Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
andolga48

Масло mitsubishi pajero sport new

Recommended Posts

Помогите пожалуйста подобрать масло в новый mitsubishi pajero sport 2017 дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

Выбор моторного масла

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель абсалютно новый (4N15). По допускам есть различия от 4D56. На форумахах говорят что официалы льют гумно на которое приляпали допуски!вот например!

что ILSAC GF-5 это бензиновый допуск. Широко используется у производителей в Юго-Восточной Азии и Японии. И у этого масло всю жизнь именно такой и был. Оно в принципе предназначено для моторов Аутлендера, ASX, бензиновый Спорт.

Потом в Мицубиси, после наездов со стороны покупателей, добавили еще соответствие по API SM/CF (дизельный). Правда всего лишь соответствие, ибо сертификацию по API они не проходили и специального значка на канистрах нет.

Но дело в том, что сейчас они сами себе получается противоречат, ибо в сервисном мануале на 4N15 нет допусков по API, зато есть по ACEA и JASO. По ACEA класс допуска С 1/2/3/4, что наверное можно как-то соотнести с API СН или CJ и даже CI но не как не CF ( это старый допуск принят в 1994 году, когда никаких сажевых фильтров в природе не существовало). Разница в этих классах довольно приличная и по времени принятия и по требованиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель абсалютно новый (4N15). По допускам есть различия от 4D56. На форумахах говорят что официалы льют гумно на которое приляпали допуски!вот например!

что ILSAC GF-5 это бензиновый допуск. Широко используется у производителей в Юго-Восточной Азии и Японии. И у этого масло всю жизнь именно такой и был. Оно в принципе предназначено для моторов Аутлендера, ASX, бензиновый Спорт.

Потом в Мицубиси, после наездов со стороны покупателей, добавили еще соответствие по API SM/CF (дизельный). Правда всего лишь соответствие, ибо сертификацию по API они не проходили и специального значка на канистрах нет.

Но дело в том, что сейчас они сами себе получается противоречат, ибо в сервисном мануале на 4N15 нет допусков по API, зато есть по ACEA и JASO. По ACEA класс допуска С 1/2/3/4, что наверное можно как-то соотнести с API СН или CJ и даже CI но не как не CF ( это старый допуск принят в 1994 году, когда никаких сажевых фильтров в природе не существовало). Разница в этих классах довольно приличная и по времени принятия и по требованиям.

Так вы хотите выбрать себе масло или будете рассказывать о том как соотнести АСЕА Сx с API CH? Хоть почитали бы что- то на форуме, а потом писали.

Заполните форму, пожалуйста, которую я вам дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про марку написал. Про то что в99% случаех есть про этот двигатель-нет. Ненашёл! Причём тут руль. Менять хочу каждые 7.5т.км. Обитание авто -центральный округ(но теперь с нашей погодой это вообще неактуально). Эксплуатация - 30%город 70%трасса. Авто произведено в тайланде! Типа заводское Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-5. Больше склоняюсь к мобилу. В предыдущие авто дизель но уже с большим пробегом лил Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40. Очень нравилось. Но оно по допускам вроде никак к 4N15. По допускам 0w30 или 5w30 по ACEA C1,C2,C3 ИЛИ C4. ПО КЛАСИФИКАЦИИ JASO DL-1(из книжки). Заправочный 8л. Сейчас больше склонен к Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Подойдет? И как само масло?

Непинайте если что нетак написал!

Edited by andolga48

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Shell Helix Ultra ECT C3

5W-30 Valvoline SynPower MST C3

5W-30 Idemitsu Zepro Diesel (на лето можно его же 10W-30)

Менять через 7500 км

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Shell Helix Ultra ECT C3

5W-30 Valvoline Xtreme C3

Менять через 7500 км

Спасибо. Буду значит больше к Mobil присматриваться. Но немогу найти щелочное число!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил Idemitsu - тоже неплохой вариант

Если летом есть серьезный оффроуд, то лучше на лето 10W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил Idemitsu - тоже неплохой вариант

Если летом есть серьезный оффроуд, то лучше на лето 10W-30

У него немогу допуск найти для 4N15

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него немогу допуск найти для 4N15

Да, у него старый Jaso DH-1 и зольность высокая...

Тогда круглогодично 5W-30 Idemitsu Zepro Diesel - у него JASO DL-1

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у него старый Jaso DH-1

Тогда круглогодично 5W-30 Zepro Diesel - у него JASO DL-1

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всё таки масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF можно лить в 4N15?. Читал про него здесь но так и непонял!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели у вас в городе невест зимы не суровые (не холоднее -20 °С), то попробуйте Kendall Super-D XA 10W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизельный спецпродукт от Тотала будет не плохо в этом двигателе:

http://catalog.lubricants.total.com/en/products/bq4/QUARTZ-INEO-HKS-D-5W-30

http://www.totaldv.ru/products/id_185.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×