Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Lion74, ну и все, ты прозрел поздравляю, так и должна осуществляться замена масляного фильтра ;)

Ссылка на сообщение

Заливать не заливать пустой фильтр маслом - личное убеждение каждого. Но только уже сто раз сказано - при залитом и пропитанном маслом фильтре, лампочка давления гаснет во время работы стартёра. А вот на "сухую" - 2-3 (а то и больше) секунды во время работы двигателя. А на "холодную", мотор держит высокие обороты. Так что решать каждому самому - надо или нет.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

да не стал я голову заморачивать..попробовал да и все. В любом случае там внутри на всех колен-распред валах масло то оставалось..так что нормально оно и прокрутилось все.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Резинку всё-таки нужно промазать, шоб не порвалась во время закрутки, хотя вероятность наступления данного события, на мой взгляд, тоже мала!

Ещё обратите внимание на то как расположен фильтр у Subaru BRZ (Toyota GT86): http://image.motortrend.com/f/roadtests/coupes/1207_high_performance_two_door_comparison/37342580/Subaru-BRZ-engine.jpg

видите черную штуку справа рядом с МЗГ - как туда прикажите заливать??! чтобы потом всё облить во время закрутки ;)

А volkswagen polo - слева, рядом с бачком омывайки http://polo-russia.ru/wp-content/uploads/2010/09/e6.jpg :pardon:

Ссылка на сообщение

Я когда наливал у меня никогда сразу лампа не гасла, 2 секунды горела. Там масла в фильтре плевок что бы что то смазать, не самоуспокаивайте себя

Ссылка на сообщение

Заливать или нет масло в фильтр, я думаю вопрос не однозначный,т.к.м/ф могут располагаться ниже или выше центральной масляной магистрали и ещё зависит от производительности масляного насоса(различные марки двигателей). А то что промасленную бумагу в м/ф не продавливает воздух-это имхо-ерунда.У меня УАЗ,двиг.-карбовый,фильтр выше центр. масл. магистрали и я всегда заливаю масло в фильтр-при заводке 1-2сек. и лампа гаснет,а с пустым м/ф -дольше,но это моё мнение.

Изменено пользователем Aleks1910
Ссылка на сообщение

Уплотнительную резинку на фильтре смазывать необходимо в любом случае, дабы исключить возможность деформации и "срыва" с посадочного места при накручивании фильтра. На некоторых фильтрах указывается о необходимости данной процедуры (ес-но без объяснения причин), например, на фильтрах JS Asakashi.

Что касается заливки масла в фильтр, то целесообразность в этой процедуре можно попытаться найти в следующем объяснении - не зря же масляные фильтры комплектуются противодренажными клапанами во избежание опустошение фильтра во время стоянки авто и исключения сухого пуска. Но тут кроются некоторые "НО" - некоторые масляные фильтры комплектуются двумя противодренажными клапанами, поэтому залить в них масло сходу не получится (ни в "грязный" отсек, ни в "чистый" отсек), т.к. для этого необходимо будет "отжать" клапан. Для фильтров с одним противожренажником для заливки в "грязный" отсек также потребуется "отжать" клапан. В итоге дело получается муторное, а кроме того можно повредить клапан(-ы). Но если делать аккуратно, то наверняка имеет смысл выполнять данные манипуляции. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Когда сам меняю масло то никогда его не наполняю. Лишнее эта операция. Допускаю,что когда производитель напрямую указывает, что это необходимо, то тогда да. Ну вот есть личности из слесарей руки им поотрывать. Два месяца назад менял масло и фильтр. Так это чудо безрукое зачем-то так затянуло корпус съемником, что проехав около - 2-х тыс.км. корпус фильтра лопнул. Мне повезло это случилось по дороге в сервис, куда я ехал менять колеса. В сервисе они увидели течь масла. Дальше подъемник, снятие защиты, диагностика и замена масла. Пока ехал потерял около - 2-х литров масла. Двигатель 4G69. В результате из-за этого .... я попал на 5000р. А этот чудо-слесарь когда менял все бахвалился, что какой он спец классный. ....он безрукий. Слесаря сами обалдели увидив это деяние рук человеческих. Теперь буду сам менять масло в независмости от сезона, благо в Москве есть фирмы дающие в аренду подъемники и все вспомогательное оборудование. А на ТО гонять в проверенный сервис. На фото как могут изуродовать масляный фильтр безрукие слесаря. Это чудо зовут Евгений и обитает он в Кубинке.

