Перейти к публикации

ROWE – трансмиссионные масла для МКПП и главных передач


Рекомендованные сообщения

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 80W-90, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS eng.pdf

HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 80W-140, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS eng.pdf

HIGHTEC RACING DIFFERENTIAL GEAR OIL SAE 75W-140 LS – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 80W-140, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC RACING DIFFERENTIAL GEAR OIL SAE 75W-140 LS eng.pdf

HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 85W-90, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 eng.pdf

 

HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

Rowe Hightec Topgear 75W-90 S

HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90 – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 HC – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 LS – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-140 – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения.

 

post-9687-0-83803300-1511863591_thumb.jpg

 

Напомню, максимальная величина 150 000 сП принята в спецификации SAE J306  при определении низкотемпературных характеристик. Данное значение было выбрано в результате серии испытаний на заднем мосте специальной конструкции, которые показали, что повреждение подшипника ведущей шестерни может произойти при вязкости выше 150 000 сП. Этот метод определяет минимальную безопасную температуру для каждого класса. 

Иными словами, первым признаком не попадания в свой класс являются:

- масла, у которых Pour Point (температура потери текучести) выше -40 °C; они не могут обозначаться SAE 75W, поскольку не способны продемонстрировать при t = -40 °C динамическую вязкость ≤ 150 000 сП;

- масла, у которых Pour Point  (температура потери текучести) выше -26 °C; они не могут обозначаться SAE 80W, поскольку не способны продемонстрировать при t = -26 °C динамическую вязкость ≤ 150 000 сП;

- масла, у которых Pour Point  (температура потери текучести) выше -12 °C; они не могут обозначаться SAE 85W, поскольку не способны продемонстрировать при t = -12 °C динамическую вязкость ≤ 150 000 сП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот спросил у импортёра по поводу гоночного масла Rowe 75W-90 GL-5, будет интересен ответ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18226-motornoe-maslo-i-avtohimiya-rowe/?do=findComment&comment=1072674

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документы здесь:

http://rowe-mineraloel.com/produkte/hightec-racing-gear-oil-sae-75w-90-2/

Внятных ответов не жди. Выскажу свое мнение: масло для обычных интервалов, но из-за своей высокой вязкости, в т.ч., видимо, высокого BV, не бережет топливо. 

Для анализа есть не вскрытая банка. Правда банка предыдущего дизайна

post-9687-0-28807200-1514544083_thumb.png

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю описание ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S (файлы PDS, MSDS  приложены)

Удивительно, что индекс вязкости 210. У такого же масла для LSD индекс вязкости вообще 221!   

Каким образом удалось его задрать: специфическими ПАО маслами (mPAO) или загустителем?

 

Если специфическими ПАО маслами (mPAO), то как можно в этом убедиться? Например, какое исследование заказать лаборатории?

(Не такой уж крупный изготовитель с небольшим заводом - будет ли связываться с особо дорогими базовыми маслами для не очень дорогого продукта 700р/л)?

pds rowe.pdf

msds ROWE.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по коррозионной активности к меди (к вопросу о синхронах.)

post-8587-0-25849200-1514787686_thumb.jpg

 

post-8587-0-38549400-1514787588_thumb.png   Таблица для интерпретации.

 

 

Итого:

Не агрессивны к меди (реакция 1а)

 

ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S

ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS

ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 HC

ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90

 

 

Агрессивны к меди (реакция 3а)

ROWE HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90

ROWE HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 LS

 

За сведения спасибо большое Галине Дзивенко  из представительства Rowe.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для анализа есть не вскрытая банка. Правда банка предыдущего дизайна

 

 

1) А в каком городе? Если соберём средства на трибологический анализ (1800 руб), найдёте возможность переслать банку в Ростов?

2) А нет ли (случайно) гражданского Rowe HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S для тех же трибологических испытаний?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание интересного гражданского масла от ROWE, возможно с mPAO, со множеством допусков и одобрений: pdf.gif  PI-ROWE-25002-RU.pdf 

Судя по индексу вязкости и вязкости при +40C - это одно из самых экономичных масел при городской дёрганной эксплуатации.

Интересно, какая у него динамическая вязкость при -40C по Брукфильду?

Есть у кого опыт эксплуатации этого масла?

 

Кстати : http://www.oil-club.ru/forum/topic/31547-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-otrabotan/?do=findComment&comment=1080834

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло добавлено в список на планируемые анализы.

Полный комплекс трибологических анализов - всего 1500 руб.

см. № 41 в списке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-129?do=findComment&comment=1088193

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме размещён лабораторный анализ масла ROWE Hightec Topgear 75W-90 S: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32936-rowe-hightec-topgear-75w-90-s-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rowe Russland А трансмиссионка на Пао есть у Рове? В идеале 75w85gl5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, wlh сказал:

Rowe Russland А трансмиссионка на Пао есть у Рове? В идеале 75w85gl5

 

В линейке ROWE есть три ПАО-синтетические трансмиссионки с допуском API GL-5:

 

HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S  http://rowe-russland.ru/product/transmissionnye-zhidkosti/masla-dlya-mkpp-i-differentsialov/item/96-hightec-topgear-fe-sae-75w-80-s

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S  http://rowe-russland.ru/product/transmissionnye-zhidkosti/masla-dlya-mkpp-i-differentsialov/item/97-hightec-topgear-sae-75w-90-s

HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS  http://rowe-russland.ru/product/transmissionnye-zhidkosti/masla-dlya-mkpp-i-differentsialov/item/99-hightec-hypoid-ep-sae-75w-140-s-ls

 

Лабораторные анализы и обсуждение трансмиссионок ROWE на отдельных ветках клуба:

 

 

 

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто использует масло Rowe, могу подарить 0.5л масла Rowe 75W-90 на долив или если немного не хватает для замены (осталось от тестов).  В личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для МКПП F17 можно ли использовать масло HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S? 

Подбор на с айте Rowe рекомендует это масло для опелей и допуск имеется GM 1940182, но GM рекомендует только GL4, вязкость 75w85 

 

p.s. На самом деле, с опелевскими коробками достаточно "мутно" , была информация до для авто до 2012 года выпуска использовалось красное масло 1940182  - GL4, 75w85, вязкость при 100 гр. :13,5 

После 2012 года заливалось 1940004 - GL4, 75w80, вязкость при 100 гр.:6,2

Надо значит более жидкое масло?HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S получается более густое что ли.

Да и применяя 75W-90 в коробках F17 народ попадал на случаи выхода из строя КПП.

Хз....

Изменено пользователем Pin012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pin012 при выборе масла в коробку, вам нужно руководствоваться двумя вещами. 

1) рекомендует завод лить 75W-85 значит такую и лить. 

2) смотреть на API GL-4 - что бы была она. 

Маслопроизводители часто имеют на сайтах плохой подбор масла, или за неимением такой вязкости и спецификации советуют наиболее подходящий вариант - обычно более густой. В линейке Rowe вам нужно найти 1) вязкость 2) API GL-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...