Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
fareastwood

Стучит HR15DE на Тииде

Recommended Posts

Такая ситуация. Начал постукивать двигатель HR15DE на Тииде Латио. В чем может быть проблема? Прилагаю видео.

 

[Youtube]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Нехороший стук!

при перегазовке (резко газ до 3000-4000 об., больше не надо) звук усиливается, становится как трещетка или пропадает?

Что при перегазовке происходит: при наборе оборотов и при сбросе оборотов? (лучше видео еще раз записать)

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нехороший стук!

при перегазовке (резко газ до 3000-4000 об., больше не надо) звук усиливается, становится как трещетка или пропадает?

Что при перегазовке происходит: при наборе оборотов и при сбросе оборотов? (лучше видео еще раз записать)

Да, звук усиливается, т.н. трещотка начинается от 2000 об., после 3000 об. ее уже не слышно. Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал с простого и дешевого: ревизия клапана (замена его фильтра) фазорегулятора.

Промывками не увлекаетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@scorpii, Приветствую. Промывками чего именно? Если топливной системы то да, использую Техрон, Димексид+ацетон. Я так понял, надо откручивать и смотреть клапан vvti? Но звук идёт из района 4-го цилиндра. На выходных гляну клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, звук усиливается, т.н. трещотка начинается от 2000 об., после 3000 об. ее уже не слышно.

Мое подозрение на вкладыши, при увеличении оборотов нагнетается давление масла, образуется масляный клин и стучать перестаёт.

Найдите СТО нормальное, у многих есть стетоскоп (слух. аппарат) - пусть послушают.

Потом отпишитесь в теме.

Забивать нельзя, если это вкладыши, то долго так не проездить. Смена масла не поможет.

P.S. Ещё один симптом - при утреннем пуске ДВС, стуч сначала появится (давления нет), потом может исчезнуть , т.к масло утром холодное и вязкое, далее проявляется по мере прогрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fareastwood,

промывки имел в виду масла.

еще раз послушал из того что есть, нехороший стук - как бы капиталить не пришлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое подозрение на вкладыши, при увеличении оборотов нагнетается давление масла, образуется масляный клин и стучать перестаёт.

Сталкивался (давно правда) на Т-корсе, двиг. 1,3, там на холостом практически не было стука, а при увлечении оборотов, стук только увеличивался, при сбросе оборотов звук уменьшался. Вообщем разбирали, меняли вкладыши....

@scorpii, Я так понял, надо откручивать и смотреть клапан vvti? Но звук идёт из района 4-го цилиндра. На выходных гляну клапан.

У меня на Т-Платце клапан vvti выходил из строя, звуков ни каких не было, только авто по дурацки вела себя, пока его не поменял (внутри был весь рассыпанным механически).

Ощущение, что клапан на цилиндре стучит.

@fareastwood,

Когда-нибудь регулировали клапана? (пробег-то нормальный) 

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK, я тоже подозреваю, что вкладыш. В субботу поеду к мастерам , потом отпишусь чё и как.

@scorpii, нет не промываю.

@biguxa, ну как нормальный, реальный пробег за 211700, на одо 111700, скрученный на 100к. Клапана на всех японках в жизни не регулировал. Да я раньше ни на одной машине больше года не ездил. Поездил и продал. А на этой третий год пошел. Понравилась мне. Мож и клапан. Вскрытие в субботу покажет. Буду держать в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое подозрение на вкладыши, при увеличении оборотов нагнетается давление масла, образуется масляный клин и стучать перестаёт.

Найдите СТО нормальное, у многих есть стетоскоп (слух. аппарат) - пусть послушают.

Потом отпишитесь в теме.

Забивать нельзя, если это вкладыши, то долго так не проездить. Смена масла не поможет.

P.S. Ещё один симптом - при утреннем пуске ДВС, стуч сначала появится (давления нет), потом может исчезнуть , т.к масло утром холодное и вязкое, далее проявляется по мере прогрева.

Докладываю, на холодную этого стука нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На юбку поршня похоже. Снять, вскрыть масляный фильтр не помешает

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fareastwood, и хорошо что нет. Либо не так все запущено, либо не вкладыши, либо другие варианты.

В любом случае, у меня только предположение. По видео сложно диагнозы ставить. Лучше на СТО обратитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@biguxa, ну как нормальный, реальный пробег за 211700, на одо 111700, скрученный на 100к. Клапана на всех японках в жизни не регулировал. 

У меня по регламенту на 100 000 км.- регулировка клапанов.

Докладываю, на холодную этого стука нет.

Часто клапан стучит именно на холодную....

Короче чЁ гадать.. Ждемс информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 3 zz осенью мс колпачки менял, при пробеге 300+ зазоры клапанов в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром точно такой же стук доносился из-под капота поло, который рядом со мной грелся во дворе. Вот прямо такой как у тебя на видео...

Только у него на холодную стучит :crazy: . На горячую не знаю. Погрел свою 5 мин пока снег сметал и уехал.

Но мужик, похоже вообще не парится. Может на вагодвижках 1,6 это норма? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×