Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5

_20200114_020458.JPG

Одна из наиболее популярных штатовских трансимиссионок GL-5: https://www.amsoil.com/shop/by-product/gear-lube/severe-gear-75w-90/?code=SVGQT-EA

TDSg2043.pdf

MSDSsvg_svt.pdf

 

Вот данные до 2010г по FALEX тесту и пятну износа:

post-1058-0-90804000-1512801686.jpg

 

В 2010г состав обновился (нагрузка по Falex-тесту увеличилась с 2500 до 4500),  но ещё тройку лет в США продавались старые банки со старым составом.

post-1058-0-31493200-1512797786_thumb.jpg

 

Состав(VOA) до 2010г : https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2612971/VOA:__Amsoil_Severe_Gear_(SVG)#Post2612971

Состав после 2010г :

VOA (правда, 75W-140, но вряд ли есть разница): https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/2709077

И вот UOA:

1) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4568637

2) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4089522

3) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4187090

4) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3724438

5) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3217917

6) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3063294

7) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2948013

 

Вот ещё интересное обсуждение этого масла и тестов AMSOIL: https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2108561/1

 

Заказать можно либо у импортёров (Lubezone, OEM-OIL), либо их дилеров (amsoil.oilexpert.pro, emex, exist. autodoc, ...)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 16858 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При проверке масла на соответствие API GL-5 согласно ASTM D7450 масло проверяется на специальном (стандартизованном и регулярно поверяемом) стендовом редукторе DANA по ряду тестов ASTM:

- D6121 (L-37) - износ на малых оборотах и большой нагрузке, а также высоких оборотах и средней нагрузке

- D7452(L-42) - износ на высокой скорости, а также при ударной нагрузке

- D7038 (L-33) - отложения

- D5704(L-60) - окисление

- D892 - пенообразование

- D130 - коррозия медной пластинки

 

Ограничений по нагрузке сваривания в API Gl-5 нет, но в тестах L-37 и L-42 на реальном редукторе DANA имитируются возможные стрессовые высокие ударные нагрузки, свойственные высоким скоростям и рывкам автомобиля, особенно с МКПП. Если у масла недостаточные противозадирные свойства, это проявится рипплингом, риджингом, питтингом, спаллингом, скорингом (проще говоря, разнообразными задирами) на поверхности деталей.

 

Тесты трансмиссионного масла AMSOIL  показывают отсутствие всех видов задиров на масле Amsoil.

 

Но нижеприведённые тесты имеют отношение лишь к маслу Amsoil и не распространяется никоим образом на масла других брендов.

Сравнивайте доступные результаты испытаний конкретных брендов .

Или, как гарантия отсутствия задиров (меньших или больших, но в рамках L-37 и L-42) может быть только прохождение тестов L-37 и L-42, то есть наличие у масла честного допуска API GL-5.

Разумеется, высокая нагрузка сваривания у конкретного масла (например Castrol Syntrax Long Life)  также может подтверждать высочайшие противозадирные свойства.

 

Ниже прикладываю проприетарные тесты масла Amsoil synthetic gear 75W-90 (предшественника Amsoil Severe Gear). Будут вопросы- спрашивайте.

g1903.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb Есть ли сведения о том, что результаты тестов переданы Test Monitoring Center (TMC)? Вопрос о современных маслах Amsoil, а не о предшественниках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb  Вопрос о современных маслах Amsoil, а не о предшественниках. 

 

Нет оснований сомневаться в том, что каждое следующее масло не хуже предыдущего.

Хотя бы по росту нагрузки в Falex тесте: 1500N (2002 год),  2500N (2007год), 4500N (2010год)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет оснований сомневаться в том, что каждое следующее масло не хуже предыдущего.

(Хотя бы по росту нагрузки в Falex тесте.)

 

Тех. поддержка Amsoil может дать заверения о том, что результаты тестов переданы Test Monitoring Center (TMC)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю? Обратитесь к первоисточнику.

 

p.s. Согласно ASTM, лаборатории получают от TMC референсные масла,  но и отчитываются туда же. Не думаю, что у AMSOIL есть хоть какие нибудь причины не выполнять ASTM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb  Вопрос о современных маслах Amsoil, а не о предшественниках. 

