Перейти к публикации

Полезная информация


Рекомендованные сообщения

Вот взял с БИТОГа подряд 40 100 масел и сделал зависимость щелочного числа отработанного масла в зависимости от пробега. Пробег пересчитал в километры. Интересная картинка получилась

tbn100.jpg

очень трудно сделать точные выводы, потому как много разных факторов влияет на величину конечного щелочного. Но тенденции следующие: при определенном пробеге (что не новость) щелочное будет выше при условии бОльших доливок, бОльшего начального щелочного, мягких условий эксплуатации, более нового двигателя, менее сернистого топлива. Поэтому этот график может помочь, зная все эти факторы о своем авто, сформировать собственное мнение о масле, выкладывая свои анализы в этой ветке.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно, похоже, зависимость получется не линейная (как можно было бы предположить). Было бы интересно добавить легенду с указанием конкретных масел (хотя, 40 штук займут все поле диаграммы; неудобно получается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чём это говорит? :pardon:

Что большинство анализов этих бензиновых двигунов делалось в районе 10 тыс. и ЩЧ при этом в районе 2-4 mg KOH/g?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как имхо: мне кажется что разнобой после 5000 в первую очередь связан с доливом свежего масла и особенностью эксплуатации (город\трасса). И та же картина после 12000, где больше доливают свежего там и больше болтается на грани 2-3 mg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взял с БИТОГа подряд 40 масел и сделал зависимость щелочного числа отработанного масла в зависимости от пробега. Пробег пересчитал в километры. Интересная картинка получилась

может есть возможность пометить цветом хотя бы масла с ACEA A3\B4? С их нормами какой-нибудь пурпурный вельвет может быть круче самого редлайна :pardon: , а нам то чё?

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это вдруг. Простейшиее графическое нахождение закономерности.

 

На мой взгляд совершенно явно видно две нисходящие ветви в зависимости от начального щелочного, как и то что примерно до 10 тык падение щелочного идет практически синхронно, а после начинаются скАчки с доливом.

Соответсвенно - все ЛонгЛайфы идут лесом. Хоть с 500-дохренатым допуском. Причем как видим лесом они идут не только у нас, и на сегодняшнем уровне конструирования двигателей вообще и системы смазки в частности,

врятли одним маслом можно будет этот межсервисный пробег увеличить, как бы не пыжились маркетологи.

 

Когда я на сервисе еще работал и к нам переодически заезжали инженеры от производителей, а это германия и испания в основном, у них по рассказам машины больше 10 тык на одной смене масло также как правило не бегают.

Более того, один двигателист, он живет в треугольнике франция-германия-швейцария как я понял, вообще на машину свои калибровки типа американских/уровня Евро-2 шьет.

В гробу говорит я видал эту педерастов-экологов в зеленых тапочках, мне надо чтобы в машине тепло было и в горку тянула, а лишний литр бензина меня не раззорит.

Учитывая что с его приездом проблема холодного пуска которая имела могзи всем дилерам россии года полтора решилась примерно часа за 2, его словам доверять у меня все основания есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, опять Остапа несёт? Какие лонглайфы в америке!? Где ты тут разглядел разницу? Лесом надо пускать таких фантазёров, через пост раздувающих щёки от мнимой проницательности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче самое плотное облако от 8 тыс км до 12... У нас это облако от 6 до 8 наверное будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, опять Остапа несёт? Какие лонглайфы в америке!? Где ты тут разглядел разницу? Лесом надо пускать таких фантазёров, через пост раздувающих щёки от мнимой проницательности.

А разве нет Long-Lifeов в Америке? Только сегодня смотрел продукцию и видел, то ли у Amsoil, то ли у Pennzoil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stend, масла с евроспецификациями и производятся и завозятся. Только европеек там не много сравнительно, а такие масла дороже. Так вот из облака точек щелочного ни разу не видно где какое масло, ни по вязкости, ни по спецификациям. Это обобщенная, обзорная информация. Где он тут выглядел лонглайфы, вообще непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stend, масла с евроспецификациями и производятся и завозятся. Только европеек там не много сравнительно, а такие масла дороже. Так вот из облака точек щелочного ни разу не видно где какое масло, ни по вязкости, ни по спецификациям. Это обобщенная, обзорная информация. Где он тут выглядел лонглайфы, вообще непонятно.

Логично конечно) Я так понял, что из 100 выбранных анализов Itseasy вероятность попадания Long Lifeов высока, а на картинке как раз этого и нет. Что Long Lifeы, что обычные масла после 10-12 тыс. км. надо менять. Получается, что маркетинг в действии, брешут, что менять можно реже?) А?

Изменено пользователем stend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stend, тут вообще не о чем говорить. Что он мог выбрать? Точки темнее или светлее выше или ниже? График делал Itseasy вообще-то. И только он может видеть где какое масло было включено в массив данных. Какой ещё маркетинг, хватит придумывать на ровном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel Какие лонглайфы в америке!?

 

ЛонгЛайфы - это то что выходит по замене за 10 тык, а не виды масла. В америке ряд персонажей и по 15-20 тыс МИЛЬ выкатывать собирается. Амсойловские фильтры теже посмотри.

А то что ты тут не видишь две тесные группы - твои проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, если для тебя не понятна разница в рецептурах масел под лонглайф интервалы и под минимум API-ILSAC, то и не выковыривай из носа фразы:

Соответсвенно - все ЛонгЛайфы идут лесом. Хоть с 500-дохренатым допуском
.

 

Если твоя проницательность позволяет отличать точки, тогда подпиши где какие лонглайф масла, где какие спецификации.

 

 

 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...