Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Позвонил ради интереса в Губкинскую лабу - делают анализ ЦЧ по ГОСТ EN 15195-2014. Цена 6000р. Но теперь только с юрлицами работают...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

Позвонил ради интереса в Губкинскую лабу - делают анализ ЦЧ по ГОСТ EN 15195-2014. Цена 6000р. Но теперь только с юрлицами работают...

Здесь на форуме инфо есть о лабе, Екб

https://www.urctad.ru/service/analiz-dizel-nogo-topliva#info-services

Ссылка на сообщение
08.12.2021 в 15:21, koler2 сказал:

Не стоит... Вон люди десятилетиями ездят на лукойле с смазкой под 460 и ничего...

Это не верное суждение, во-первых хоть 20, хоть 30ти летиями, а проблема со смазывающей пришла с евро5, а оно в Раше появилось в 2015 году. Во-вторых не все на Лукойле в счастье, на работе у коллеги на Форд Гелакси умер Тнвд, авто у него с нуля, заправлял исключительно только на Лукойле в Питере, в сервисе озвучили причину поломки-топливо и рекомендовали сменить заправку….

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mr.S сказал:

Лично я верю, что там высокое цч, есть некоторое сходство с высокоцетановым Танеко - присутствует некоторая, что ли, растянутость при разгоне, даже не знаю, как это описать, но очень схожи танековские ощущения. Кто то это тупизной назовет, но это не тупизна, скорее плавная раскрутка двигателя. Ну и двигатель тише работает.

И заводится в мороз как на Танеко, без начального расколбаса, но тут скорее всего не в цч дело.

 

По анализу - заправщики позволят в канистру залить? Их нет только на авто азс - но там проблема с актуальностью паспортов.

А я не верю, для зимы и без большого количества (не выгодно) цетаноповышающей присадки :shok: p.s. для лета соглашусь возможно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mashinist78 сказал:

Это не верное суждение, во-первых хоть 20, хоть 30ти летиями, а проблема со смазывающей пришла с евро5, а оно в Раше появилось в 2015 году. Во-вторых не все на Лукойле в счастье, на работе у коллеги на Форд Гелакси умер Тнвд, авто у него с нуля, заправлял исключительно только на Лукойле в Питере, в сервисе озвучили причину поломки-топливо и рекомендовали сменить заправку….

Согласен, но это единичные случае в общей массе.

У меня знакомому тоже рекондовали сменить заправку, а заправлялся он на ГПН(бензин)

2 часа назад, Dmiter сказал:

Здесь на форуме инфо есть о лабе, Екб

https://www.urctad.ru/service/analiz-dizel-nogo-topliva#info-services

Вот это цены:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmiter сказал:

Здесь на форуме инфо есть о лабе, Екб

https://www.urctad.ru/service/analiz-dizel-nogo-topliva#info-services

Там ГПН Московского нет, а отправлять, примут ли?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, koler2 сказал:

А я не верю, для зимы и без большого количества (не выгодно) цетаноповышающей присадки :shok: p.s. для лета соглашусь возможно.

Вопрос в лоб - а нафига им рисовать такой цетан? Рано или поздно кто то сделает анализ, они же много кому продают, предприятиям разным и тд. и обман вскроется.

Не веришь в технический прогресс?;)

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

У меня другой вопрос: почему в паспортах гпн на дизельное топливо нет цетанового индекса, когда у всех остальных производителей дизеля есть (ТатНефть, Лук и др.)?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.S сказал:

Вопрос в лоб - а нафига им рисовать такой цетан? Рано или поздно кто то сделает анализ, они же много кому продают, предприятиям разным и тд. и обман вскроется.

Не веришь в технический прогресс?;)

Верю, но если мне кто объяснит... Как сделать цч 58 зимой без цп присадки и с хорошей смазкой(присадка убивает цч)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, B.M. сказал:

У меня другой вопрос: почему в паспортах гпн на дизельное топливо нет цетанового индекса, когда у всех остальных производителей дизеля есть (ТатНефть, Лук и др.)?

Насколько я помню его не обязательно указывать, обязательно цетановое число, но могу ошибаться:pardon:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, B.M. сказал:

У меня другой вопрос: почему в паспортах гпн на дизельное топливо нет цетанового индекса, когда у всех остальных производителей дизеля есть (ТатНефть, Лук и др.)?

Скорее всего скрывают. Видать фиговый ЦИ, который исправили присадками, а от них такой конское ЦЧ. Другого объяснения нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volvo85 сказал:

Скорее всего скрывают. Видать фиговый ЦИ, который исправили присадками, а от них такой конское ЦЧ. Другого объяснения нет.

:D Зачем одному из самых современных нефтеперерабатывающих предприятий России что то скрывать или рисовать в паспортах? Это же не ООО Рога и Копыта.

Купят их продукцию по любому, тк. она соответствует ГОСТ, и не станут они заморачиваться ради кучки дрочеров на паспорта.:D

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mr.S сказал:

Зачем одному из самых современных нефтеперерабатывающих предприятий России что то скрывать или рисовать в паспортах?

Все вроде так. Но факты - только у т них  не пишут ЦИ. Остальные не грешат этим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo85 сказал:

Все вроде так. Но факты - только у т них  не пишут ЦИ. Остальные не грешат этим.

У паспортов в начале этой темы тоже нет ЦИ, не считают нужным наверно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...