Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Penske

ROWE – трансмиссионные масла для МКПП и главных передач

Рекомендуемые сообщения

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 80W-90, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS eng.pdf

HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 80W-140, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS eng.pdf

HIGHTEC RACING DIFFERENTIAL GEAR OIL SAE 75W-140 LS – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 80W-140, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC RACING DIFFERENTIAL GEAR OIL SAE 75W-140 LS eng.pdf

HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 85W-90, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 eng.pdf

 

HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

Rowe Hightec Topgear 75W-90 S

HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90 – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 HC – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 LS – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-140 – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения.

 

post-9687-0-83803300-1511863591_thumb.jpg

 

Напомню, максимальная величина 150 000 сП принята в спецификации SAE J306  при определении низкотемпературных характеристик. Данное значение было выбрано в результате серии испытаний на заднем мосте специальной конструкции, которые показали, что повреждение подшипника ведущей шестерни может произойти при вязкости выше 150 000 сП. Этот метод определяет минимальную безопасную температуру для каждого класса. 

Иными словами, первым признаком не попадания в свой класс являются:

- масла, у которых Pour Point (температура потери текучести) выше -40 °C; они не могут обозначаться SAE 75W, поскольку не способны продемонстрировать при t = -40 °C динамическую вязкость ≤ 150 000 сП;

- масла, у которых Pour Point  (температура потери текучести) выше -26 °C; они не могут обозначаться SAE 80W, поскольку не способны продемонстрировать при t = -26 °C динамическую вязкость ≤ 150 000 сП;

- масла, у которых Pour Point  (температура потери текучести) выше -12 °C; они не могут обозначаться SAE 85W, поскольку не способны продемонстрировать при t = -12 °C динамическую вязкость ≤ 150 000 сП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вот спросил у импортёра по поводу гоночного масла Rowe 75W-90 GL-5, будет интересен ответ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18226-motornoe-maslo-i-avtohimiya-rowe/?do=findComment&comment=1072674

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Документы здесь:

http://rowe-mineraloel.com/produkte/hightec-racing-gear-oil-sae-75w-90-2/

Внятных ответов не жди. Выскажу свое мнение: масло для обычных интервалов, но из-за своей высокой вязкости, в т.ч., видимо, высокого BV, не бережет топливо. 

Для анализа есть не вскрытая банка. Правда банка предыдущего дизайна

post-9687-0-28807200-1514544083_thumb.png

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю описание ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S (файлы PDS, MSDS  приложены)

Удивительно, что индекс вязкости 210. У такого же масла для LSD индекс вязкости вообще 221!   

Каким образом удалось его задрать: специфическими ПАО маслами (mPAO) или загустителем?

 

Если специфическими ПАО маслами (mPAO), то как можно в этом убедиться? Например, какое исследование заказать лаборатории?

(Не такой уж крупный изготовитель с небольшим заводом - будет ли связываться с особо дорогими базовыми маслами для не очень дорогого продукта 700р/л)?

pds rowe.pdf

msds ROWE.pdf

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные по коррозионной активности к меди (к вопросу о синхронах.)

post-8587-0-25849200-1514787686_thumb.jpg

 

post-8587-0-38549400-1514787588_thumb.png   Таблица для интерпретации.

 

 

Итого:

Не агрессивны к меди (реакция 1а)

 

ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S

ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS

ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 HC

ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90

 

 

Агрессивны к меди (реакция 3а)

ROWE HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90

ROWE HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 LS

 

За сведения спасибо большое Галине Дзивенко  из представительства Rowe.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для анализа есть не вскрытая банка. Правда банка предыдущего дизайна

 

 

1) А в каком городе? Если соберём средства на трибологический анализ (1800 руб), найдёте возможность переслать банку в Ростов?

2) А нет ли (случайно) гражданского Rowe HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S для тех же трибологических испытаний?

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание интересного гражданского масла от ROWE, возможно с mPAO, со множеством допусков и одобрений: pdf.gif  PI-ROWE-25002-RU.pdf 

Судя по индексу вязкости и вязкости при +40C - это одно из самых экономичных масел при городской дёрганной эксплуатации.

Интересно, какая у него динамическая вязкость при -40C по Брукфильду?

Есть у кого опыт эксплуатации этого масла?

 

Кстати : http://www.oil-club.ru/forum/topic/31547-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-otrabotan/?do=findComment&comment=1080834

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло добавлено в список на планируемые анализы.

Полный комплекс трибологических анализов - всего 1500 руб.

см. № 41 в списке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-129?do=findComment&comment=1088193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме размещён лабораторный анализ масла ROWE Hightec Topgear 75W-90 S: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32936-rowe-hightec-topgear-75w-90-s-svezhee/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rowe Russland А трансмиссионка на Пао есть у Рове? В идеале 75w85gl5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, wlh сказал:

Rowe Russland А трансмиссионка на Пао есть у Рове? В идеале 75w85gl5

 

В линейке ROWE есть три ПАО-синтетические трансмиссионки с допуском API GL-5:

 

HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S  http://rowe-russland.ru/product/transmissionnye-zhidkosti/masla-dlya-mkpp-i-differentsialov/item/96-hightec-topgear-fe-sae-75w-80-s

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S  http://rowe-russland.ru/product/transmissionnye-zhidkosti/masla-dlya-mkpp-i-differentsialov/item/97-hightec-topgear-sae-75w-90-s

HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS  http://rowe-russland.ru/product/transmissionnye-zhidkosti/masla-dlya-mkpp-i-differentsialov/item/99-hightec-hypoid-ep-sae-75w-140-s-ls

 

Лабораторные анализы и обсуждение трансмиссионок ROWE на отдельных ветках клуба:

 

 

 

Изменено пользователем Rowe Russland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×