 

По Amsoil Severe gear более свежих не видел, а вот по Amsoil Long life  в последние 5 лет в базе документов были такие файлы: 

1) g2975.pdf

2) g2961.pdf

 

Но надо понимать, что Amsoil long life в большей степени расcчитан на грузовые автомобили Over-the-road - обратите внимание на картинку в файле предыдущей версии Amsoil Long Life ( g2042 (1).pdf ) и сравните с картинкой в файле предыдущей версии Amsoil Severe Gear ( g2043.pdf ): 

- меньшая тепловая стойкость из-за меньшей тепловой напряжённости большого по объёму грузового редуктора;

- меньше загустителя и меньше индекс вязкости, что, с одной стороны, на трассе и на постоянно горячем масле и не важно, а с другой стороны, большая долговечность из-за меньшей падение вязкости из-за деструкции загустителя.

- возможно большее пенообразование

 

Вот про отличия Amsoil Severe Gear от Amsoil Long Life: TSB DT-2004-11-05 Operating Conditions of Differentials (3-7-06).pdf

 

Вот ещё разные файлы (чтобы не потерялись):

 

gearlube.pdf

tsb dt-2006-06-29 differential oil change after initial break-in.pdf

g1490.pdf

TSB_auto_differential_manual_trans_drain_flush.pdf

TSB DT-2005-09-21 Tackifier Additives Used in Gear Lubes.pdf

TSB DT-2003-08-01 Slip Lock.pdf

TSB DT-2008-03-25 Thermal Runaway.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё несколько схожих ccылок об обновлении масла в 2010г:

(привожу дубли на случай возможного будущего изменения сайтов) 

 

https://www.syntheticmotoroilstoday.com/uncategorized/amsoil-severe-gear-line-receives-upgraded-technology/

http://www.thedifferentialfluid.com/

https://www.oildepot.ca/products/gear-lubes/severe-gear-synthetic-extreme-pressure-ep-lubricant-75w-90-svg/

http://www.syntheticwarehouse.com/severe_gear_75w90_gl5.htm

 

Удобно читать в переводчике веб-страниц Google Chrome.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2018 в 20:19, Izb сказал:

 

Нет оснований сомневаться в том, что каждое следующее масло не хуже предыдущего.

Хотя бы по росту нагрузки в Falex тесте: 1500N (2002 год),  2500N (2007год), 4500N (2010год)

 

Вот ещё в параллельной теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31988-amsoil-severe-gear-extreme-pressure-lubricant-75w-90-gl-5-svezhee/?do=findComment&comment=1133861

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2018 в 22:21, Penske сказал:

 

Это отработка со сломанного моста. 

Мусье пенске не знает о чем говорит. Как хозяин машины и первоисточник такой информациии говорю - он врёт.

зачем не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос о сравнении Amsoil и Shell: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3364-transmissionka-shell/?do=findComment&comment=1197590:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу передать одноклубнику 0.8 кварты масла Amsoil Severe gear  (осталось от предыдущей замены). В личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в 3х  литровый легаси 6 МКПП резко поднялся расход топлива с 17.6л в городе до 20.6л ! :(  до этого было залито  MOBILUBE 1 SHC 75W-90 GL4 GL5)  ... причем расход 17.6 л это то, что написано в моем мануале ! 

отсюда вопрос - что же все таки лучше лить в коробку моего авто ?!

думаю Mobil лучше подходит для моей МКПП хотя он и не чистый GL5 которое прописано в моем мануале ...

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, aleks6070 said:

Залил это масло в 3х  литровый легаси 6 МКПП резко поднялся расход топлива с 17.6л в городе до 20.6л ! :(  до этого было залито  MOBILUBE 1 SHC 75W-90 GL4 GL5)  ... причем расход 17.6 л это то, что написано в моем мануале ! 

отсюда вопрос - что же все таки лучше лить в коробку моего авто ?!

думаю Mobil лучше подходит для моей МКПП хотя он и не чистый GL5 которое прописано в моем мануале ...

Никогда не поверю такому рассказу. Тут наверняка другие, более серезные факторы играющие роль в расходе топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Alberts75 сказал:

Никогда не поверю такому рассказу. Тут наверняка другие, более серезные факторы играющие роль в расходе топлива.

 никого не собираюсь переубеждать излагаю только факты ... кстати и синхронизаторы стали работать похуже ... причем это произошло резко скачкообразно сразу после замены масла осенью прошлого года  ...

(масло брал у Izb)

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aleks6070 сказал:

Залил это масло в 3х  литровый легаси 6 МКПП

Точно такая же машина, как у Вас. Из-за неисправности центрального дифференциала вязкость V100 стала 11,6. Следом было залито масло с V100 - 17.4. Сильной разницы в расходе не заметил, ну может быть на поллитра стало больше.

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...