Перейти к публикации

DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3 отработка на Ситроен С4 после 14750 км


Рекомендованные сообщения

DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3 отработка на Ситроен С4 после 14750 км
Масло: "DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3"

Автомобиль: 5дв. хэчбэк Ситроен С4 2009 г., 1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, левый руль, мотор НФУ (ТУ5).
Общий пробег на одометре: 108 000 км
Пробег на масле: 14 750 км
Моточасы: 280 - 300
Израсходованное топливо: неизвестно
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Ремонтные работы, производимые с двигателем перед этой заливкой: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь'16 - октябрь'17.
Срок эксплуатации: год.
Топливо: в основном бензин АИ 95
Режимы: в основном трасса.
Фильтр масляный: Purflux L358А
Фильтр воздушный: Mapco-60406
Объем заливаемого масла: 3.2 литра (полный объем с фильтром и картером)
Отбор масла: Шприц Жанэ через щуп в п/э бутылку 0.5 л из-под воды
Что было до этого масла:
15000 - масло первой заливки
8323 - Тотал Кварц 5в-40
??? - Тотал Кварц 5в-40
15000 - Motul Eco Clean+ С2 5в-30
ок. 6000 - Ликви Молли Оптимал Синт 5в-40 + ЛМ "МоС2"
??? - Motul Eco Clean+ С2 5в-30
ок. 7000 - Mobil 1 ESP Formula 5в-30
ок. 7000 - Татнефть Синтетик 5в-30
ок. 7000 - Лукойл Люкс Синтетическое 5в-40
ок. 7000 - ТНК Ультратек 0в-30
9071 - Pakelo Krypton FXT LA 5W-30

 

DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3 Ситроен С4 14750km dimm777 (UAO BASE).pdf

DBV-5W-30-SAPS-Soot-Partical-Filter-Oil-C3-Ситроен-С4-14750km-dimm777-(UAO-BASE).jpgDBV-5W-30-SAPS-Soot-Partical-Filter-Oil-C3-Ситроен-С4-14750km-dimm777.jpg

 

Предыдущий анализ на этом автомобиле: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26762-pakelo-krypton-fxt-la-5w-30-otrabotka-na-citroen-s4-posle-9071km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что за звправки? Мы уже знаем что свинца дофига!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, со свинцом возникла ошибка, поэтому я и просил отложить все выводы и написание отчёта до выходных.

это официальное заявление)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777,

 

При 0 показателе олова нужно дождаться перепроверки. Главное спокойствие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вряд ли ошибка, так не ошибаются обычно, сдай на элементы в урц для подстраховки. :(

 

Масло по параметрам отличное ACEA C3, не в нем дело.

 

А что у нас прошлый пакело показал по анализу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел прошлый анализ отработки 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26762-pakelo-krypton-fxt-la-5w-30-otrabotka-na-citroen-s4-posle-9071km/

post-2-0-09148800-1481273348_thumb.jpg

 

Свинца вообще нет. Либо что то именно в этот момент произошло со вкладышами, либо ошибка (но как то я в такие ошибки не очень верю - столько свинца ниоткуда нарисовать невозможно.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость для нормальных значений для 100° неверно указана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит коллективный разум :) Спасибо поправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачитываю моё коммюнике:

1. наличие кремнеобразных примесей можно объяснить строительством дороги м10 на участке торжок-тверь и торжок - с.-петербург.

2. после проведения дополнительных изысканий высокое содержание свинца могу попытаться объяснить заправками на "несетевых" местных азс между валдаем и новгородом в объёме 30 л или более.

 

как и положено в интересной, захватывающей истории, должна остаться какая-то тайна или недосказанность, как с библиотекой ивана грозного, александрийской библиотекой и пр. янтарными комнатами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел прошлый анализ отработки 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26762-pakelo-krypton-fxt-la-5w-30-otrabotka-na-citroen-s4-posle-9071km/

Свинца вообще нет. Либо что то именно в этот момент произошло со вкладышами, либо ошибка (но как то я в такие ошибки не очень верю - столько свинца ниоткуда нарисовать невозможно.)

то ли какя-то вкладышная моль напала, то ли вкладышерадский жук, то ли вкладышный долгоносик)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дихлофос? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывки и снова микс)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald,

Оффтоп

 

@dimm7777, правда, а на каких заправках заправлялся, этилированный бензин содержит свинец, я правда таких случаев еще в анализах, в глаза не видел, не знаю может ли быть столько в анализах... Но чем черт не шутит... :) Именно на этом масле не менял заправку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин кончался, поэтому я съезжал по указателю Азс куда-то в темноту.

Что под новгородом и валдаем точно, там есть всякие олен-джаги-тили-мили всякие, их не спутаешь с сетевыми заправками.

Знал бы, заправился сразу после питера или на любой сетевой.

Я же говорю, за 8 лет - это первое масло из тридцаток, которое не угорело до 12 тык, несмотря на быструю езду, на которой "С2" просто вылетают в трубу.

У меня мечта была сравнить три типа масла для моего мотора, два сравнил: заливать можно любое, причём нерекомендованное в общем и целом считаю лучше.

Что ещё раз доказано: для "С3" на этом моторе больше 250 мч не катать или не более 12 тык.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...