Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Akkora PRO 5W-30 XJ свежее

Рекомендуемые сообщения

Akkora PRO 5W-30 XJ свежее за анализ спасибо официальному представительству Akkora.

 

Akkora PRO 5W-30 XJ (VOA BASE).pdf

Akkora-PRO-5W-30-XJ-(VOA-BASE).jpgAkkora-PRO-5W-30-XJ-URC-1.jpgAkkora-PRO-5W-30-XJ-URC-2.jpgIMG_0169.jpgIMG_0170.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2, JASO DL-1.

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)

2) Вязкость при 100С = 9.57 сСт - норма
3) Щелочное число = 6.03 - невысокое, но моюще-нейтрализующие свойства масла вполне достаточны
4) Зольность сульфатная = 0.67% - отличный результат, в норматив (0.8%) укладывается с большим запасом
5) Температура застывания = -44С - очень хороший результат для 5w30
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 213C - нормально с учетом особенностей измерения УРЦ
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также "жидким Титаном", снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива, а также по совместительству выполняющим роль антиоксиданта. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция.

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Akkora-PRO-XJ-5W-30-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами современное малозольное масло, которое и катализатор сбережет, и топливо сэкономит, и защиту достойную обеспечит. Из плюшек: жидкий Титан, который нечасто встречается в маслах. (описал Dimmy)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Масло с жидким титаном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Orlen XJ 5w-30 близнец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло с жидким титаном

Можеть быть хоть это убережет мотор от налипания всяких нагаров, при такой вспышке то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не помните случаем? Мы вроде какое то еще масло Jaso DL-1 видели с таким титаном. Пакет по крайней мере точно JASO DL-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальная вспышка для демонстрации на машинке трения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мы много лет назад тестировали Orlen Oil XJ 5W-30 у нас лаборатория не показывала титан, а он видимо там был.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10777-10777/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в листе безопасности материалов есть к-л упоминание о титане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Orlen XJ 5w-30 близнец?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы не помните случаем? Мы вроде какое то еще масло Jaso DL-1 видели с таким титаном.
Только вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/18002-zic-xq-fe-5w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)
2) Вязкость при 100С = 9.57 сСт - норма
3) Щелочное число = 6.03 - невысокое, но моюще-нейтрализующие свойства масла вполне достаточны
4) Зольность сульфатная = 0.67% - отличный результат, в норматив (0.8%) укладывается с большим запасом
5) Температура застывания = -44С - очень хороший результат для 5w30
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 213C - нормально с учетом особенностей измерения УРЦ
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также "жидким Титаном", снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива, а также по совместительству выполняющим роль антиоксиданта. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + предположительно сукцинимид Бора, но его очень мало.

 

Вывод: перед нами современное малозольное масло, которое и катализатор сбережет, и топливо сэкономит, и защиту достойную обеспечит. Из плюшек: жидкий Титан, который нечасто встречается в маслах.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×