Barmaley 3 648 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики. Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17. В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2). Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls 4 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) Для ВАЗ как обычно, материалы не по ГОСТу, а по нормалям, прям как Тосол Изменено 6 января 2019 пользователем SiOG Ссылка на сообщение
Barmaley 3 648 Опубликовано: 6 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 16 часов назад, SiOG сказал: Для ВАЗ как обычно, материалы не по ГОСТу, а по нормалям, прям как Тосол Так и большую часть нормалей можно выкупить. Во всяком случае по крепежу так продаются в открытую. http://navtech.webservis.ru/Production/autonormals/fiat-vaz.htm Вот что чел пиcал год назад. Александр Напалков napalkovav@mail.ru Цитата Здравствуйте! Сейчас в моем архиве 84 таблицы FIAT-ВАЗ, охватывающие: общие технические требования к крепежным деталям и пружинам, конструкцию и размеры стандартизированных крепежных деталей с уникальной их идентификацией, применяемые материалы, технология обработки и контроля, гальванические покрытия и технические условия на приемку. Выбирайте любые нужные Вам таблицы FIAT-ВАЗ из моего перечня http://navtech.webservis.ru/Production/autonormals/fiat-vaz.htm я подготовлю их в PDF формате (Adobe Reader) и немедленно Вам отправлю, естественно на возмездной основе. С уважением, Напалков Александр Валерьевич Так что можно спросить, сколько будет стоить. Список нормалей есть в сканах. Там немного. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 648 Опубликовано: 6 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 SiOG Так что спроси, что есть. Может материалы деталей КПП узнаешь, может вообще техдоки по коробкам будут. Ссылка на сообщение
Sulima 92 Опубликовано: 8 января 2019 Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 (изменено) В 02.01.2019 в 12:08, SiOG сказал: Barmaley какое ваше мнение Почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было? В руководствах последних лет в заднеприводный ВАЗ в коробку ТМ-4 GL-4 прописано. А мне кажется из-за каких-то расчётных нагрузок. ВАЗ 2101 с первым двигателем вроде 1,2-1,3 литра был, так он работал мягко и тихо. Итальянцы нам разработали троечный движок 1,5 литра, а коробка осталась та же. Далее наши начудили шестёрочный движок шумный и помощнее. А пятиступка - это неудачная наша самодеятельность, она сделана из четырёхступки. Шестерня 5 передачи длинным болтом крепится. В такое чудо техники с нагрузками выше расчётных лили и рекомендовали с оглядкой на всю эту дичь. А там ничего не разъедало, с годами только прирабатывалось. Один продавец рекомендовал каждые 2 года менять масло в трансмиссии, так и делали. Всё было ОК. Изменено 8 января 2019 пользователем Sulima Ссылка на сообщение
Barmaley 3 648 Опубликовано: 8 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 (изменено) 14 минут назад, Sulima сказал: А мне кажется из-за каких-то расчётных нагрузок. Так может попробуйте раскопать техдоки. Чего гадать. Во всяком случае, по МЗМА-АЗЛК я нашёл. По ссылке выше чел продаёт различные нормали на ВАЗ. Можно сравнить сплавы по ним и по ГОСТ. P.S. По ТАД-17 и т.д. доки по весне выкуплю, если они будут на той конторе, где подешевле. Изменено 8 января 2019 пользователем Barmaley Ссылка на сообщение
Sulima 92 Опубликовано: 8 января 2019 Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 У Вас научный подход. В то время было много гос.нужд, а надо понимать, что бензин и масла в советское время стоил копейки. Маркетинга не было. Да и манера езды была спокойной. Один таксист на семёрке попался со спокойной манерой езды, разговорились, так он сказал, что 6 круг на спидометре без капиталки проехал. 600 тыс. км на полусинтетике, уже не помню на какой. Раньше чаще меняли, теперь смотрят на качество. Я на ГАЗ 3102 сел, ностальгию по советскому автопрома отвожу на нём, к ВАЗу равнодушен. 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 648 Опубликовано: 8 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 27 минут назад, Sulima сказал: У Вас научный подход Ну такой вот я..дегенерат. Обучили на истфаке. 28 минут назад, Sulima сказал: Маркетинга не было. А он нужен? 28 минут назад, Sulima сказал: Раньше чаще меняли, теперь смотрят на качество. Ну по мануалу на мою вообще 2000 км. А что касается 'качества' - вопрос весьма спорный и от цены оно не зависит. 29 минут назад, Sulima сказал: Я на ГАЗ 3102 сел, ностальгию по советскому автопрома отвожу на нём, Наверное, это лучшее что создал ГАЗ в своё время. Главное - ..овно не лить ни в трансмиссию,ни в радиатор. Ссылка на сообщение
