Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики.

Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17.

В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2).

 

Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для ВАЗ как обычно, материалы не по ГОСТу, а по нормалям, прям как Тосол :laugh:

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
16 часов назад, SiOG сказал:

Для ВАЗ как обычно, материалы не по ГОСТу, а по нормалям, прям как Тосол 

Так и большую часть нормалей можно выкупить. Во всяком случае по крепежу так продаются в открытую.

 

http://navtech.webservis.ru/Production/autonormals/fiat-vaz.htm

Вот что чел пиcал год назад.

Александр Напалков  napalkovav@mail.ru

 

Цитата

Здравствуйте!

Сейчас в моем архиве 84 таблицы FIAT-ВАЗ, охватывающие: общие технические требования к крепежным деталям и пружинам, конструкцию и размеры стандартизированных крепежных деталей с уникальной их идентификацией, применяемые материалы, технология обработки и контроля, гальванические покрытия и технические условия на приемку.

Выбирайте любые нужные Вам таблицы FIAT-ВАЗ из моего перечня http://navtech.webservis.ru/Production/autonormals/fiat-vaz.htm я подготовлю их в PDF формате (Adobe Reader) и немедленно Вам отправлю, естественно на возмездной основе.


С уважением,
Напалков Александр Валерьевич

 

Так что можно спросить, сколько будет стоить. Список нормалей есть в сканах. Там немного.

Ссылка на сообщение

SiOG 

Так что спроси, что есть. Может материалы деталей КПП узнаешь, может вообще техдоки по коробкам будут.

Ссылка на сообщение
В 02.01.2019 в 12:08, SiOG сказал:

Barmaley какое ваше мнение

Почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было?

В руководствах последних лет в заднеприводный ВАЗ в коробку ТМ-4 GL-4 прописано. 

А мне кажется из-за каких-то расчётных нагрузок. ВАЗ 2101 с первым двигателем вроде 1,2-1,3 литра был, так он работал мягко и тихо. Итальянцы нам разработали троечный движок 1,5 литра, а коробка осталась та же. Далее наши начудили шестёрочный движок шумный и помощнее. А пятиступка - это неудачная наша самодеятельность, она сделана из четырёхступки. Шестерня 5 передачи длинным болтом крепится. В такое чудо техники с нагрузками выше расчётных лили и рекомендовали с оглядкой на всю эту дичь. А там ничего не разъедало, с годами только прирабатывалось. Один продавец рекомендовал каждые 2 года менять масло в трансмиссии, так и делали. Всё было ОК.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sulima сказал:

А мне кажется из-за каких-то расчётных нагрузок.

Так может попробуйте раскопать техдоки. Чего гадать.  Во всяком случае, по МЗМА-АЗЛК я нашёл. По ссылке выше чел продаёт различные нормали на ВАЗ.  Можно сравнить сплавы по ним и по ГОСТ.

 

P.S. По ТАД-17 и т.д. доки по весне выкуплю, если они будут на той конторе, где подешевле.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

У Вас научный подход. В то время было много гос.нужд, а надо понимать, что бензин и масла в советское время стоил копейки. Маркетинга не было. Да и манера езды была спокойной. Один таксист на семёрке попался со спокойной манерой езды, разговорились, так он сказал, что 6 круг на спидометре без капиталки проехал. 600 тыс. км на полусинтетике, уже не помню на какой. Раньше чаще меняли, теперь смотрят на качество. Я на ГАЗ 3102 сел, ностальгию по советскому автопрома отвожу на нём, к ВАЗу равнодушен.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sulima сказал:

У Вас научный подход

Ну такой вот я..дегенерат. Обучили на истфаке.

 

28 минут назад, Sulima сказал:

Маркетинга не было.

А он нужен?

 

28 минут назад, Sulima сказал:

Раньше чаще меняли, теперь смотрят на качество.

Ну по мануалу на мою вообще 2000 км. А что касается 'качества' - вопрос весьма спорный и от цены оно не зависит.

 

29 минут назад, Sulima сказал:

Я на ГАЗ 3102 сел, ностальгию по советскому автопрома отвожу на нём,

Наверное, это лучшее что создал ГАЗ  в своё время. Главное - ..овно не лить ни в трансмиссию,ни в радиатор.

