Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ГПН из Капотни паспортом порадовал.. а субъективно на ТАНЕКО как то веселее машинка бежала...

ГПН 27 июня.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

ГПН из Капотни паспортом порадовал.. а субъективно на ТАНЕКО как то веселее машинка бежала...

Полагаю плотность важный фактор. На танеко плотность 817, а на гпн 837, соответственно распыл , факел в камере и подхват повеселее на татнефти будет. А так да, зачетный паспорт у гпн.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kap сказал:

ГПН из Капотни паспортом порадовал.. а субъективно на ТАНЕКО как то веселее машинка бежала...

ГПН 27 июня.jpg

Прикол в том, что это не из Капотни, сборная солянка.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Rubicon сказал:

скорее вязкость?

В паспорте качества стоит параметр плотность. Вязкости нет. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Volvo85 сказал:

В паспорте качества стоит параметр плотность. Вязкости нет. 

Ну как же, строка 3

Ссылка на сообщение

Volvo85 смотрите, плотность это скорее энергоемкость определенного количества топлива и его энерговыделяющая способность. Вязкость это легкость распыления форсункой и способность формирования мелкодисперсной смеси с воздухом в цилиндре и лучшее/равномерное её сгорание

Татарский дизель традиционно менее вязкий и менее плотный, сравните параметры в паспортах, коих тут предостаточно. 

Dmiter совершенно верно, все данные есть во всех паспортах, и плотность, и вязкость

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Rubicon сказал:

плотность это скорее энергоемкость определенного количества топлива и его энерговыделяющая способность.

Опираюсь на слова технолога татнефти- важнее смотреть на плотность. Вязкость кстати проверил в последних паспортах. и у тат и у гпн примерно одинаковая +-.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Dmiter сказал:

Ну как же, строка 3

Да , не заметил.:hi: Привык к паспорту татнефти, а там графы другие.

Ссылка на сообщение

Сообщение было не по теме, прошу прощения.

 

 

Изменено пользователем YoshiMasta
Сообщение отправил не в тот раздел форума
Ссылка на сообщение

Будем считать, что я апнул тему...

Изменено пользователем YoshiMasta
Сообщение было не по теме, я перепутала разделы
Ссылка на сообщение

Ну, во-первЫх, ты не в той теме свои приключения рассказываешь, так как эта тема о ДТ-Опти, а во-вторых, все крутятся, как умеют…

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...