешенный, объективный ответ!

Если Вас не затруднит, посоветуйте пожалуйста конкретные масла с такими характеристиками? Думаю, Вы уже присматривали что-то)

Здесь весь перечень масел с допуском 502/505/505.01 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

ссылка активна и постоянно обновляется. Возможно и сами подберёте то что Вам по душе.

А то что себе заливаю, и планирую могу скинуть в личку, что бы без рекламы.

Изменено пользователем Boreas76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sanyi,@Ser0ga, @lzsound,  вы мужики, больше не давайте правильных советов - так как это бесполезно! 

Мужики ни видитесь на эту шляпу. Ему на эго наступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ему на эго наступили.

да тюю :D  какое эго, ты о чем вообще. Ты вот даешь советы под копирку, хотя сам не понимаешь, какому двс их давать, при какой эксплуатации, в каком регионе, то есть ты совсем не в теме масел для ваговских двс уж точно  :D

Да и путаешь ты постоянно масла малозольники с среднезольниками  :D  ну о чем говорить дальше.

Поэтому в шапке этого раздела и было написано:

2017-12-15_21-49-54.png

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×