post-6268-0-39454300-1395392529_thumb.jpg

post-6268-0-93169600-1395392543_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот так мастер закрутив с дури пробку поддона, срезав мне резьбу на нам, отбил у меня всякое желание менять масло на СТО и привил стойкую позицию - менять масло самому. Я ему очень благодарен за это :)

Ссылка на сообщение

какой чудесный весенний бред в этой теме!

повеселился!

 

Как стоек наш народ

в любви к приметам непонятным!

То масло в фильтр льет,

то кислоту в аккумулятор...

Ссылка на сообщение

Если почитать умные книжки (типа учебноков по автоделу или мануалов), то везде однозначно будет написано, что заливать масло в фильтр надо обязательно. Но если задаться целью найти где-нибудь (или в тех же книжках или в интернете) хоть один случай, когда, не залив масло в фильтр, кто-то повредил двигатель, то такого нигде не найдете. Отсюда уже можно сделать вывод, что масло заливать не обязательно. При этом надо оговориться, что не надо заливать кроме тех случаев, когда двигатель "капиталился", система смазки сухая, а масляный насос настолько древний, что шестерни в нем болтаются. Вот в этом случае заливать масло в фильтр желательно. Ну и для паталогических скептиков приведу ссылку (сразу оговорюсь это не реклама) о том, как обычный отечественный автомобиль проехал без масла несколько десятков километров http://www.suprotec.ru/index.php?id=383 Представляете, а при смене масла и замене фильтра двигатель работает без давления всего 3-4 секунды. Думаю, что вывод ясен.

Ссылка на сообщение

Да не залевайте масло в фильтр, в чем вопрос.

И в топливный, который накручивается, тоже не заливайте топливо...

Подумаешь, завоздушишь топливную, чутка поеп*ся, но зато герой, ставил сухой фильтр ))))

Так же и с масленым, подумаешь гидронатяжитель цепи не будет работать пару секунд, нах он нужен вообще, подумаешь на зуб перескочит там чо-нить. Лишние заморочки.

Лучше выделиться из толпы и не пачкать ручонки.

Я всё )))

Ссылка на сообщение

Да не залевайте масло в фильтр, в чем вопрос.

И в топливный, который накручивается, тоже не заливайте топливо...

Подумаешь, завоздушишь топливную, чутка поеп*ся, но зато герой, ставил сухой фильтр ))))

Так же и с масленым, подумаешь гидронатяжитель цепи не будет работать пару секунд, нах он нужен вообще, подумаешь на зуб перескочит там чо-нить. Лишние заморочки.

Лучше выделиться из толпы и не пачкать ручонки.

Я всё )))

 

А почему думаешь , что не работает пару сек ?

У тебя ж не всё масло сливается , кто менял масло в масляном насосе ???

Вкладыши и масляные каналы протирал ?

Ссылка на сообщение

Да не залевайте масло в фильтр, в чем вопрос.

И в топливный, который накручивается, тоже не заливайте топливо...

Подумаешь, завоздушишь топливную, чутка поеп*ся, но зато герой, ставил сухой фильтр ))))

Так же и с масленым, подумаешь гидронатяжитель цепи не будет работать пару секунд, нах он нужен вообще, подумаешь на зуб перескочит там чо-нить. Лишние заморочки.

Лучше выделиться из толпы и не пачкать ручонки.

Я всё )))

 

все? а теперь скажи-ка - что делать людям, у кого фильтр стоит вертикально вверх дном? может сразу разбить машину об стену?

 

а в догонку и как в топливный, стоящий горизонтально бензин льешь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...