Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто форумчанина NAK.
Peugeot 308, автомат, 2008г., 97 400 км.
 
Двигатель: EP6 120лс.
Масло: United Eco-ULV 0W-16 API SN наработка 77 Мч 
Интервал замены: 200 Мч
Средняя скорость по БК: 56 км/ч
Бензин: ГПН 95 G-Drive, ЛУКойл 95 Экто
 
post-23049-0-65054700-1508752967_thumb.jpg
post-23049-0-71153200-1508753023_thumb.jpg
 
Эндоскопия:


 
Довольно интересный экземпляр.
Визуально какие-то серьезные проблемы относительно использования масел 0W30 и 5W30 отсутствуют.
Ждем анализа отработки, чтобы понимать полную картину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@IgnatKozlov,

 

Спасибо! :)

 

PS

От себя добавлю, за 4,2 ткм на 0W-16 угар около 400 мл.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цилиндре то все ок будет, я может ошибаюсь, но думаю в первую очередь износу должны подвергнуться подшипники скольжения. Которые сразу будет видно по свинцу-алюминию-олову. :)

Кстати качественно сняли эндоскопию - понравилось. Каким эндоскопом снимали? Сильно дорогой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цилиндре то все ок будет, я может ошибаюсь, но думаю в первую очередь износу должны подвергнуться подшипники скольжения. Которые сразу будет видно по свинцу-алюминию-олову. :)

Кстати качественно сняли эндоскопию - понравилось. Каким эндоскопом снимали? Сильно дорогой?

licota atp-3201, около 40 тр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Современный высокотехнологичный бензиновый двигатель. А внутри как у паровоза)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как в 95G-drive моющие присадки присутствует.

Видимо туфта это всё :)

Думал будет чище...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как в 95G-drive моющие присадки присутствует.

Видимо туфта это всё :)

Думал будет чище...

Чище где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В камере сгорания

Естественно, если масло летит в камеру сгорания. Тут уже дело не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"масло на клапанах,текут мск".

видел бы как "текут" мск, свои не полез бы менять :).при своём задубевшем состоянии(при снятии даже ломались), так масло не пропускали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


licota atp-3201

у меня икота от цены ликоты :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня икота от цены ликоты :D

Как там говорят на форуме-клоне?: "torcon купил себе новую Тойота Прадо на рекламе NGN"  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт источников дохода мнения расходятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

 

Спасибо! :)

 

PS

От себя добавлю, за 4,2 ткм на 0W-16 угар около 400 мл.

Что то как то много нагара и кокса для такого расхода. До этого на других маслах такой же был расход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то много нагара и кокса для такого расхода. До этого на других маслах такой же был расход?

На предидущем Дракон 0W-20 за 8313 км/200 Мч долил около 0,6 л. На маслах хW-30 С3 угара почти не было, может около 0,2 л за 250 Мч.

 

Очень горячо в дрыгателе при городском режиме, вот я с эндоскопии ехал по относительно пустой Москве в 22,30 так у меня 0W-16 всю дорогу было около 110*С при забортной t +2*C, потому что поставил зимнюю заглушку на всю морду :D

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...