Sulima 92 Опубликовано: 8 января 2019 Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 ГАЗ 3102 - это как мы строили, строили и наконец... американцы приехали и доработали нашу тачку. Когда ЗМЗ стал 'УАЗовским', а ГАЗ остался без 406 движка, то стали ставить крайслеровский движок. В подарок ГАЗу америкосы сделали новый задний мост, точнее новую главную пару. Там ещё была беда с гайкой крепления ведущей шестерни. При затяжке шплинт не вставал и приходилось отпускать - итог 'вой заднего моста'. Новая гайка пошла с юбкой, которую в нужном месте подгибают, как на ступичных. У ВАЗа с этим всё нормально, даже не знаю, как там? Чтобы загудел мост, надо очень постараться. Там сталь круто обработанная, фосфотирование. У ГАЗа не так, про американский тип точно не скажу, что конкретно там доработали. Но слышал, что мосты от 105 Волг (31105) не гудят. Себе поставил мост от 105 с новым типом шестерёнок. Разборка рулит. У Волги пятиступка сделана с нуля. На ГАЗе люди постарались, с правильной модернизацией местами угадывали. А на ВАЗе удачная модернизация - это Нива. Передний привод - 2108+ - это уже другое поколение. 2110+ - это история как в 90х представляли машину будущего, с которой войдут в 21 век. Столько пафоса было. Теперь плюнули на неё и родили заново 'Приорой'. Почти у всех душа лежала к Москвичам. Особенно к 41-ому. Просто мечта. Волги отдельная тема, не по карману были. 2 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 648 Опубликовано: 8 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 7 минут назад, Sulima сказал: Но слышал, что мосты от 105 Волг (31105) не гудят. У нас чаще Bentley на дороге увидишь... Такую 'Волгу' видел пару раз. И то 'залётные' из РФ. В РБ натягали инопомоек из Германии и Прибалтики... Ссылка на сообщение
Sulima 92 Опубликовано: 9 января 2019 Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 (изменено) Если ностальгия по советскому автопрому, то у меня такие заметки. В своё время была модернизация Москвича АЗЛК под названием Супер люкс и с буквами SL с цветом Пихта и др. Первые 2108 белого цвета просто чудо на дорогах с унылом видом. Такие линии и дизайн вызывал восторг, старшее поколение кривило взгляд на низкую машину, а у мальчишек горели глаза. Далее была 21093 металлик с длинным крылом и 99 красного цвета с изюминкой 'спойлер' сзади. Никакие масла в то время не будоражили народ. ГАЗ 3110 с его мордой народ не воспринял, а к 105 неоднозначного мнения. Это вынужденный тюнинг с облегчением кузова на 200 кг, ржавеют. То есть, народ двигало к авто не техническая сторона, а желание заполучить авто. Было абсолютное непонимание масел у народа. Техдоки могут быть интересны, но по рекомендациям была 'обкатка'. Как обкатаешь, так и будет ездить. Про обкатку и рекомендации об этом интересно почитать. Изменено 9 января 2019 пользователем Sulima 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 648 Опубликовано: 21 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 В общем, анонсирую выкуп (по мере наличия средств) ТУ и ГОСТов по маслам. Пока титульники. ГОСТ 4002-53 (отм.).pdf ГОСТ 4003-53 (отм.).pdf А теперь - СЮРПИРИЗ! Согласования с автозаводами (аналог допусков) в СССР существовали. Во всяком случае - с ЗИЛ. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 648 Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Красным обвёл в скане обнаруженный факт, касательно АЗЛК. По-факту, выходит, что толком под него, как и под 'Волгу' отдельно не разрабаотывали жижи, хотя под грузовики это была вполне себе обычная практика. Это объясняет и нахождение мною по-факту допуска ЗИЛ и откровенный бред в руководствах в конце1980-х...начале 90-х. В общем, смотрите сами. Некоторые вещи по отечественным жижам 1970-х и 1980-х прилагаются. Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 2 часа назад, Barmaley сказал: Красным обвёл в скане обнаруженный факт, касательно АЗЛК.... Barmaley - ты бы писал точнее, упоминал - что сие именно для классических-заднеприводных Москвичей - а не для переднеприводных 2141 и модификаций... Ссылка на сообщение
Barmaley 3 648 Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Paulson А по году выпуска книжки можно понять, что про 2141 и речи не идёт. Кстати, обрати внимание, что про ВАЗ ни слова. Короче говоря, надо выкупать доки на ТАД-17. Если хочешь поучаствовать пиши - затраты чуть более тысячи фантиков РФ. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 648 Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Paulson Коробка 2141 вполне могла быть сделана под 'ТАД-17' изначально, как универсальную жижу. Вообще надо подымать ещё сведения и просчитывать требования по вязкости, да и думать про GL-6 в трансмиссию. По крайней мере в КПП. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас