Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имеется машина Ford Maverick 97г. 2,4i. Район эксплуатации - около Сибирский. Машина во владении 8 лет. Никаких манипуляций с ДВС кроме замены масла и его фильтра не проводились. Пробег соответственно 250К+.

Автомобиль эксплуатируется в пчеловодстве. В теплое время года машина часто тащит прицеп, масса которого может достигать несколько тонн (помимо битком забитого багажника и заднего ряда сидений пчеловодческими атрибутами: фляги с медом, медогонка и т.п.). Много пробега по степям, полям и так далее. В зимний период времени автомобиль в основном передвигается в черте города, но также может быть загружен "под завязку".

В последние время расход масла значительно подрос, но пока даже не "троит" - держится:) какие могут быть советы по маслу? Очень похоже, что нужно с высоким щелочным (по крайней мере на зимний период).

В любом случае, открыт ко всем мнениям и советам не только под маслу, но и по остальным профилактическим работам.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

похоже, что нужно с высоким щелочным

Valvoline Maxlife 5W-30 + залить ещё однократно Bardahl Engine Stop Leak (все 300 мл разом, не превышая максимальный уровень по щупу) - может быть расход масла и снизится, по крайней мере хуже сальникам не сделается уже. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline Maxlife 5W-30 + залить ещё однократно Bardahl Engine Stop Leak (все 300 мл разом, не превышая максимальный уровень по щупу) - может быть расход масла и снизится, по крайней мере хуже сальникам не сделается уже. :)

Имеете в виду C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеете в виду C3?

Есть вариант и C3 тоже - какой пожелаете, такое и используйте. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова привет! В первом сообщении описан автомобиль и режим эксплуатации. Собственно вопрос теперь касательно летнего масла. Склоняюсь к выбору из топ масел с низким угаром их другой ветки oil-club'a. Но как-то заметил, что все в основном из советуют для турбодвигателей. Может стоит обратить внимание на другие варианты? Повторюсь, но двигатель очень часто нагружается многотонным прицепом. Спасибо за помощь!

Изменено пользователем GoodBoris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2017 в 22:24, Gaffer сказал:
В 07.12.2017 в 13:13, GoodBoris сказал:

Имеете в виду C3?

Есть вариант и C3 тоже - какой пожелаете, такое и используйте. :)

Что скажете на счёт Lukoil Genesis Advanced 10W-40 не лето?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GoodBoris сказал:

Что скажете на счёт Lukoil Genesis Advanced 10W-40 не лето?

GoodBoris , думаю надо погуще

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо в этот мотор 10W40,5W40,лейте 10W30,5W30 этот мотор любит масла по жиже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GoodBoris сказал:

Всем снова привет! В первом сообщении описан автомобиль и режим эксплуатации. Собственно вопрос теперь касательно летнего масла. Склоняюсь к выбору из топ масел с низким угаром их другой ветки oil-club'a. Но как-то заметил, что все в основном из советуют для турбодвигателей. Может стоит обратить внимание на другие варианты? Повторюсь, но двигатель очень часто нагружается многотонным прицепом. Спасибо за помощь!

Вы среди какой вязкости то выбираете? :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Denis 69 сказал:

Не надо в этот мотор 10W40,5W40,лейте 10W30,5W30 этот мотор любит масла по жиже.

А какой вариант пожиже будет хорошим с учётом высоких нагрузок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

Вы среди какой вязкости то выбираете?

Да такого критерия то нет у меня особо. Просто, чтобы подходило хорошо с учётом эксплуатации, ну и по остальным параметрам было оптимальным в соотношении цена/качество. Сальники в двигле уже старенькие, кокса думаю тоже много. Химией никогда движок не промывался. Всё же лучше по вашим советам выбрать и привезти отцу, а то он опять Газпром зальёт туда, который потом доливает литр-полтора до следующей замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GoodBoris сказал:

Химией никогда движок не промывался. Всё же лучше по вашим советам выбрать и привезти отцу, а то он опять Газпром зальёт туда, который потом доливает литр-полтора до следующей замены.

Может уже и пора раскоксовку делать . (двигатель -то работает всё время на низких оборотах )  А замены как происходят по пробегу или ..?  Вы думаете вам масло посоветуют  не от Газпрома и его Авто не будет "кушать" - я сильно сомневаюсь.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2018 в 11:42, масленкин сказал:

А замены как происходят по пробегу или ..?  Вы думаете вам масло посоветуют  не от Газпрома и его Авто не будет "кушать" - я сильно сомневаюсь.

С частотой замены всё ок. Сложно сказать, но мотор (4G69) на моём авто очень активно ел Газпром. А перед зимой залил равенол и расход составил грамм 300 за весь срок службы масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018 в 12:58, Denis 69 сказал:

этот мотор любит масла по жиже

Вы уверены в этом? Модель двигла та старенькая, как и сам текущий экземпляр (с 98 года эксплуатируется), зазоры думаю уже намного толще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...