 

Ссылка на сообщение

ГАЗ 3102 - это как мы строили, строили и наконец... американцы приехали и доработали нашу тачку. Когда ЗМЗ стал 'УАЗовским', а ГАЗ остался без 406 движка, то стали ставить крайслеровский движок. В подарок ГАЗу америкосы сделали новый задний мост, точнее новую главную пару. Там ещё была беда с гайкой крепления ведущей шестерни. При затяжке шплинт не вставал и приходилось отпускать - итог 'вой заднего моста'. Новая гайка пошла с юбкой, которую в нужном месте подгибают, как на ступичных. У ВАЗа с этим всё нормально, даже не знаю, как там? Чтобы загудел мост, надо очень постараться. Там сталь круто обработанная, фосфотирование. У ГАЗа не так,  про американский тип точно не скажу, что конкретно там доработали. Но слышал, что мосты от 105 Волг (31105) не гудят. Себе поставил мост от 105 с новым типом шестерёнок. Разборка рулит. У Волги пятиступка сделана с нуля. На ГАЗе люди постарались, с правильной модернизацией местами угадывали. А на ВАЗе удачная модернизация - это Нива. Передний привод - 2108+ - это уже другое поколение. 2110+ - это история как в 90х представляли машину будущего, с которой войдут в 21 век. Столько пафоса было. Теперь плюнули на неё и родили заново 'Приорой'. Почти у всех душа лежала к Москвичам. Особенно к 41-ому. Просто мечта. Волги отдельная тема, не по карману были. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sulima сказал:

Но слышал, что мосты от 105 Волг (31105) не гудят.

У нас чаще Bentley на дороге увидишь... Такую 'Волгу' видел пару раз. И то 'залётные' из РФ. В РБ натягали инопомоек из Германии и Прибалтики...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если ностальгия по советскому автопрому, то у меня такие заметки. В своё время была модернизация Москвича АЗЛК под названием Супер люкс и с буквами SL с цветом Пихта и др. Первые 2108 белого цвета просто чудо на дорогах с унылом видом. Такие линии и дизайн вызывал восторг, старшее поколение кривило взгляд на низкую машину, а у мальчишек горели глаза. Далее была 21093 металлик с длинным крылом и 99 красного цвета с изюминкой 'спойлер' сзади. Никакие масла в то время не будоражили народ. ГАЗ 3110 с его мордой народ не воспринял, а к 105 неоднозначного мнения. Это вынужденный тюнинг с облегчением кузова на 200 кг, ржавеют. То есть, народ двигало к авто не техническая сторона, а желание заполучить авто. Было абсолютное непонимание масел у народа. Техдоки могут быть интересны, но по рекомендациям была 'обкатка'. Как обкатаешь, так и будет ездить. Про обкатку и рекомендации об этом интересно почитать.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

В общем, анонсирую выкуп (по мере наличия средств) ТУ и ГОСТов по маслам.

Пока титульники.

ГОСТ 4002-53 (отм.).pdf

ГОСТ 4003-53 (отм.).pdf

 

1259700023_..thumb.jpg.1e1278e41c5049c5e3dc650e7e885eb5.jpg

 

А теперь - СЮРПИРИЗ! Согласования с автозаводами (аналог допусков) в СССР существовали. Во всяком случае - с ЗИЛ.

1703271746_.2.thumb.jpg.8aaf7ca648a80f178243a017e1f815d5.jpg

Ссылка на сообщение

Красным обвёл в скане обнаруженный факт, касательно АЗЛК. По-факту, выходит, что толком под него, как и под 'Волгу' отдельно  не разрабаотывали жижи, хотя под грузовики это была вполне себе обычная практика. Это объясняет и нахождение мною по-факту допуска ЗИЛ  и  откровенный бред в руководствах в конце1980-х...начале 90-х.

 

В общем, смотрите сами. Некоторые вещи по отечественным жижам 1970-х и 1980-х прилагаются.

 

obl.thumb.jpg.cb8ccdc70eed5b6c8a6f171fee87bf40.jpg

1.thumb.jpg.ee8d744bab655d7abebbdc7a54aaec9e.jpg

59.thumb.jpg.d4f9e6ac7022aa2a812f6c00abbf1043.jpg

172-173.thumb.jpg.29ccbb7d728cda88709687c37e65d0d2.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Красным обвёл в скане обнаруженный факт, касательно АЗЛК....

 

Barmaley  - ты бы писал точнее, упоминал - что сие именно для классических-заднеприводных Москвичей - а не для переднеприводных 2141 и модификаций...

Ссылка на сообщение

Paulson 

А по году выпуска книжки можно понять, что про 2141 и речи не идёт.

Кстати, обрати внимание, что про ВАЗ ни слова.

 

Короче говоря, надо выкупать доки на ТАД-17. Если хочешь поучаствовать пиши - затраты чуть более тысячи фантиков РФ.

Ссылка на сообщение

Paulson 

 

Коробка 2141 вполне могла быть сделана под 'ТАД-17' изначально, как универсальную жижу.

Вообще надо подымать ещё сведения и просчитывать требования по вязкости, да и думать про GL-6 в трансмиссию. По крайней мере в КПП.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...