Перейти к публикации

Скидываемся на лабораторные анализы ОТРАБОТАННЫХ МАСЕЛ


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. По аналогии со свежими маслами, предлагаю скидываться на анализы отработок. Написал об этом torcon"у, он в курсе, дал добро. :)

Более того, я сам готов принимать в этом активное участие. Живу в Москве, буду привозить в PLM Labs.

03.12.17 получу отработку Petro-Canada Supreme 5W-30 (серая канистра, API SN, ilsac-gf5, VHVI, III группа) после 10к пробега.

Авто - Hyundai Creta 1.6 MT, история замен:

С 1 июня по 20 июля 2017 на родном масле (подразумеваю, что 5W-20) машина прошла 5к. Далее, с 20 июля по 3 декабря на "Канаде" машина прошла 10к. Итого 15к.

След. масло будет такая же PC, только в чёрной канистре, полусинтетика, II группа, ценой чуть более 900р за 4 литра.

 

Забор масла будет из картера, в середине слива. От шприца Жане с силиконовым шлангом я сразу отказался, т.к. при опускании оного в горячее масло, возрастают показатели по кремнию, собственно, не безосновательно, т.к. силиконовые шланги оставляют свой, кремнийорганический след. =)

 

В общем, если кто либо готов поддержать мою инициативу, было бы интересно. Перевод денег, думаю, как обычно на карту torcon"у, ибо он гарант, а я пока что просто новичок.

 

Постоянство анализов гарантирую, из ближайших впереди ещё Mobil 1 FS x1 5w50 после 5000км на Impreza II WRX 218hp, далее ещё 10w60 масла и т.д.

 

Естественно, я и сам буду вносить свои деньги в общую, информационную копилку данного ресурса. И даже если моя инициатива не будет поддержана, анализы масел всё равно будут, просто ждать их нужно будет дольше.

 

Надеюсь на понимание, по всем вопросам пишите в личные сообщения или в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Не будет КВ40, соответственно не будет ИВ, не будет окисления.

А надо на таком пробеге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 счас глянул лабу, в лайте есть КВ40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Евген 48 счас глянул лабу, в лайте есть КВ40

Глянул, есть, странно, значит попутал. Тогда лайт сойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные планируется замена подвесного подшипника со съёмом привода, соответственно выльется примерно 1 л. жидкости конвеерной заливки, предположительно NS-2, из вариатора FK0003 ( JF011E ) # IFJ00DB. Пробег 302 т.км. наработка 7600 м.ч. по данным CVTz50, старение около 700 ед. ( считает от t > 90°C ). На всякий случай наберу бутылочку, будет интерес можно отправить на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

На дня сменил масло в мотоцикле BMW S1000R, слил Shell Helix Ultra 5W-40, пробег на масле 3400км(60% город, 40% трасса).

Слил потому что:

1. Двигатель стал работать ощутимо шумнее(кончилась вязкость на 100 градусах)

2. Капитально почернело. Пробег мотоцикла 8400 км., отмывать там пока нечего)

 

Нахожусь в Москве.

Если кому интересно- можно посмотреть что получилось

Изменено пользователем bnr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! на неделе буду масло менять на своей рабочей, POLO , 1.6 . Масло  Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 , с новой технологией вроде как, DUALOCK.

Пробег сейчас на этом масле 13700, будет от 14-15. Может интересно кому скинуться на анализ?

Делал на 8000 это же масло на этом же авто. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korpas вот сюда кидай инфу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Вводные - машина и масло с присадкой из подписи , пробег на масле с присадкой Valena SV 10 000 км , 250 мч 

 

У кого есть желание помочь - милости прошу . Заранее спасибо ! :bye:

Не понял, а где "координаты" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не понял, а где "координаты" ?

В л/с :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать анализ отработки Honda Engine Oil Type 2.0 0W-20,  если есть желающие можно скинуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливаюсь в тему)

Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC (C118)

Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 
Проехал на нем почти 11000км

С ноября машина стоит в гараже, как сойдет снег планирую этим заняться.

Не рассчитываю собрать кассу, но хотелось бы понять кому еще это может быть интересно..

 

FVoil Вы еще в этом участвуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я хочу свой анализ сделать. 

На одометре уже 120к, на масле пробежал уже 9000 км, через месяцок подойду к отметке 10.000 км на этом масле. 
Моточасы не вычислю, если только приблизительно, но их много, так как - 95% времени эксплуатации это городской пробег, с прогревами и маленькими пробегами 3-5 км от дома до работы.
Манера езды - ну совсем не пенсионерская. Со светофора всегда первый. 
Мотор 2TR-FE, объем 2.7л, масла в него влазит всего лишь 5 литров, то есть классический убийца масел. 
 

Масло: Valvoline MaxLife FE 5W-30 
Автомобиль: Toyota Fortuner 2012г  

Двигатель:  2TR-FE, 2.7 л, 160 л.с;  4-АКПП 
Общий пробег на одометре: 121000 км к концу интервала 
Пробег на масле: 10.000 км 
Моточасы: больше 300 м/ч 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствую в анализе отработки Armortech 5w30 и Total Rubia Tir 9900 5w30 (привез из Польши)

 

Хочу проверить  масло.

1) Автомобиль Ford Tourneo Custom, 2013 год, дизель 2,2л, объем заливаемого масла 6,5 литров. Пробег 175 тыс.

2) Lukoil Armortech FD 5W30. Промывок, присадок не было, анализ не делал .

3) Это первое использование масла Lukoil Armortech FD 5W30. Сейчас пробег на Lukoil составляет 5 тыс. До этого лил Ford Formula F c интервалом замены 9-11 тыс. Моточасы неизвестны. На Lukoil машина ездит только в городском цикле.

4) Интересно проверить состояние и показатели масла  как самого доступного на рынке?

5) Отработка Lukoil Armortech FD 5W30  будет доступна в течение 3 недель-4. Если поможете культурно слить (через щуп или еще как то), машина в Москве, могу подъехать 

 

Планирую залить при следующей замене Total Rubia Tir 9900 FE 5w30. Не совсем понимаю, как скажется показатель HTHS (у этого масла он выше 3,5), если производитель рекомендует А5/B5 у которого этот показатель ниже. Есть вероятность того, что Total Rubia Tir 9900 не просочится в коренные вкладыши и прочие щели и не убьет движок? 

 

Официальный Total Vostok не рекомендует использовать это масло у меня 

Изменено пользователем monitor524
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...