Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Авто форумчанина NAK.
Peugeot 308, автомат, 2008г., 97 400 км.
 
Двигатель: EP6 120лс.
Масло: United Eco-ULV 0W-16 API SN наработка 77 Мч 
Интервал замены: 200 Мч
Средняя скорость по БК: 56 км/ч
Бензин: ГПН 95 G-Drive, ЛУКойл 95 Экто
 
post-23049-0-65054700-1508752967_thumb.jpg
post-23049-0-71153200-1508753023_thumb.jpg
 
Эндоскопия:


 
Довольно интересный экземпляр.
Визуально какие-то серьезные проблемы относительно использования масел 0W30 и 5W30 отсутствуют.
Ждем анализа отработки, чтобы понимать полную картину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@IgnatKozlov,

 

Спасибо! :)

 

PS

От себя добавлю, за 4,2 ткм на 0W-16 угар около 400 мл.

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

В цилиндре то все ок будет, я может ошибаюсь, но думаю в первую очередь износу должны подвергнуться подшипники скольжения. Которые сразу будет видно по свинцу-алюминию-олову. :)

Кстати качественно сняли эндоскопию - понравилось. Каким эндоскопом снимали? Сильно дорогой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В цилиндре то все ок будет, я может ошибаюсь, но думаю в первую очередь износу должны подвергнуться подшипники скольжения. Которые сразу будет видно по свинцу-алюминию-олову. :)

Кстати качественно сняли эндоскопию - понравилось. Каким эндоскопом снимали? Сильно дорогой?

licota atp-3201, около 40 тр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Современный высокотехнологичный бензиновый двигатель. А внутри как у паровоза)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как в 95G-drive моющие присадки присутствует.

Видимо туфта это всё :)

Думал будет чище...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как в 95G-drive моющие присадки присутствует.

Видимо туфта это всё :)

Думал будет чище...

Чище где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чище где?

В камере сгорания

Share this post


Link to post
Share on other sites

В камере сгорания

Естественно, если масло летит в камеру сгорания. Тут уже дело не в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"масло на клапанах,текут мск".

видел бы как "текут" мск, свои не полез бы менять :).при своём задубевшем состоянии(при снятии даже ломались), так масло не пропускали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


licota atp-3201

у меня икота от цены ликоты :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня икота от цены ликоты :D

Как там говорят на форуме-клоне?: "torcon купил себе новую Тойота Прадо на рекламе NGN"  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт источников дохода мнения расходятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov,

 

Спасибо! :)

 

PS

От себя добавлю, за 4,2 ткм на 0W-16 угар около 400 мл.

Что то как то много нагара и кокса для такого расхода. До этого на других маслах такой же был расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то как то много нагара и кокса для такого расхода. До этого на других маслах такой же был расход?

На предидущем Дракон 0W-20 за 8313 км/200 Мч долил около 0,6 л. На маслах хW-30 С3 угара почти не было, может около 0,2 л за 250 Мч.

 

Очень горячо в дрыгателе при городском режиме, вот я с эндоскопии ехал по относительно пустой Москве в 22,30 так у меня 0W-16 всю дорогу было около 110*С при забортной t +2*C, потому что поставил зимнюю заглушку на всю морду :D

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×