Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Plutonium

BMW X1 E84 N47D20C пробег 167.000

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! На той неделе приобрел у знакомых Х1 для невесты (выпуск декабрь 2010, на двери написано N47D20C), сборка - Германия, пробег 167.000 настоящий (по всем прямым и косвенным проверкам). По документам, немец менял масло раз в 20.000, мой знакомый раз в 10.000. За немца сказать сложно, но предыдущий владелец лил BMW 5w30 LL04 с 91.000, когда пригнал машину в Беларусь. BMW у меня никогда не было, дизелей тоже, поэтому весь мой опыт с STi и GT-R летит в трубу. Таких пробегов я тоже никогда не видел, прочитал похожие темы на форуме, но окончательно определиться с маслом так и не смог. Меня терзают несколько вещей:

1) Дизель. У машины сажевый фильтр и ЕГР не удалены, поэтому требуется учитывать это.

2) Пробег. 167.000 это уже не мало как по мне. Castrol по подбору рекомендует EDGE Turbo Diesel 0W-30, Mobil рекомендует Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. В "фирменное" масло я уже давно не верю, поэтому хочу подобрать правильное масло по вязкости и составу учитывая пробег, а не рекомендации для новой машины с завода. Но если лучше всего подходит новое BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 от Shell, то без проблем буду лить его. 

Как вы уже поняли, выше - три кандидата на использование в этой машине. Если я не прав, то прошу меня исправить. Экзотику лить не хочу, хватает мне Redline в моих машинах, подделок вроде тоже не боюсь, покупаю у импортера в Беларусь. Буду благодарен за советы!

Изменено пользователем Plutonium

Поделиться сообщением

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Mobil1 ESP 5W-30.

Поделиться сообщением

Mobil1 ESP 5W-30.

или Ravenol VMP 5w30 

Поделиться сообщением