Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
GoodBoris

Масло в KA-24 (Ford Maverick/Nissan Terrano 2)

Recommended Posts

Всем привет. Имеется машина Ford Maverick 97г. 2,4i. Район эксплуатации - около Сибирский. Машина во владении 8 лет. Никаких манипуляций с ДВС кроме замены масла и его фильтра не проводились. Пробег соответственно 250К+.

Автомобиль эксплуатируется в пчеловодстве. В теплое время года машина часто тащит прицеп, масса которого может достигать несколько тонн (помимо битком забитого багажника и заднего ряда сидений пчеловодческими атрибутами: фляги с медом, медогонка и т.п.). Много пробега по степям, полям и так далее. В зимний период времени автомобиль в основном передвигается в черте города, но также может быть загружен "под завязку".

В последние время расход масла значительно подрос, но пока даже не "троит" - держится:) какие могут быть советы по маслу? Очень похоже, что нужно с высоким щелочным (по крайней мере на зимний период).

В любом случае, открыт ко всем мнениям и советам не только под маслу, но и по остальным профилактическим работам.

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

похоже, что нужно с высоким щелочным

Valvoline Maxlife 5W-30 + залить ещё однократно Bardahl Engine Stop Leak (все 300 мл разом, не превышая максимальный уровень по щупу) - может быть расход масла и снизится, по крайней мере хуже сальникам не сделается уже. :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline Maxlife 5W-30 + залить ещё однократно Bardahl Engine Stop Leak (все 300 мл разом, не превышая максимальный уровень по щупу) - может быть расход масла и снизится, по крайней мере хуже сальникам не сделается уже. :)

Имеете в виду C3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеете в виду C3?

Есть вариант и C3 тоже - какой пожелаете, такое и используйте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем снова привет! В первом сообщении описан автомобиль и режим эксплуатации. Собственно вопрос теперь касательно летнего масла. Склоняюсь к выбору из топ масел с низким угаром их другой ветки oil-club'a. Но как-то заметил, что все в основном из советуют для турбодвигателей. Может стоит обратить внимание на другие варианты? Повторюсь, но двигатель очень часто нагружается многотонным прицепом. Спасибо за помощь!

Edited by GoodBoris

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2017 в 22:24, Gaffer сказал:
В 07.12.2017 в 13:13, GoodBoris сказал:

Имеете в виду C3?

Есть вариант и C3 тоже - какой пожелаете, такое и используйте. :)

Что скажете на счёт Lukoil Genesis Advanced 10W-40 не лето?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GoodBoris сказал:

Что скажете на счёт Lukoil Genesis Advanced 10W-40 не лето?

GoodBoris , думаю надо погуще

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо в этот мотор 10W40,5W40,лейте 10W30,5W30 этот мотор любит масла по жиже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, GoodBoris сказал:

Всем снова привет! В первом сообщении описан автомобиль и режим эксплуатации. Собственно вопрос теперь касательно летнего масла. Склоняюсь к выбору из топ масел с низким угаром их другой ветки oil-club'a. Но как-то заметил, что все в основном из советуют для турбодвигателей. Может стоит обратить внимание на другие варианты? Повторюсь, но двигатель очень часто нагружается многотонным прицепом. Спасибо за помощь!

Вы среди какой вязкости то выбираете? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Denis 69 сказал:

Не надо в этот мотор 10W40,5W40,лейте 10W30,5W30 этот мотор любит масла по жиже.

А какой вариант пожиже будет хорошим с учётом высоких нагрузок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, torcon сказал:

Вы среди какой вязкости то выбираете?

Да такого критерия то нет у меня особо. Просто, чтобы подходило хорошо с учётом эксплуатации, ну и по остальным параметрам было оптимальным в соотношении цена/качество. Сальники в двигле уже старенькие, кокса думаю тоже много. Химией никогда движок не промывался. Всё же лучше по вашим советам выбрать и привезти отцу, а то он опять Газпром зальёт туда, который потом доливает литр-полтора до следующей замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, GoodBoris сказал:

Химией никогда движок не промывался. Всё же лучше по вашим советам выбрать и привезти отцу, а то он опять Газпром зальёт туда, который потом доливает литр-полтора до следующей замены.

Может уже и пора раскоксовку делать . (двигатель -то работает всё время на низких оборотах )  А замены как происходят по пробегу или ..?  Вы думаете вам масло посоветуют  не от Газпрома и его Авто не будет "кушать" - я сильно сомневаюсь.

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2018 в 11:42, масленкин сказал:

А замены как происходят по пробегу или ..?  Вы думаете вам масло посоветуют  не от Газпрома и его Авто не будет "кушать" - я сильно сомневаюсь.

С частотой замены всё ок. Сложно сказать, но мотор (4G69) на моём авто очень активно ел Газпром. А перед зимой залил равенол и расход составил грамм 300 за весь срок службы масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2018 в 12:58, Denis 69 сказал:

этот мотор любит масла по жиже

Вы уверены в этом? Модель двигла та старенькая, как и сам текущий экземпляр (с 98 года эксплуатируется), зазоры думаю уже намного толще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×