Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
andolga48

Масло mitsubishi pajero sport new

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста подобрать масло в новый mitsubishi pajero sport 2017 дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

Выбор моторного масла

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель абсалютно новый (4N15). По допускам есть различия от 4D56. На форумахах говорят что официалы льют гумно на которое приляпали допуски!вот например!

что ILSAC GF-5 это бензиновый допуск. Широко используется у производителей в Юго-Восточной Азии и Японии. И у этого масло всю жизнь именно такой и был. Оно в принципе предназначено для моторов Аутлендера, ASX, бензиновый Спорт.

Потом в Мицубиси, после наездов со стороны покупателей, добавили еще соответствие по API SM/CF (дизельный). Правда всего лишь соответствие, ибо сертификацию по API они не проходили и специального значка на канистрах нет.

Но дело в том, что сейчас они сами себе получается противоречат, ибо в сервисном мануале на 4N15 нет допусков по API, зато есть по ACEA и JASO. По ACEA класс допуска С 1/2/3/4, что наверное можно как-то соотнести с API СН или CJ и даже CI но не как не CF ( это старый допуск принят в 1994 году, когда никаких сажевых фильтров в природе не существовало). Разница в этих классах довольно приличная и по времени принятия и по требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель абсалютно новый (4N15). По допускам есть различия от 4D56. На форумахах говорят что официалы льют гумно на которое приляпали допуски!вот например!

что ILSAC GF-5 это бензиновый допуск. Широко используется у производителей в Юго-Восточной Азии и Японии. И у этого масло всю жизнь именно такой и был. Оно в принципе предназначено для моторов Аутлендера, ASX, бензиновый Спорт.

Потом в Мицубиси, после наездов со стороны покупателей, добавили еще соответствие по API SM/CF (дизельный). Правда всего лишь соответствие, ибо сертификацию по API они не проходили и специального значка на канистрах нет.

Но дело в том, что сейчас они сами себе получается противоречат, ибо в сервисном мануале на 4N15 нет допусков по API, зато есть по ACEA и JASO. По ACEA класс допуска С 1/2/3/4, что наверное можно как-то соотнести с API СН или CJ и даже CI но не как не CF ( это старый допуск принят в 1994 году, когда никаких сажевых фильтров в природе не существовало). Разница в этих классах довольно приличная и по времени принятия и по требованиям.

Так вы хотите выбрать себе масло или будете рассказывать о том как соотнести АСЕА Сx с API CH? Хоть почитали бы что- то на форуме, а потом писали.

Заполните форму, пожалуйста, которую я вам дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про марку написал. Про то что в99% случаех есть про этот двигатель-нет. Ненашёл! Причём тут руль. Менять хочу каждые 7.5т.км. Обитание авто -центральный округ(но теперь с нашей погодой это вообще неактуально). Эксплуатация - 30%город 70%трасса. Авто произведено в тайланде! Типа заводское Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-5. Больше склоняюсь к мобилу. В предыдущие авто дизель но уже с большим пробегом лил Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40. Очень нравилось. Но оно по допускам вроде никак к 4N15. По допускам 0w30 или 5w30 по ACEA C1,C2,C3 ИЛИ C4. ПО КЛАСИФИКАЦИИ JASO DL-1(из книжки). Заправочный 8л. Сейчас больше склонен к Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Подойдет? И как само масло?

Непинайте если что нетак написал!

Изменено пользователем andolga48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Shell Helix Ultra ECT C3

5W-30 Valvoline SynPower MST C3

5W-30 Idemitsu Zepro Diesel (на лето можно его же 10W-30)

Менять через 7500 км

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Shell Helix Ultra ECT C3

5W-30 Valvoline Xtreme C3

Менять через 7500 км

Спасибо. Буду значит больше к Mobil присматриваться. Но немогу найти щелочное число!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил Idemitsu - тоже неплохой вариант

Если летом есть серьезный оффроуд, то лучше на лето 10W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил Idemitsu - тоже неплохой вариант

Если летом есть серьезный оффроуд, то лучше на лето 10W-30

У него немогу допуск найти для 4N15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него немогу допуск найти для 4N15

Да, у него старый Jaso DH-1 и зольность высокая...

Тогда круглогодично 5W-30 Idemitsu Zepro Diesel - у него JASO DL-1

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у него старый Jaso DH-1

Тогда круглогодично 5W-30 Zepro Diesel - у него JASO DL-1

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А всё таки масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF можно лить в 4N15?. Читал про него здесь но так и непонял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели у вас в городе невест зимы не суровые (не холоднее -20 °С), то попробуйте Kendall Super-D XA 10W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельный спецпродукт от Тотала будет не плохо в этом двигателе:

http://catalog.lubricants.total.com/en/products/bq4/QUARTZ-INEO-HKS-D-5W-30

http://www.totaldv.ru/products/id_185.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×